Что лучше киа сид шевроле круз


Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d: желаю у дачи — журнал За рулем

Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

ПОПАЛ ПОД РАЗДАЧУ

С «Шевроле» нам не подфартило: на тест предоставили машину с пробегом за двадцать тысяч, а это для авто из пресс-парка не шутки. Вроде бы всё работает, но не покидает ощущение усталости автомобиля. Хотя в салоне полный порядок. По-прежнему оригинально смотрятся тканевые «заплатки» на передней панели в унисон отделке дверей, задорна центральная консоль, удачно слеплено водительское сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки. Но все же смотреть на интерьер приятнее, чем щупать: он как трехдневный багет — с виду аппетитен, на зуб черств…

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Завожу двигатель и удивляюсь тремору рычага механики и руля (пора на ТО?). Дерготня преследует и в городе: педаль сцепления смещена влево и длинноходная, так что момент смыкания дисков не чувствуешь. Мотору не хватает тяги на самых низах, чтобы тронуться плавно. Ходы рычага пятиступки размашисты и запутанны, хочется быстрее дойти до высшей передачи и забыть про нее. Пора выбираться из каменной тайги, где неуютно маневрировать из-за неудачных зеркал, широких передних стоек и узкой амбразуры заднего стекла.

Нажимаю газ и в ответ получаю недовольное фырканье 109 загнанных «лошадей». Быстрее, быстрее! Но с этой взмыленной кавалерией далеко не ускачешь. Одна надежда — вскоре российские «крузы» оснастят модернизированным мотором 1,6 л, его мощность возрастет на 15 л.с. Хотелось бы верить, что без коррекции цены.

Синяя подсветка приборов «Круза» в темноте несколько навязчива, а радиальная оцифровка не очень удобна.

Синяя подсветка приборов «Круза» в темноте несколько навязчива, а радиальная оцифровка не очень удобна.

Синяя подсветка приборов «Круза» в темноте несколько навязчива, а радиальная оцифровка не очень удобна.

В стремлении скорее покинуть забитые трафиком пригороды Москвы бросаю «Круз» в повороты с большей скоростью, чем он ждет. Хэтчбек отвечает коварно — электроусилитель руля почти не сопротивляется, взаимосвязь с машиной ускользает. В крутых поворотах «Шевроле» начинает крениться, затем метет хвостом… Впрочем, эти танцы уверенно пресекает система стабилизации.

На шоссе машина спохватывается, старается поднять водителю настроение: подвеска всеядна и энергоемка, не утомляет раскачкой. Водружайте на почетное место тещу (справа сзади, как положено VIP-персонам), и плавность хода станет еще лучше. Теперь можно расслабиться и притвориться, что не слышу, «в каком ухе у меня жужжит». Это почти правда, шумоизоляция здесь так себе.

Места во втором ряду достаточно даже для троих. Вот только бы передний край подушки чуть приподнять.

Места во втором ряду достаточно даже для троих. Вот только бы передний край подушки чуть приподнять.

Места во втором ряду достаточно даже для троих. Вот только бы передний край подушки чуть приподнять.

По-моему, создателям «Круза» стоило уделить ездовым качествам и комфорту уж никак не меньше внимания, чем внешности. Впрочем, статистика продаж показывает иное: желающих купить бюджетную и красивую машину хоть отбавляй.

НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА

«Пежо-308», даром что пятый год на рынке, тот еще щеголь. Особенно выигрышно он смотрится со стеклянной крышей. Внутри тоже все складно и с французским шармом: текстурный пластик панели и вставки под алюминий здесь явно благороднее, чем отделка «Шевроле». Удобен подрулевой пульт управления «музыкой», большой, на первый взгляд, руль ладно лежит в руках, ну а огромная площадь остекления добавляет позитива. Быстро устроиться в этом великолепии удастся почти всем. Посетую лишь на зажатый центральной стойкой рычажок регулировки наклона спинки, алгоритм включения стеклоочистителя и педали, явно не рассчитанные на большие размеры обуви. А еще рослые водители вынуждены опускать сиденье и лишать себя обзора части приборов.

Уютное и стильное внутреннее убранство «Пежо — один из веских аргументов в его пользу.

Уютное и стильное внутреннее убранство „Пежо — один из веских аргументов в его пользу.

Уютное и стильное внутреннее убранство «Пежо — один из веских аргументов в его пользу.

С недавних пор желающие заполучить такой «Пежо» избавлены от мучений с выбором мотора: из продажи исчез 150-сильный турбо в сочетании с великолепным 6-ступенчатым автоматом (говорят, не было спроса!). Поляна досталась атмосфернику того же объема, но мощностью 120 л.с., который идет с архаичным четырехступенчатым автоматом или, как в нашем случае, с пятиступенчатой механикой.

По характеру управления разгоном «француз» напоминает «Шевроле»: невнятные усилия на педалях, кисель в приводе коробки. Но трогаться на 308-м все же проще. Да и разгон у него не столь грустен. Хотя мотор откровенно скучный: как говорится, верхи не могут, низы не хотят. С обзорностью тоже не все прозрачно — боковые зеркала размещены не очень удачно, отчего приходится крутить головой и отвлекаться от происходящего перед носом.

«Выгоревшие» шкалы смотрятся по-спортивному, однако днем слепы.

«Выгоревшие» шкалы смотрятся по-спортивному, однако днем слепы.

«Выгоревшие» шкалы смотрятся по-спортивному, однако днем слепы.

А управляемость? Вот с ней всё в порядке. Налитый реактивным усилием руль (при парковке усилие даже избыточно) позволит точно вести автомобиль по траектории и быстро исправлять свои ошибки. Но на скоростном шоссе «Пежо» становится слишком чувствительным к отклонению руля даже на малые углы. Что до настройки шасси, то она оставила двоякое впечатление. Передняя подвеска у нашего образца хорошо отрабатывает неровности, только мелочь приходит на руль. Задняя же громко бухает на колдобинах среднего размера и кажется жестче. Но пробоев мы так и не констатировали.

Сравните Chevrolet Cruze и Kia Ceed. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Cruze с Kia Ceed поможет водителям определиться, какой автомобиль эффективнее. Вы можете увидеть 6 важных причин, по которым Chevrolet Cruze, безусловно, более разумная покупка, чем Kia Ceed. В любом случае, Kia Ceed предлагает 2 весомых плюса, которые показывают его как отличную покупку вместо Chevrolet Cruze. При сравнении использовались важные особенности Chevrolet Cruze и Kia Ceed. Поэтому мы предлагаем вам сравнить две машины и решить, какую из них вы бы хотели купить.Chevrolet сделал все, чтобы представить Cruze как самый экономичный автомобиль в своем классе. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Cruze

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

122 л.с. и 98 л.с.

и

На 20% больше или на 24 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 12,2 сек. против 12,4 сек. 0,2 сек.
Больше максимальной скорости 118 миль / ч и 113 миль / ч 5 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 500 л. И 380 л. На 24% или на 120 литров
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 53 л. На 12% или на 7 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 695 кг и 600 кг На 14% или на 95 кг

2 причины купить Kia Ceed

Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 86 г / миля и 94 г / миля На 9% или на 8 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1258 кг и 1360 кг На 8% или на 102 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs.Kia Ceed

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1396 см 3 На 13% или на 202 см 3 больше
Подача топлива Топливо с многоточечным впрыском и топливо с многоточечным впрыском
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4681 мм и 4310 мм На 8% или на 371 мм меньше
Ширина 1797 мм и 1780 мм На 1% или на 17 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2685 мм и 2650 мм На 1% или на 35 мм больше

Сравнение Chevrolet Cruze и Kia Ceed: выводы и мнения

Необходимо рассмотреть Chevrolet Cruze и Kia Ceed с особенных сторон.Этот обзор предоставит дополнительную информацию и упростит вашу покупку. Мы организовали данные о Kia Ceed и Chevrolet Cruze в удобные для изучения и понимания абзацы.

Мы хотим сравнить основные характеристики автомобилей. Chevrolet Cruze оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. Водители Kia Ceed могут развивать мощность 98 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если вы водите Kia Ceed, вы разгонитесь до 60 миль в час через 12 часов.4 секунды, и Chevrolet Cruze справляется с этой скоростью за 12,2 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 118 миль в час для Cruze и сопоставьте ее со 113 миль в час для Ceed.

Безопасность Chevrolet Cruze в сравнении с Kia Ceed

Эти модели причислены к вполне безопасным. Новейшие технологии Chevrolet охраняют водителей и пассажиров Chevrolet Cruze. Инженеры создали Cruze с учетом всех видов безопасности. Производители Kia Ceed большое внимание уделяют безопасности людей. Автомобилисты, ищущие безопасного использования автомобиля, нередко выбирают Kia.Отличное тормозное оборудование Ceed повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Ceed или Chevrolet Cruze

Сегодня все больше водителей обращают внимание на экологичные автомобили. Выбросы CO2 для Kia Ceed составляют 86 г / милю, но Chevrolet Cruze поднимает этот показатель - 94 г / милю. Ceed более дружелюбен к природе, чем Cruze. Моторы заявляют, что автомобиль соответствует природе. Создатели Kia решили оставить мотор на 98 л.с. Мотор мощностью 122 л.с. - менее экологическая особенность Chevrolet.

Расход топлива и экономичность Kia Ceed и Chevrolet Cruze

Говоря о расходе топлива, читатели должны учитывать цифры.Этот показатель составляет около 47,2 миль на галлон для Kia Ceed и увеличивается до 47,2 миль на галлон для Chevrolet Cruze. Мы видим, что Kia больше заботится о карманах водителей, чем Chevrolet. Кроме того, Ceed позволяет владельцам ехать дальше с полным баком, который составляет 53 литра. Сравните это с размером бака 60 литров в Cruze. Объем двигателя 1598 см. 3 предоставляет водителям преимущества использования Chevrolet Cruze. Поклонники Cruze считают, что он безопаснее Ceed. Но использование Kia Ceed с двигателем 1396 см 3 может действительно помочь спасти планету и экологию.

Заключение и отзывы

Водители любят и Шевроле Круз, и Киа Сид. Но в любом случае есть плюсы и минусы. Мы выявили 6 факторов для покупки Cruze и 2 идеи для покупки Ceed. Относитесь беспристрастно к рассмотрению достоинств и недостатков Chevrolet и Kia.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Cruze 2019 г. и Kia Forte

2020 г.

Сравнительный обзор

Комфорт
Chevrolet Cruze предлагает пассажирам на задних сиденьях примерно такое же пространство, что и Kia Forte, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях. Что касается высоты над головой и места для ног, между Chevrolet Cruze и Kia Forte на передних сиденьях нет большой разницы.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции на Chevrolet Cruze, как и на Kia Forte, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Шевроле Круз несколько дороже Киа Форте. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Chevrolet Cruze несет гораздо меньшую стоимость проезда, чем Kia Forte.

Размеры
Ширина Chevrolet Cruze примерно такая же, как у Kia Forte. Если смотреть на общую длину, Chevrolet Cruze занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Kia Forte.

Трансмиссия
Благодаря гораздо более высокому крутящему моменту двигатель Chevrolet Cruze лучше передает мощность на колеса, чем Kia Forte.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Chevrolet Cruze несколько мощнее Kia Forte.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Chevrolet Cruze, так и в Kia Forte.

Гарантия
Базовая гарантия на Chevrolet Cruze не так обширна, как на Kia Forte.

.

Chevrolet Cruze ve Kia Ceed Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 6 недель: Chevrolet Cruze

Motor ve transmisyon
Motor gücü daha büyük

122 BG и 98 BG

20% daha çok veya 24 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 12.2 с и 12.4 с 0,2 с.
Azami hız daha büyük 190 км / саате и 182 км / саате 8 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 500 л.и 380 л. 24% вея 120 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л. против 53 л. 12% вея 7 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 695 кг и 600 кг 14% вея 95 кг

Almak için 2 недели: Kia Ceed

Эмисион
CO 2 emisyonu daha az 139 г / км и 151 г / км 9% вея 12 г / км
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1258 кг и 1360 кг 8% вея 102 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Tarafsız nedenleri: Chevrolet Cruze против Kia Ceed

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1598 см 3 и 1396 см 3 13% вея 202 см 3 daha fazla
Hız sayısı 5 и 6 1 даха az
Эбатлар
Узунлук 4681 мм и 4310 мм 8% вея 371 мм daha fazla
Genişlik 1797 мм и 1780 мм 1% вея 17 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2685 мм и 2650 мм 1% вея 35 мм daha fazla

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.

Chevrolet Cruze 2011-2015 Обзор (2020)

Chevrolet Cruze был описан как самая важная модель для General Motors с момента банкротства компании в 2009 году. Этот семейный автомобиль размером с VW, построенный на 11 заводах по всему миру, с 2008 года обеспечивает рост глобальной стоимости GM. бренд. За три с небольшим года было продано более полумиллиона.

Так что это может показаться странным, что Cruze еще не сделал значительных изменений в европейском C-сегменте.На самом деле это явное напоминание о том, что другие территории - Южная Америка, Китай, Россия и Индия - сейчас являются гораздо более важными приоритетами, чем ЕС, для одного из настоящих мировых автопроизводителей.

Крупный европейский рывок Chevrolet, похоже, начинает набирать обороты. Новый впечатляющий супермини Aveo поступил в продажу, а Cruze наконец-то стал доступен в вкусе, наиболее приемлемом для европейского вкуса - в виде пятидверного хэтчбека, оснащенного компактным и экономичным турбодизелем.Ожидается, что на недвижимость будет приходиться около 12 процентов продаж.

У него определенно есть потенциал, чтобы удовлетворить ограниченный бюджет. Хорошо оснащенная базовая модель стоит очень дорого, в то время как топовая версия по-прежнему далеки от Ford Mondeo начального уровня.

Выбор двигателей далеко не такой широкий, как у Ford: у вас есть только 1,6- или 1,8-литровый бензин и 1,7- и 2,0-литровый дизель на выбор в комплектациях S, LS, LT и LTZ (доступны не все варианты комплектации. впрочем, с каждым двигателем).

Покупатели могут выбирать между пятидверным хэтчбеком, четырехдверным седаном или пятидверным универсалом, причем большинство продаж приходится на первый.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5