Что лучше гидрокомпенсаторы или регулировочные болты нива шевроле


Замена гидрокомпенсаторов на болты, на семействе нива

Данную главу я хочу посвятить следующей теме — замена гидрокомпенсаторов на болты на ниве и ниве шевроле, и ответить на основные вопросы по данной тематике. Зачем и почему это нужно? Как правильно это сделать? Отключать датчик детонации или не отключать? Какой потом поставить распредвал?

Практика и жизнь

заклинивший гидрик и съеденный рокер

Когда в 2008 году автоТАЗ перешел на гидрики нового образца, все радовались как на утреннике в детском саду. Но прошли определенные пробеги и двигатели «затарахтели». Об этом я более подробно рассказывал во второй части. Но если бы это были только звуки)). На фото гидрик из двигателя, который по выражению хозяина машины, «что-то стал постукивать». Случай далеко не единичный. Такая картина возможна только на гидриках, которые могут подклинивать.

переходные втулки, уже история

Для удаления гидриков старого образца никаких изысков не требовалось. Все прекрасно подходило от старой доброй классики. А вот с новым образцом пришлось немножко помудрить. Изначально я сделал набор резьбовых втулок, которые вкручивались в гбц. Но был один недостаток конструкции – приходилось подпиливать гбц и немножко разгибать пластины. В общем не комильфо. Окончательный вариант родился, когда я нашел случайно не проданный на металлолом цех ЧПУ.

«Смерть гидрикам»

набор «смерть гидрикам» для гбц старого образца

Замена гидрокомпенсаторов на болты на ниве и ниве шевроле, потребовала подбора деталей, который с моей подачи, стал называться «смерть гидрикам».  Комплекты старого и нового образца состоят из одинаковых компонентов: 8 ввертышей в гбц, 4 пластины фиксации пружин рокеров, 8 регулировочных болтов с контргайками, 8 рокеров. Отдельно я остановлюсь только на рокерах. Им была посвящено отдельное повествование. Но сказать я хочу о другом. Пришлось перебрать продукцию нескольких заводов, чтобы найти рокера под маленький шарик, с правильным профилем и следами термообработки. При «неправильном» профиле, кулачок распредвала будет бить по рабочей поверхности, и вы никогда не отрегулируете двигатель как положено. Нужно чтобы он плавно накатывал и «облизывал» рабочую площадку. Разница между наборами старого и нового образца приведена на фото ниже.

отличия наборов на примере одного цилиндра

Замена гидрокомпенсаторов на болты, основные вопросы

  • Зачем? Фото заклинившего гидрика я привел выше, но для меня основной целью перехода с гидриков на болты является дальнейшая работа с двигателем. Повышать мощность двигателя работая с гидриками фактически невозможно. Можно сделать детский тюнинг, поставить средненький распредвал и все — тупик. Я угробил кучу времени на доработанные гбц и эксперименты с гидриками и смог с снять двигателей не более 40-50% того, что можно снять с двигателя на болтах.
  • Отключать или нет датчик детонации? По интернету ходит устойчивое мнение, в основном поддерживаемое диагностами от сохи, о том, что с переходом на болты нужно программно отключить ДД. Свое мнение на эту тему я уже высказывал много раз. Это просто отсутствие практики и мастерства. Отрегулировать зазоры можно так, что ошибки по ДД не будет, а вот его отключение — это верх глупости. Датчик детонации – это язык в нашем собственном организме, который дает команду мозгам, можно это есть или нет. Если вы залили плохой бензин, он по уровню детонации в цилиндрах, сообщает об этом мозгам и те откатывают зажигание. Залили хороший, снова пошло опережение зажигания и появилась тяга. Как работают данные двигатели с отключенными ДД, я видел, уж лучше просто вернуться на карбюратор.
  • Произведена замена гидрокомпенсаторов на болты. Какой поставить распредвал после удаления гидриков? Можно ли оставить старый? Распределительным валам будет посвящена отдельная статья, сейчас только вкратце. Распредвал 21214 оставлять нельзя. У кулачков под болты и под гидрики, совершенно разный профиль, и они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Есть несколько вариантов. Простой и проверенный вариант – распредвал 21213. Самый бюджетный вариант. Двигатель на данном валу будет иметь характеристики лучшие чем на валу для гидриков 21214. Его регулировка осуществляется в два приема. Вал имеет стабильный холостой ход. И прощает промахи при установке меток. Но и ждать от него чуда тоже не приходится. Обычно после удаления гидриков, я предпочитаю поставить вал Эстонец. Но требования по его установке уже более жесткие.

Статьи по теме

Часть 1. Гидрокомпенсаторы, обзорная статья

Часть 2. Гидрокомпенсаторы нового образца

Часть 3. Замена гидрокомпенсаторов на болты. Набор «смерть гидрикам»

Часть 4. Установка набора «смерть гидрикам» и регулировка зазоров

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Регулировка гидравлических подъемников

по: Alittle1, Augusto, Cobalt327, Crosley
(Нажмите здесь, чтобы отредактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет указано для вашей работы.)

Универсальный гидравлический подъемник

[править] Обзор

Ниже приведены информация и инструкции по успешной регулировке предварительного натяга на регулируемых цепях гидрораспределителей . Для нерегулируемых клапанных механизмов см. Быстрый и простой способ проверки предварительного натяга гидравлического подъемника при использовании нерегулируемых коромысел от крана.

[править] Слово о правильной длине толкателя

Для получения правильной геометрии клапанного механизма , толкатель правильной длины должен быть определен и установлен перед установкой предварительного натяга подъемника. Ниже приведены некоторые вещи, которые следует проверить, которые могли изменить правильную длину толкателя:

  1. Диаметр базовой окружности распредвала
  2. Длина толкателя из-за износа или замены
  3. Фрезерные головки / блок
  4. Прокладки головки разной толщины
  5. Высота седла клапана изменяется в результате замены седла или шлифовки / резки седла клапана во время работы клапана
  6. Шлифовка кончика штока клапана при работе клапана или клапанов различной длины
  7. Высота сиденья толкателя подъемника у разных производителей
  8. Изменение типа, конструкции или передаточного числа коромысла

[править] Какую предварительную нагрузку я должен использовать?

Основная идея состоит в том, чтобы установить плунжер подъемника в центр его хода.Это дает наибольшую свободу действий при температурном расширении / сжатии. Количество оборотов, необходимых для установки плунжера в середине его хода, будет варьироваться от двигателя к двигателю из-за различий в шаге резьбы, соотношении коромысел и конструкции подъемника.

В старых заводских руководствах Chevy говорилось, что после нулевого удара требуется от 1 до 1-1 / 2 или более оборотов, но это в значительной степени было заменено использованием общего количества от 1/2 до 1 оборота. Например, Comp Cams рекомендует использовать 1/2 оборота для обычных подъемников SBC.

Рекомендация использовать от 1/2 до 1 оборота после нулевого зазора основана на том, что, как было показано, хорошо работает на многих двигателях при использовании стандартных или большинства гидравлических подъемников.Однако величина предварительного натяга может быть разной в зависимости от типа и марки используемых гидравлических подъемников, а также от re

.

Solid Lifters Vs. Гидравлические подъемники

Дэвида Даннинга

Существенное различие между твердотельными и гидравлическими подъемниками состоит в том, что гидравлические подъемники содержат гидравлический плунжер внутри корпуса подъемника. Другие различия между двумя типами подъема влияют на способ конфигурации клапанного механизма в двигателе и его характеристики.

Конфигурация

Обычно сплошные подъемники должны устанавливаться с зазором или механическим зазором между выступом кулачка и штоком клапана.Гидравлические подъемники, с другой стороны, требуют предварительной нагрузки или расстояния между стопорным стопорным кольцом и седлом плунжера, когда клапан закрыт.

Механизм

Гидравлические подъемники оснащены саморегулирующимся гидравлическим механизмом. Масло под давлением поступает в подъемник через одно отверстие и попадает в полое тело плунжера через другое. Твердотопливные подъемники не содержат такого механизма и обычно устанавливаются при сборке двигателя и позже регулируются.

Performance

Цельнолитые толкатели обеспечивают лучший контроль над клапанным механизмом при увеличении частоты вращения двигателя и уменьшают явление, известное как отклонение, позволяя клапанному механизму производить больше оборотов в минуту (об / мин).Твердотопливные подъемники обеспечивают лучшую производительность, особенно при 7000 об / мин и более.

Еще статьи
.

Как определить гидравлические и твердые подъемники в моем двигателе

от Floyd Drake III

Большое изображение технического обслуживания двигателя от Алексея Стиопа с Fotolia.com

Клапанные подъемники - это стержни, идущие от распределительного вала внутри двигателя к клапанному механизму сверху головки блока цилиндров. Функция подъемника - следовать форме выступа распределительного вала, который поднимает и опускает подъемник, заставляя клапаны открываться и закрываться в нужное время. Твердые подъемники являются механическими, требующими периодической регулировки, в то время как гидравлические подъемники являются саморегулирующимися и поддерживают постоянный нулевой зазор клапана или зазор.Различие между ними достигается путем определения наличия зазора клапана или зазора между коромыслом и верхней частью штока клапана.

Шаг 1

Снимите одну из крышек клапана с помощью торцевого ключа, чтобы получить доступ к блоку клапанного механизма. Когда клапанная крышка снята, клапанный механизм в сборе будет полностью виден. Сверху узла клапанного механизма находятся коромысла. Коромысла «поднимаются» подъемниками с одной стороны, при этом нажимая на клапаны с другой стороны.

Шаг 2

Определите место измерения зазора клапана. Зазор клапана - или зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана - измеряется на ближайшем конце коромысла, когда он стоит сбоку от автомобиля, для двигателей с задним приводом; или в передней части автомобиля для двигателей с поперечным приводом на передние колеса. Конец коромысла находится на верхней части пружины, которая окружает шток каждого клапана.

Измерьте любой зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана.В сборках сплошных подъемников имеется зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана. Это называется зазором клапана, который необходимо отрегулировать на сборках сплошных подъемников. Вставьте щуп для определения зазора. Размер зазора не имеет значения, поскольку наличие зазора указывает на твердые подъемники, а отсутствие зазора - на гидравлические подъемники. Иллюстрация, демонстрирующая этот процесс, находится по ссылке DPG Nation в разделе Ресурсы.

Наконечник
  • Другой способ быстро определить твердые или гидравлические подъемники - это сильно надавить на подъемный конец коромысла.Гидравлические подъемники позволят немного двигаться, в то время как твердые подъемники не сдвинутся с места.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Щуп
  • Торцевой ключ
Другие статьи
.

Как узнать, когда гидравлические подъемники выходят из строя

, Джен Дэвис

Изображение двигателя, goce risteski с сайта Fotolia.com

Гидравлические подъемники в двигателе вашего автомобиля или грузовика являются важной частью вашего транспортного средства. Лифты перемещаются вверх и вниз внутри блока, помогая генерировать сжатие и мощность, необходимые вашей машине для движения. Если подъемник выходит из строя, ваш автомобиль или грузовик не будет работать должным образом и может проявить несколько различных побочных эффектов. Проблемы с подъемником не могут быть устранены без восстановления или замены двигателя на вашем автомобиле, и такие проблемы обычно возникают из-за низкого уровня масла в автомобиле или перегрева двигателя.

Шаг 1

Проверьте моторное масло. При необходимости долейте масло, отмечая, сколько масла вам нужно было добавить. Когда вы пытаетесь определить состояние двигателя и гидравлических подъемников, важно знать, сколько масла находится в вашем автомобиле. Вы можете заметить, что двигатель имеет низкое давление масла на масляном манометре, когда он работает.

Step 2

Посмотрите на пробег автомобиля и историю технического обслуживания. У транспортных средств с большим пробегом гораздо больше шансов столкнуться с проблемами с двигателями и подъемниками, как и у тех, у которых обычно заканчивается масло или которые испытывают крайнюю потерю смазки в двигателе из-за неработающего масляного насоса или другой проблемы.

Шаг 3

Заведите автомобиль. Если автомобиль запускается с трудом, это может быть признаком того, что он не работает должным образом на всех цилиндрах, и что может быть проблема с заклиниванием или поломкой гидравлического подъемника в двигателе.

Шаг 4

Обратите внимание, горит ли индикатор проверки двигателя автомобиля. Если загорелся индикатор проверки двигателя, подключите компьютер автомобиля к считывателю кодов ошибок и диагностируйте генерируемые коды ошибок. В некоторых транспортных средствах неисправный или сломанный подъемник генерирует соответствующий код ошибки в компьютерной системе транспортного средства.

Шаг 5

Слушайте, как работает двигатель. Громкие стуки, стуки и постукивания могут быть признаком плохого атлета. Шум обычно вызван контактом изношенных подъемников с другими компонентами двигателя или отсутствием смазки.

Отвезите автомобиль к механику для проведения официальной диагностики. В некоторых случаях механику, возможно, придется разбирать верхнюю часть двигателя, чтобы определить точный подъемник, который вышел из строя, и причину отказа.

Еще статьи
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5