Чем отличается заз вида от шевроле авео


ZAZ Vida. Точна ли копия?

Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. По большому счету, ZAZ VIDA – это уже третья реинкарнация этого автомобиля, который изначально был полностью корейским и выпускался под названием Daewoo Kalos

Направляясь к представительству ЗАЗа за ключами от новой машины, я примерно понимал, что от нее ожидать. И если с кузовом и подвеской глобальных изменений не произошло, без пересадки «органов» не обошлось: в Россию седан и хетчбэк пока поставляется с «сердцем» от небезызвестных моделей Chery Bonus и Chery Very. Вместе с двигателем от азиатских авто Vida унаследовала и трансмиссию. Именно эти факты могут отпугнуть многих потенциальных покупателей. Подтвердить или опровергнуть эти опасения я посчитал основной своей задачей.

В скольжениях автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Фото: Евгения Любимова

Как водится, описание автомобиля начну с экстерьера. Если сравнивать с «донором», то, не считая эмблемы на решетке радиатора и надписи Vida на крышке багажника, — никаких изменений. Конечно, не эталон красоты, но выглядит вполне прилично и отторжения не вызывает. Зазоры между кузовными панелями ровные, все двери легко открываются, а после — закрываются. В салоне опять же никаких потрясений: все тот же старый знакомый Aveo с едва видимыми переменами. Интерьер лишился серебристых вставочек, появился трехспицевый руль с новой эмблемой, а на панелях дверей есть такие новшества, как светоотражатели. Баранка, сразу скажу, не очень понравилась: из слишком уж скользкого пластика ее изготовили, зато нажимать на сигнал стало привычнее (у Chevrolet кнопки сигнала были расположены не в самых удобных местах — по краям рулевой ступицы). И хоть пластик салона оказался весьма жестким на ощупь, за неделю поездки по не самым ровным дорогам я не услышал ни одного «сверчка». Похвально! Тесным салон не назовешь, и, если сравнивать внутреннее убранство с ближайшим конкурентом — Renault Logan,  здесь пусть и не так просторно, но определенно уютнее. Кнопки стеклоподъемников находятся на привычных местах, рукоятки печки вращаются с приятным усилием, кондиционер работает должным образом, а небольшой бардачок вполне аккуратен. Достаточного объема багажник весьма удобный, но, в отличие от того же «Логана», задние сиденья здесь складываются, причем раздельно.

2012 ZAZ Vida. Фото: Евгения Любимова

Пока не тронулись в путь, стоит рассказать о комплектации: на данный момент она всего одна. Если на родине производства предлагается три уровня оснащения (включая версию с автоматом) и двумя двигателями на выбор, то у нас доступна лишь максимальная комплектация, в которую входят ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Выбрать можно только тип кузова — седан или 5‑дверный хетчбэк. Российское представительство в ближайшее время надеется расширить список комплектаций, дополнив перечень оборудования 4‑ступенчатым автоматом. Позже, возможно, появятся более бюджетные версии с двигателем объемом 1,5 литра (84 л. с.), известным по модели Chevrolet Lanos, а также с 1,4‑литровым корейским мотором мощностью 94 л. с.

Украинское происхождение выдают только эмблемы завода. Фото: Евгения Любимова

На ходу машинка в целом понравилась — это все тот же Aveo. Самое забавное, что «инородный» двигатель ведет себя в точности, как на оригинале: мотор явно работает не в полную силу. Заявленной мощности в 109 л. с. должно хватать с лихвой, но при трогании с места наблюдается небольшой провал, и только после 1500–2000 оборотов движок начинает просыпаться. И если на сухом асфальте это не сильно мешает, то на скользком покрытии, когда нужно плавно тронуться, иногда возникают трудности. Либо старт происходит с провалом без требуемого ускорения, либо трогаешься с пробуксовкой. Но со временем к этой особенности привыкаешь. Надо сказать, подобная болезнь — «бич» автомобилей, выпускаемых в последнее время. Такое поведение я наблюдал как у мощных автомобилей премиум-сегмента, так и у бюджетников. Виной тому введение норм Euro 4, которые изрядно «душат» двигатель.

Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие  регулировок и обогрева. Фото: Евгения Любимова

А потенциал у азиатского мотора есть. Двигатель, получивший название АСТЕСО, разрабатывался компанией Chery совместно с австрийской фирмой AVL. Если не стесняться его крутить и почаще менять передачи, то автомобильчик начинает оживать. В городском потоке не теряешься, а потом даже начинаешь понемногу «шустрить» (здесь особенно помогают удачные боковые зеркала с хорошим обзором). Но, выйдя на крейсерскую скорость в 100‑110 км/ч, двигатель начинает слегка «подвывать». На заводе знают об этом нюансе, и в перспективе должна появится дополнительная шумоизоляция моторного отсека. На прошлом Aveo переключение передач не отличалось особой четкостью, и с «Видой» возникает ощущение дежавю: при быстрой смене передач рычаг КП то и дело «спотыкается». Но, как показало время, это дело привычки: нужно лишь более плавно перемещать рычаг. Те, кто пересядет с вазовских переднеприводников, точно разочарованы не будет.

Спинки сидений складываются раздельно, но ровного пола не получается. Фото: Евгения Любимова

А вот подвеска показала себя с лучшей стороны. На крупных волнах покрытия «Виду» не раскачивает, а пробоев так ни разу и не было — энергоемкость на высоком уровне. Платить за это приходится изрядной жесткостью — мелкие неровности передаются на кузов достаточно тщательно. Отчасти тому виной 15-дюймовые шины с 55‑м профилем — с колесами стандартной размерности 185/60 R14 было бы мягче. Благо на управляемости жесткая подвеска сказывается в лучшую сторону. Автомобиль уверенно держит повороты, хоть и не особо балует курсовой устойчивостью: Vida слегка рыскает в колеях асфальта, иногда требуя подруливаний. В целом, на наших дорогах седан ведет себя очень достойно, и на зимнем покрытии в том числе. На «змейке» — никакого азарта, все предсказуемо и без сюрпризов: в предельных режимах автомобиль прогнозируемо «плывет» наружу поворота и с небольшой ленцой стабилизируется сбросом газа.

Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно. Фото: Евгения Любимова

Что в итоге? На ЗАЗе не стали изобретать велосипед, а пошли по уже накатанному пути, осваивая производство бюджетных иномарок. И, на мой взгляд, у них неплохо получается, хотя работать есть над чем. Не думаю, что новый двигатель с коробкой окажутся менее надежными, чем родные, которые и так не были совершенны.

Показания с панели приборов считываются без проблем. Фото: Евгения Любимова

 

НАШ ВЕРДИКТ

Даже с «чужими» двигателем и трансмиссией автомобиль мало чем отличается от предшественника. Решающую роль при покупке будет играть цена. До недавнего времени седан стоил 400 000 р. Сейчас, с учетом скидок на машины 2012 года, завод опустил цену до 379 000 р. Весьма выгодное предложение, если учесть, что основной конкурент Renault Logan (двигатель 1.6, 102 л. с.) в схожей комплектации стоит около 463 000 р.

Интерьер хоть и скромен, но выполнен вполне аккуратно. Фото: Евгения Любимова

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Энергоемкая, хоть и жесткая подвеска, высокий клиренс,  выгодное соотношение цена/комплектация, прогнозируемая управляемость, понятные тормоза, развитая сеть дилерских центров.

Задемпфированная педаль газа, шумный на высоких оборотах двигатель, на прямой иногда не хватает обратной связи на руле.

Вождение

Основные претензии к запоздалой реакции на газ и к не самому четкому переключению передач.

Салон

Для бюджетного автомобиля интерьер достаточно качественный.

Комфорт

Подвеску бы помягче, да шумоизоляцию получше.

Безопасность

Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo настораживают, что компенсируется предсказуемым поведением на дороге.

Цена

Одно из лучших предложений на рынке. 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Практично
Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно. 

Уверенно
165 сантиметров дорожного просвета позволяют без каких-либо опасений передвигаться по российским дорогам. Но установка защиты картера лишней не будет.

Безопасно
Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие  регулировок и обогрева.

Габариты 4310х1710х150 мм
База 2480 мм
Снаряженная масса 1205 кг
Полная масса 1545 кг
Клиренс 165 мм
Объем багажника 320/725 л
Объем топливного бака 45 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1497 см3,
109/5600 л.с./мин-1, 128/3000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступ., передний привод
Динамика 170 км/ч; 11 с до 100 км/ч
Расход топлива  5,8/8,7/7,8 л на 100 км
Конкуренты Renault Logan, Lada Granta,
Daewoo Nexia, Lada Priora

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочу получать самые интересные статьи
Шевроле авео

- Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Шевроле авео».


Busca Chevrolet Aveo en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Chevrolet Aveo» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet Aveo».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Chevrolet aveo».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Обзор редактора дорожных испытаний Chevrolet Aveo5 2004 года | Автомобильные новости

Хэтчбек «Нет-ничего»

Что не так со словом «хэтчбек»? Видимо, достаточно негативного клейма, связанного с обозначением

Независимо от того, как его называет отдел маркетинга, хэтчбек остается хэтчбеком; и в этом нет ничего плохого. (Фото: Александра Штрауб, Canadian Auto Press)
, чтобы маркетинговые отделы большинства производителей автомобилей окрестили свои «5-дверные лифтбэки» как угодно, только не.У Suzuki есть Areo Fastback, у Mazda - Mazda3 Sportback, а у Chevrolet (кхм) «5 серия»; Optra5, а теперь и Aveo5. Почему бы не сделать его простым, как Toyota Echo Hatchback? В конце концов, как ни крути, хэтчбек остается хэтчбеком. Chevrolet Aveo 2004 года эволюционировал в Aveo5 с тех пор, как я последний раз ездил на нем в сентябре. Зачем? Потому что
Мой тест Aveo5 пришел буквально без ничего внутри. Излишне говорить, что у меня была базовая модель за 13 935 долларов.(Фото: Александра Штрауб, Canadian Auto Press)
Chevrolet теперь предлагает как четырехдверную, так и пятидверную версии. Есть ли какая-нибудь разница между двумя моделями, кроме названия, а также очевидного факта, что у одной есть багажник, а у другой - люк? Не особенно. На этот раз, однако, моя тестовая машина пришла буквально без ничего внутри. Я назвал Galaxy White Aveo5 своей «ни на что не похожей» машиной. Он не шел с электрическими дверными замками или окнами, дистанционным входом без ключа, кондиционером, проигрывателем компакт-дисков (не говоря уже о магнитофоне), люком на крыше; нет ничего за 14 865 долларов (включая плату за место назначения или 13 935 долларов + 930 долларов) (9 995 долларов США).Сможете догадаться, что это базовая модель? .

Четырехцилиндровый привод на передние колеса, автоматическая 51000 миль ...

Привет, Дэйв,

Извините, я забыл ответить на вторую часть вашего сообщения, так что вот оно.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик выдает сигнал, пропорциональный величине разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки угла опережения зажигания и обогащения топлива.

Когда двигатель сильно работает, разрежение на впуске падает, когда дроссельная заслонка широко открывается.Двигатель всасывает больше воздуха, что требует большего количества топлива для поддержания баланса воздух / топливо. Фактически, когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, он обычно делает топливную смесь немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше мощности. В то же время компьютер немного замедлит (уменьшит) угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию (искровой детонация), которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется с малой нагрузкой, двигается по инерции или замедляется, от двигателя требуется меньше мощности.Дроссельная заслонка открыта не очень широко или может быть закрыта, что приводит к увеличению разрежения на впуске. Датчик MAP определяет это, и компьютер реагирует на это, обедняя топливную смесь, чтобы уменьшить расход топлива, и увеличивает угол опережения зажигания, чтобы выжать из двигателя немного больше экономии топлива.

Как работает датчик MAP:

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления коллектора, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют разницу в давлении между внешней атмосферой и уровнем вакуума внутри впускного коллектора.

Давление окружающего воздуха обычно варьируется от 28 до 31 дюйма ртутного столба (Hg) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. На более высоких возвышенностях давление воздуха ниже, чем в районах рядом с океаном или где-нибудь, например, в Долине Смерти в Калифорнии, которая на самом деле находится ниже уровня моря. В фунтах на квадратный дюйм давление в атмосфере составляет в среднем 14,7 фунт / кв. Дюйм на уровне моря.

Вакуум во впускном коллекторе двигателя, для сравнения, может колебаться от нуля до 22 дюймов ртутного столба или более в зависимости от условий эксплуатации.Вакуум на холостом ходу всегда высокий и в большинстве автомобилей обычно составляет от 16 до 20 дюймов рт. Ст. Самый высокий уровень разрежения возникает при замедлении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на четыре-пять дюймов ртутного столба выше, чем на холостом ходу). Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, например, при резком ускорении, двигатель всасывает большой глоток воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается обратно, когда дроссельная заслонка закрывается.

Причина, по которой датчики MAP измеряют перепад давления, а не только вакуум, заключается в том, что атмосферное давление изменяется в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря. Поскольку это влияет на баланс топливно-воздушной смеси, компьютеру нужен способ обнаружения изменений, чтобы он мог их компенсировать. В некоторых автомобилях используется барометрический датчик для измерения атмосферного давления (на жаргоне метеорологов - атмосферное давление) и датчик вакуума, подключенный к впускному коллектору для измерения вакуума на впуске. Компьютер сравнивает показания, рассчитывает разницу и производит необходимые корректировки топливной смеси и времени.Но проще позволить датчику MAP измерить разницу. На некоторых автомобилях датчик MAP также используется для проверки атмосферного давления при первом включении зажигания. Это делается как своего рода проверка базовой калибровки.

На двигателях с турбонаддувом и наддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве во впускном коллекторе может действительно быть положительное давление. Но датчику MAP все равно, потому что он просто отслеживает разницу в давлении.

В двигателях с электронной системой впрыска топлива "скорость-плотность" воздушный поток оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Компьютер проверяет сигнал датчика MAP вместе с частотой вращения двигателя, положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости и температурой окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер также может учитывать сигнал кислородного датчика богатой / бедной смеси и положение клапана рециркуляции отработавших газов, прежде чем вносить необходимые корректировки в топливно-воздушную смесь, чтобы все было сбалансировано.Этот подход к управлению топливом не так точен, как системы, в которых для измерения фактического расхода воздуха используются заслонки или датчик массового расхода воздуха, но он не такой сложный и дорогостоящий.

Еще одно преимущество систем EFI с плотностью по скорости состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который просачивается в двигатель на задней стороне датчика воздушного потока, является «неизмеренным» воздухом и действительно нарушает точный баланс, необходимый для поддержания точной топливно-воздушной смеси. В системе «скорость-плотность» датчик MAP обнаруживает небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и компьютер компенсирует это путем добавления топлива.

На многих двигателях GM, оснащенных датчиком массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного на случай потери сигнала расхода воздуха и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда на клапан рециркуляции ОГ поступает команда на открытие, будет указывать на проблему с системой рециркуляции ОГ и установить код неисправности.

Аналоговые датчики карты:

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера представляет собой «эталонный воздух» (который может быть герметизирован или выпускаться для наружного воздуха), а другая - вакуумная камера, которая соединяется с впускным коллектором двигателя резиновым шлангом или прямым соединением.Датчик MAP может быть установлен на брандмауэре, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это создает аналоговый сигнал напряжения, который обычно находится в диапазоне от одного до пяти вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъем: заземление, опорный сигнал 5 В от компьютера и обратный сигнал. Выходное напряжение обычно увеличивается при открытии дроссельной заслонки и падении вакуума.Датчик MAP, который считывает одно или два вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 до пяти вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выходное напряжение обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые пять дюймов ртутного столба изменения вакуума.

.

Суббота, 24 июля 2010 г., 6:48

.

Проверка Авео моей дочери ...

Хорошо, я знаю, что приведенная ниже информация будет для вас немного трудновыполнимой, поскольку требуются некоторые специальные инструменты ...

Тем не менее, единственное, что вы можете сделать, это посмотреть на диаграмму системы EVAP, проследить ее и проверить Перегибы, удалите, если возможно, и проверьте наличие засоров ....

Если вы чувствуете, что можете выполнить большую часть описанного ниже, и хотели бы, чтобы я опубликовал результаты большинства испытаний соленоида испарителя и все, дайте мне знать ....

DTC P0446

ИНСТРУКЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ

«Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
«Диагностика на основе стратегии
«Инструкции по диагностической процедуре

ОПИСАНИЕ КОДА

Характеристики системы вентиляции улавливания паров топлива (EVAP)

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ / СИСТЕМЫ

УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ DTC

Температура воздуха на впуске при запуске (охлаждающая жидкость двигателя IAT) и температура пускового воздуха температура (ECT) находится в пределах 8 ° C (46 F).

Ограниченный или заблокированный канал выброса паров топлива (EVAP) обнаруживается модулем управления, давая команду на включение (открытие) продувочного клапана и включение (закрытие) вентиляционного клапана, что позволяет вакуум, подаваемый в систему EVAP.После достижения откалиброванного уровня вакуума модуль управления подает команду на ВЫКЛЮЧЕНИЕ (закрытие) продувочного клапана и ВЫКЛЮЧЕНИЕ (открытие) выпускного клапана, одновременно контролируя датчик давления в топливном баке (FTP) на предмет уменьшения вакуума. Если вакуум не упадет почти до 0 дюймов вод. Ст. За калиброванное время, устанавливается код неисправности DTC P0446.

"Коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P013220, P0201, P01201, P0137, P0132, P0201, P01201 P0300, P0402, P0404, P0405, P0406, P0443, P0451, P0452, P0453, P0454, P0461, P0462, P0463, P0464, P0488, P0498, P0499, P20502, P07195, не установлены, P02150 и P050

"Выполняется одно из следующих условий: зажигание выключено более чем на 12 часов.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1,6 л - DTC P0324 TO P0651 -2007 Chevrolet Aveo

" Напряжение зажигания 1 находится в диапазоне 11- 16 вольт.
«Барометрическое давление (BARO) больше 72 кПа.
«Пусковая ЕСТ и пусковая IAT находятся в диапазоне 4-34 ° C (39-93 F).
«Пусковой IAT на 3 ° C (37 F) меньше фактического IAT.
«Время включения продувки меньше, чем предварительно определенное значение, основанное на пусковом ECT.
«Уровень топлива составляет от 6 до 93 процентов.
«Время работы двигателя составляет 1-360 секунд плюс время включения продувки.
"Тест ограниченного пути завершается менее чем за 220 секунд.
«Код неисправности запускается один раз за цикл зажигания при соблюдении вышеуказанных условий.

УСЛОВИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ КОДА

« Давление в топливном баке превышает 8 дюймов вод. Ст. При запуске холодного двигателя.
"Вышеупомянутое условие присутствует не менее 2 секунд.

ДЕЙСТВИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ DTC
DTC P0446 - это код неисправности типа А.

УСЛОВИЯ УДАЛЕНИЯ DTC
DTC P0446 - это код неисправности типа А.

ДИАГНОСТИКА СПИДА
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ссылка на схему Схема прокладки шланга для улавливания паров топлива


Описание и работа:

Описание системы контроля улавливания паров топлива

Ссылка на тип DTC
Диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) Описание типов

Справочник по диагностическому прибору

Неустойчивое состояние могло быть вызвано повреждением корпуса вентиляционного отверстия системы EVAP, временной блокировкой на впускном отверстии вентиляционного клапана EVAP или защемлением вентиляционного шланга.Закупорка в вентиляционной системе также приведет к плохой заправке топливом.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1.6L - DTC P0324 TO P0651-2007 Chevrolet Aveo

"Список данных диагностического прибора (с блоком управления приводом дроссельной заслонки)
«Определения данных диагностического прибора (с управлением приводом дроссельной заслонки)
«Органы управления выходом диагностического прибора (с регулятором привода дроссельной заслонки)

Требуются специальные инструменты
"J 41413-SPT Белый свет высокой интенсивности. См. Специальный инструмент.
"J 41413-VLV Инструмент для установки вентиляционного отверстия порта EVAP
"J 41413-200 Тестер системы улавливания паров топлива (EEST).См. Специальные инструменты.
"J 41413-300 Комплект крышки и заглушки EVAP. См. Специальный инструмент.
«GE-41415-50 Адаптер крышки топливного бака. См. Специальный инструмент.
"J 23738-A Вакуумный насос

ПРОВЕРКА ЦЕПИ / СИСТЕМЫ С ТЕСТОМ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

ПРОВЕРКА ЦЕПИ / СИСТЕМЫ БЕЗ ИСПЫТАНИЯ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

ТЕСТ ЦЕПИ / СИСТЕМЫ
ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА

1. Проверьте систему EVAP с помощью теста сервисного отсека EVAP. DTC P0446 не должен устанавливаться.
2.Если автомобиль проходит проверку цепи / системы, эксплуатируйте автомобиль в соответствии с условиями для диагностики кода неисправности. Вы также можете управлять автомобилем в условиях, зафиксированных в списке фиксированных кадров / записей сбоев.

1. Зажигание включено; проверить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTC P0443, P0452, P0453, P0458, P0459, P0498 или P0499 не установлены. Если установлен код неисправности, см. Список диагностических кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
2. Наблюдайте за параметром давления датчика давления в топливном баке (FTP) диагностического прибора.Убедитесь, что параметр давления датчика FTP близок к 0 в h3O.
3.Если автомобиль проходит проверку цепи / системы, эксплуатируйте автомобиль в соответствии с условиями для диагностики кода неисправности. Вы также можете управлять транспортным средством в условиях, зафиксированных в Списке данных фиксированных кадров / записей сбоев.

1. Выключить зажигание, снять крышку заливной горловины топливного бака. 2. Зажигание включено; по диагностическому прибору следить за параметром напряжения датчика давления в топливном баке. Убедитесь, что параметр напряжения датчика FTP составляет менее 4 В.Если напряжение больше 4 В, см. DTC P0452 или P0453. 3. Запустить двигатель. С помощью диагностического прибора запечатайте систему EVAP, используя функцию продувочного уплотнения EVAP. Подайте команду на открытие продувки на 20 процентов. Запечатать систему на -8.00 в час 30 мин. Выход из системы уплотнения. Убедитесь, что параметр давления датчика FTP уменьшается до 0 в h3O. Если параметр датчика FTP по диагностическому прибору не уменьшается, проверьте, нет ли закупорки или ограничений в выпускном шланге EVAP, или замените выпускной электромагнитный клапан EVAP.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1.6L - DTC P0324 TO P0651-2007 Chevrolet Aveo

Замена электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива

ПРОВЕРКА РЕМОНТА С ТЕСТОМ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА
Проверьте ремонт системы EVAP с помощью теста сервисного отсека EVAP

ПРОВЕРКА РЕМОНТА БЕЗ ТЕСТА СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

1. Запустите двигатель.
2. С помощью диагностического прибора запечатайте систему EVAP, используя функцию продувочного уплотнения EVAP.
3. Подайте команду на открытие продувки на 20 процентов. Закройте систему EVAP на -8.00 в час 30 мин. 4. Выйдите из уплотнения системы. 5. Убедитесь, что параметр давления датчика FTP на диагностическом приборе уменьшается почти до 0 в вод. Ст.

Среда, 22 сентября 2010 г., 21:34

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5