Чье производство шевроле


Где производят автомобили Chevrolet

Успешность и популярность автомобилей Chevrolet (Chevrolet) не позволяет спокойно пройти мимо и не обратить внимание на эту компанию. Её история интересная и увлекательная, она богата падениями и взлётами, фурором и неудачами. Мы детально изучим деятельность компании Chevrolet, в том числе разберёмся со страной-производителем, рассмотрим место сборки наиболее популярных и ярких моделей. Скучно точно не будет, особенно поклонникам этих авто.

Вообще, марка Chevrolet — это американский бренд, соответственно, страной-производителем является Америка. Её основал Вильям Дюрант, который был известен своей любовью к автоспорту. Прошло совсем немного времени, и этот же человек основал концерн General Motors, который на этот момент считается самым серьёзным, успешным и популярным на всех континентах.

Развитие концерна достигло такого уровня, что выпуск Chevrolet осуществляется в каждом успешном, крупном и развитом государстве. Такими успехами могут похвалиться немногие автомобильные компании. Никто не сможет дать однозначный ответ на вопрос о том, где выпускают Chevrolet.

Современный американский бренд напоминает медаль, у которой, как известно, существует две неравнозначные стороны. Эта марка имеет два воплощения, которые кардинальным образом отличаются друг от друга.

  1. На севере Америки, где располагается главное и даже родоначальное предприятие, выпускаются уникальные внедорожники, спортивные кары и седаны. Эти автомобили характеризуются завидным потенциалом, прекрасным дизайном и относятся к премиальному сегменту.
  2. Компания Chevrolet также имеет своё подразделение в Южной Корее. Здесь выпускаются совершенно другие автомобили. По большей части это модели Daewoo, которые относятся к бюджетному сегменту.

Такая организация работы предоставляет компании возможность пользоваться некоторыми преимуществами:

  • на рынок поставляются авто в разных комплектациях, которые относятся к различным ценовым сегментам;
  • представленность на европейском рынке за счёт бюджетных авто высокого качества, которые производятся в Корее;
  • покорение рынков стран СНГ дешевыми моделями, качество которых оказывается на порядок выше аналогичных предложений;
  • возможность проведения апробации существующих технологий перед использованием на других моделях;
  • малозатратная корейская сборка.

Автомобили Chevrolet являются загадочным и удивительным явлением. Одни модели являются дешёвыми и обладают посредственным качеством. Другие машины, американские, могут служить эталоном качества и надёжности. Но теперь то мы знаем причину такой двойственности. Теперь хотелось бы детально рассмотреть модели, которые выпускаются на корейском и американском заводах. Начнём с более доступных предложений, которые предлагаются европейскому пользователю.

Модели Chevrolet корейского и российского производства

Практически все автомобили Chevrolet, которые поставляются в Европу и Россию, собираются в Корее. Лишь некоторые модели производятся на американском заводе, но их мало. Стоимость таких машин соответствующая. Например, раньше, примерно до 2014 года, на территорию России и Украины под маркой Дэу поставлялись Matiz и Nexia, которые являлись самыми дешёвыми предложениями. После 2014 года к ним добавился Chevrolet Лачетти, где его собирают и так понятно. Правда, эта модель подверглась некоторым изменениям и стала называться Daewoo Gentra.

Chevrolet Лачетти

Концерн GM стал стремительно продвигаться на европейском автомобильном рынке. С завидной регулярностью проходили презентации новых моделей, рассчитанных именно на европейского пользователя. Сегодня компания Chevrolet на корейском заводе выпускает большое количество моделей, которые пользуются популярностью среди россиян и европейцев:

  • доступные бюджетные Chevrolet Спарк, Авео, Ланос и Кобальт;
  • производство комфортного автомобиля более высокого класса Chevrolet Круз также принадлежит корейскому заводу;
  • минивэн Chevrolet Орландо, который рассчитан для семейного использования;
  • Chevrolet Каптива для России также собирается на корейском заводе Daewoo;
  • а вот производство Chevrolet Нива осуществляется на российском заводе АвтоВАЗ.
Chevrolet Орландо

Модели Chevrolet американского производства

Эти машины являются дорогими и очень качественными. Большая часть таких каров поставляется на национальный рынок и лишь некоторые модели отправляются на экспорт для европейских и российских потребителей. Список таких автомобилей представлен ниже:

  • яркий представитель семейства седанов Malibu представлен в Европе;
  • шикарный спорт-кар Corvette также имеет американское происхождение, российские водители с трепетом относятся к этой модели;
  • настоящий бестселлер Chevrolet Камаро;
  • собирается в Америке внедорожник Trailblazer и Chevrolet Тахо — джип с внушительными габаритами;
  • спорт-кар SS не экспортируется с континента, потому удовольствие гонять на этом красавце предоставляется лишь американцам;
  • среди внедорожников и кроссоверов, которые не доступны европейцам и россиянам, находятся такие интересные модели, как Trax, Suburban, Equinox и Traverse;
  • к пикапам, которые являются необычными и интересными, но доступными лишь жителям Америки, относятся Colorado и Silverado;
  • широкий и разнообразный ассортимент коммерческой автомобильной техники выпускается американским заводом Chevrolet.
Chevrolet Камаро

Вот такая интересная философия мирового развития у концерна General Motors, которому принадлежит автомобильный бренд Chevrolet. При выборе машины этой компании нужно обращать внимание на завод-изготовитель. Автомобили Chevrolet могут быть очень качественными, к сожалению, пока только «американцы» могут похвалиться этим качеством.

GM Media Online Chevrolet Europe: English

Два европейца, Луи Шевроле и Уильям С. Кнудсен, сыграли решающую роль в развитии бренда Chevrolet. Неудивительно, что компания наладила тесные контакты со «старым континентом». Хотя большая часть продукции была продана в быстро развивающейся Америке, почти четверть миллиона автомобилей было собрано в период с 1924 по конец 1960-х годов из полностью разобранных сборочных комплектов (CKD) для местных рынков в Бельгии, Дании, Германии, Польше, Швеции, Швейцария и Великобритания.

Первая «европейская» модель грузовика Chevrolet была собрана в Копенгагене 7 января 1924 года. К 1951 году датская дочерняя компания, основанная в 1923 году как General Motors International A / S, собрала в общей сложности 122 737 моделей Chevrolet - примерно половину от общего количества. из них (58 894) легковые автомобили. Эти Chevrolet продавались в странах Скандинавии и Балтии, а также в Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Венгрии и России. Вначале завод в Копенгагене получал детали CKD с завода Chevrolet в Тэрритауне недалеко от Нью-Йорка, а с 1925 года - с завода Bloomfield в Нью-Джерси.

Второй зарубежный сборочный завод Chevrolet, получивший название General Motors Continental, был открыт в Бельгии. Компания была основана в старом аббатстве в Антверпене. Первый «Шевроле», который собирали здесь, покинул завод 2 апреля 1925 года. Вскоре спрос рос быстрее, чем могло быть обеспечено ежедневное производство 25 автомобилей. В июле 1926 года собрание было перенесено на велосипедный стадион Антверпена. Неизвестно, сколько из 178 072 автомобилей, собранных в Антверпене в период с 1925 по 1940 год, на самом деле несли логотип «бабочка».Однако точное количество Chevrolet, произведенных там после войны, составило 78 162 машины.
.

Как работает Chevrolet | HowStuffWorks

Хотя Chevrolet в основном следовала маркетинговым инициативам Ford в 60-х годах, он продолжал лидировать в производстве, побеждая все модели, кроме 1961 и 1966. Как и его главный конкурент, Chevy расширился до компактных автомобилей (Corvair и Chevy II) и промежуточных моделей (Chevelle). , «маслкары» (Impala SS, Malibu SS) и «поникары» (Camaro). Каждый был тщательно продуман, чтобы удовлетворить конкретную потребность, и всем удалось добиться успеха, за исключением единственного Corvair с задним расположением двигателя, который достаточно отличается, чтобы заслужить отдельную запись.

Такая растущая специализация может означать увеличение производства, но хотя Chevy установила некоторые рекорды, его объем в 1969 году был «всего» примерно на 500 000 автомобилей по сравнению с 1960-ми, несмотря на введение четырех новых модельных рядов. Это распространение отражало рынок, который разделился, создав более «нишевую» конкуренцию, чем в 50-х годах. В результате Chevy часто меньше конкурировал с соперниками, чем с собой или другими марками GM.

Объявление

Его модельный ряд определенно стал довольно широким к 1969 году, когда он насчитывал не менее пяти колесных баз: 98 дюймов для Corvette, 108 для Corvair / Camaro, 111 для Chevy II / Nova, 116 для Chevelle и 119 дюймов для полноразмерных Chevrolet.Исключением был Chevelle после 67-го, который, как и другие промежуточные модели GM, получил 112-дюймовую колесную базу для двухдверных моделей и 116 для четырехдверных моделей, и такая конфигурация сохранится до 1977 года.

Без изменения колесной базы то, что стало известно как «стандартный» (полноразмерный) Chevrolet, перешло от чрезмерно эпатажного стиля к чистой, четкой элегантности. Образец был установлен немедленно, выпуск 1960 года представлял собой более сдержанную версию дикого 59-го. Новый тугой комплект без ласт и ветровых стекол, изогнутых в 1961 году, отражает первое прямое влияние Билла Митчелла.В 63-м появился более скульптурный вид.

Еще один полный редизайн принес более плавные линии для '65, за которыми последовали еще более изогнутые '67-е с полузащищенными купе с жесткой крышей и более выраженными крыльями «бутылки из-под кока-колы». 69-е имели более полный, квадратный вид, подчеркнутый выступами по бокам кузова и эллиптическими отверстиями для колес. Самым красивым большим Chevy десятилетия вполне может быть 62-й, с его прямыми, «правильными» линиями и, для купе Impala с жесткой крышей, задней крышей, рельефно напоминающей приподнятый складной верх.

В 1962 году Chevy увеличил 283-цилиндровый V-8 с малым блоком до 327 cid для начальных 250 или 300 л.с. в полноразмерных моделях. Но 283-е продолжали приводить в действие различные Chevys до 1967 года, когда начали вводить в эксплуатацию еще 350 двигателей, более поддающихся контролю за выбросами.

Biscayne оставался лидером цен на автомобили Chevy в 60-х годах, но интерес покупателей быстро уменьшился. Bel Air со средней ценой также подешевел, но первоклассная Impala быстро стала самой популярной модельной линией Детройта.Лучшим годом продаж за это десятилетие стал 1964 год, когда было построено около 889 600 экземпляров.

Безусловно, самая коллекционная Impala - это производительный Super Sport, дополнительный пакет для середины 1961 и 1968-69 годов, подсерии Impala в другие годы. Кузов всегда ограничивался кабриолетом и хардтопом. Концепция была проста: гладкий большой Chevy со спортивным стилем и доступными характеристиками и возможностями управления. Шестерки были доступны, но заказывались не часто (например, только 3600 из 65-х).

Типичными особенностями являются специальные эмблемы SS, ковшеобразные виниловые сиденья, центральная консоль переключения передач и дополнительный тахометр. Было предложено множество двигателей V-8, включая большие блоки, начиная со знаменитой модели 409 1961 года, увеличенной 348-й, первоначально выдававшую 360 лошадиных сил, и до 425 лошадиных сил к 63-му.

Благодаря таким опциям, как более жесткие пружины и амортизаторы, металлокерамические тормозные накладки, четырехступенчатая механическая коробка передач и сверхбыстрое рулевое управление с усилителем, SS Impalas были самыми эффективными большими Chevrolet в истории.Но они не могли длиться вечно. Правительственные постановления и появление маслкаров среднего размера превратились в большие спортивные автомобили всех видов. И все же Impala SS оставалась интересной до самого конца. Даже последние модели 1967-69 гг. Можно было заказать с 427-ю биг-блоками «Марк IV» мощностью 385-425 л.с.

Гораздо более прибыльным был полноразмерный Chevy Caprice, Impala с лучшими видами обивки и отделки. В середине 1965 года в ответ на «тихий как Rolls LTD» Ford, Caprice собрал 181 000 продаж в течение модельного года 66, когда он стал отдельной линией, а к первоначальному седану с жесткой крышей присоединились универсалы и купе с жесткой крышей.Производство до конца десятилетия колебалось от 115 500 до почти 167 000 штук. Очевидно, что роскошь Cadillac по цене Chevy по-прежнему привлекала в 60-е годы не меньше, чем во времена первой Impala.

На ступеньку ниже полноразмерного Chevy был Chevelle среднего уровня, представленный в 1964 году в ответ на популярный Ford Fairlane. Несмотря на традиционный дизайн, Chevelle предлагал почти столько же внутреннего пространства, сколько Impala, но с более разумными внешними размерами - фактически возвращение к идеальным пропорциям "классического" Chevy 1955-57 годов.Продажи никуда не пошли, но выросли - с 328 400 в первый год до почти 440 000 к 1969 году. Помогали этому многочисленные варианты исполнения и модели с откидным верхом и жесткой крышей Malibu SS.

Третьим по шкале размеров был Chevy II, ортодоксальный компактный автомобиль, выпущенный в 1962 году, чтобы ответить Ford Falcon, который ловко обрезал радикальный Corvair. Первоначально были выбраны 90-сильный четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. и шестой шестицилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. (До середины 1963 года у Falcon было только шесть двигателей, затем был добавлен вариант V-8.) Это был хороший ход, но в 1966 году Chevy II превосходили по численности Falcon только один раз: модель 63-го года.

Продажи упали почти на 50 процентов в 64-м, отчасти из-за внутренней конкуренции со стороны Chevelle. Множество моделей Super Sport не помогли. В 66-м не было и серьезного фейслифтинга.

Что действительно помогло, так это Chevy II 1968 года, доведенный до почти среднего размера с помощью совершенно новой 111-дюймовой платформы GM X-body с колесной базой. Кабриолеты, универсалы и купе с жесткой крышей были удалены, остались четырехдверные седаны и двухдверные купе с колоннами.Последние были доступны с опцией пакета SS. При поддержке сильной рекламной кампании и конкурентоспособных цен, компактный Chevy продемонстрировал стремительный рост продаж: 201 000 в 68-м и более четверти миллиона в 1970 г., когда название было изменено на Nova (первоначально это была серия Chevy II премиум-класса).

.

Chevrolet -

Chevrolet - это ...

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Chevrolet .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Рекламы автомобилей Chevrolet «Настоящие люди, а не актеры» - подделка?

Добавлено 8 октября, 2015 Патрик Грив рекламы автомобилей, Chevrolet, Chevy, реклама Chevy, Настоящие люди, а не актеры

39 комментариев

Раскрывая величайшую теорию заговора нашего времени

Мы здесь через зеркало, люди

Если у вас есть телевизор и вы используете его нерегулярно, вы, вероятно, знакомы с последней маркетинговой кампанией Chevrolet «Настоящие люди, а не актеры.»Как следует из названия, эта серия объявлений делает спорное утверждение, что„реальные люди“и„Актеры“две взаимоисключающих групп, в то же время утверждая, что автомобиль автофургоны Chevy оснащен только первым и ни один из последних.

В большинстве этих рекламных объявлений группа реальных людей, которые по-настоящему тупые, собираются вместе, чтобы стать частью фокус-группы, которую возглавляет тихий рыжеволосый мужчина с удобным блокнотом обмена и даже более удобным самодовольным чувством превосходство.

Последняя запись - это бит, вдохновленный Fargo под названием «Woodchipper», в котором наш знакомый руководитель фокус-группы собирает смартфоны всех присутствующих, прежде чем небрежно бросить их в основной электроинструмент.Если вы не знакомы с рекламой (или видели только 30-секундный ролик по телевизору и хотите посмотреть полную версию 2:23), посмотрите его:

Поначалу я не особо задумывался об этом видео, пока не посмотрел испаноязычную версию с более чувственным названием « Conexión » (реклама автомобилей всегда более сексуальна на романских языках). В нем используется тот же набор и предпосылка, что и в англоязычной рекламе Woodchipper, но вместо этого используется фокус-группа, полностью состоящая из испаноязычных реальных людей (или, скорее, « persones reales »).

На момент написания главный комментарий к «Conexión» принадлежит пользователю YouTube 1theqtpie, который на прошлой неделе пожаловался: «[это] те же сотовые телефоны, что и в английской версии, это [реакция] поддельной маркировки».

Безусловно, взрывное обвинение - но была ли это клевета, или это было «Глубокое горло» комментаторов YouTube? Я должен был узнать.

Итак, я провел визуальное сравнение смартфонов, представленных в обеих рекламах, чтобы увидеть, действительно ли Chevy перерабатывает «реквизит».”Это были результаты:

Так что да, похоже, это была довольно большая трата времени. Здесь явно нет видимых переходов, и я не уверен, что когда-нибудь снова поверю новостному сообщению от 1theqtpie.

Однако, несмотря на то, что я не заметил никаких сотовых телефонов, показанных в обоих объявлениях, я все-таки заметил человек, которые снова появлялись. Например, женщина из «Conexión», которая кричит от ужаса на отметке 29 секунд? Еще она кричит от ужаса на 33-й секунде в «Дровосеке.«Кроме того, мужчина в синей рубашке, озадаченно смотрящий на 39-секундную отметку« Conexión », показан в той же рубашке и с таким же выражением лица на 32-секундной отметке« Woodchipper ».

Очевидно, Chevy не торопился с монтажом; объединение снимков реакции от испаноязычных фокус-групп с англоязычными.

Это не было доказательством фальсификации рекламы, как таковой , но это действительно свидетельствовало о случайном пренебрежении правдоподобием, что побудило меня копнуть глубже.Я не собирался заканчивать расследование после сравнения всего двух рекламных роликов - в конце концов, Chevrolet проводит эту маркетинговую кампанию с начала 2015 года, так что у меня было довольно много доказательств, чтобы разобраться.

После нескольких часов просмотра фильма я наконец нашел свой дымящийся пистолет: Леди в синем платье.

Взгляните на эту рекламу Chevy Colorado 2015 года под названием «Сексуальнее», которая побуждает мужчин покупать пикапы в знак демонстративного потребления:

Вы видели Даму в синем платье, которая указывает и говорит: « Грузовик »на 12-секундной отметке? Это Келси Болен, которую вы можете (но, скорее всего, не узнаете) по малобюджетным фильмам, таким как Мужчины в костюмах , Еврей в стране чокто, часть 3 и телевизионный мини-сериал Gettin ’It .

Верно: она чертова грязная актриса.

Честно говоря, Келси также выглядит реальным человеком. Она выросла на ранчо в Техасе, в детстве участвовала в соревнованиях по родео, таких как скачки на бочках и сгибание шеста, была признана лучшей одетой в средней школе и получила степень по радиовещательной журналистике в Техасском университете в Остине еще в 2012 году. все это похоже на то, что может делать настоящий человек.

Но я собрал все эти факты из мини-биографии на ее странице IMDb, которая явно идентифицирует ее как «Актрису.У нее даже был демо-ролик, в котором ее появление в рекламе «Sexier» стало ярким событием в ее актерской карьере. (Видео больше не доступно.)

Сделав это поразительное открытие, я связался с кем-то из отдела рекламы и продвижения GM и получил такой ответ:

Привет, Патрик,

Я собираюсь проверить, но почти уверен, что то, что она актриса, - совпадение. Мы снимали в Лос-Анджелесе и набирали людей, как в типичную фокус-группу.Скорее всего, там будет несколько начинающих актеров.

Хмм… Как бы мой теоретик внутреннего заговора ни хотел кричать «прикрыть», это довольно правдоподобное оправдание. В конце концов, Лос-Анджелес полон начинающих актеров - было бы почти подозрительнее, если бы случайная выборка из десяти женщин Лос-Анджелеса не обнаружила хотя бы одну потенциальную звездочку.

Но как насчет другой рекламы для Колорадо 2015 года «Домашние животные», в которой группу детей спрашивают, какие домашние животные, по их мнению, будут у парня из грузовика?

Угадайте, что - не один, не два, не три, а все четверо ребенка в этой рекламе - дети-актеры!

«Нортон», мальчик в зеленой рубашке, который думает, что у парня с грузовиком будет немецкая овчарка? Это Нортон Леуфвен, который появился в фильме 2013 года « Неверные копы » вместе с Мэрилином Мэнсоном и Тимом и Эриком Вэрхаймом из Эрика!

Какой «настоящий человек» тусуется с Мэрилином Мэнсоном и Эриком Вэрхеймом?

«Ной», парень, который думает, что хромые водители компактных автомобилей владеют домашними птицами? Это Ной Кэй Бентли, который снимался в таких телевизионных фильмах, как Чтение, письмо и романтика и Побег из полигамии !

«Алия», девушка, которая думает, что парень из грузовика может отдать предпочтение тарантулу? Это Алия Конли, которую вы, вероятно, помните по ее некредитной роли «Фантастической дочери» в классическом фильме « Baggage Claim » 2013 года. акцент, который она использует в этой демонстрационной катушке:

«Хейли», девушка, которая думает, что у грузовиков есть домашние гремучие змеи? Это Хейли Лин Гилкрист, сыгравшая Сьюзи Роджерс в третьем эпизоде ​​седьмого сезона сериала « Безумцев » - на самом деле, ради всего святого !!!

Предположительно, Чеви оправдывает преобладание детей-актеров в «Домашних питомцах» тем, что они набирали детей в районе Лос-Анджелеса, а в Голливуде родители, которые, скорее всего, толкали своих детей перед камерами, - это голодные «сценические мамы». »И« отцы сцены.”

Но если вся суть вашей маркетинговой кампании заключается в том, что люди, представленные в ней, являются «не актерами», не следует ли вам прилагать определенные усилия, чтобы гарантировать, что нанятые вами случайные члены фокус-группы на самом деле не актеры? Если бы NCAA так небрежно относилось к своему правилу «Настоящие студенты, а не профессионалы», мы могли бы увидеть, как Коби и Леброн в следующем сезоне оденутся в Великобританию.

По меньшей мере пять подтвержденных актера появлялись в рекламе Chevrolet «Настоящие люди, а не актеры». Возможно, все они были искренними ошибками.Возможно, Chevy знала больше, чем показывала. Тем не менее, я чувствую, что определенное доверие было подорвано, и я больше не могу смотреть эту рекламу и сдерживать свое недоверие.

Не могу поверить, что говорю это, но Чеви ... просто верни глупые рекламные ролики с эмодзи. По крайней мере, тогда я просто чувствовал, что меня снисходят, а не лгут.

ОБНОВЛЕНИЕ: После публикации этой статьи GM вернулся к нам и получил следующий ответ:

Поскольку мы называем эту кампанию «Настоящие люди, а не актеры», мы очень усердно подбирали людей и спрашивали участников, были ли они действующими лицами в двух разных точках.Один раз, когда они были изначально приняты на работу, и снова, когда они прибыли для фокус-группы.

Участники были набраны в районе Лос-Анджелеса, что повысило вероятность того, что участники имели актерский опыт. Каждый участник или его опекун подписали документ о том, что в настоящее время они не являются членами Гильдии киноактеров.

При наборе участников мы следовали тому же процессу, который используют многие маркетинговые фирмы для набора участников для фокус-групп. Их ответы никогда не были составлены по сценарию, и им никогда не говорили, что Шевроле был клиентом.Им не сказали, что их фокус-группа будет использоваться в рекламе, пока не будет сделан окончательный монтаж.

Патрик Грив родился на юго-западе штата Огайо и прожил там всю свою жизнь, за исключением нескольких лет, потраченных на получение степени писательского мастерства в юго-восточном Огайо. Он любит путешествовать по дороге, иногда в такие далекие места, как северо-восток или даже северо-запад Огайо. Патрик также любит старые фильмы, делает покупки в благотворительных магазинах, играет в мяч, пишет о таких вещах и смотрит повторы сериала «Закон и порядок».Он просто смотрит оригинальный сериал, а не спин-офф. И только те, которые они сделали до смерти Джерри Орбаха. По его мнению, пятый сезон был действительно пиком. Смотрите другие статьи Патрика.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5