Цепь или ремень грм шевроле авео


Шевроле Авео ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Автомобиль: Шевроле Авео.
Спрашивает: Алексей Кошелев.
Суть вопроса: какой механизм ГРМ установлен на Шевроле Авео?


Здравствуйте. Выбираю себе сейчас Авео после рестайлинга, многие хают, а мне нравится этот нестандартный дизайн. Слышал, что там стоит цепь? Правда ли это? На каком из двигателей Авео стоит цепь?


В вашем случае будет только ремень. Цепи ставились на прошлое поколение.

Двигатель без цепи.

Ремень или цепь ГРМ?

На атмосферник объёмом 1.2 литра 16 клапанов на Шевроле Авео устанавливается цепной механизм распределения газов. Но такой двигатель был на предыдущем поколении автомобилей.

Цепь ГРМ двигатель 1.2 16 клапанов.

Менять цепь надо после того, как автомобиль пройдет 150 000 километров. В большинстве случаев цепь можно не только поменять, но также и подтянуть, что нельзя сделать с ремнем, который подлежит полной замене.

Ресурс цепи

Ресурс цепи может зависеть от многих факторов.

В том числе и от условий эксплуатации двигателя. В целом, отзывы владельцев это подтверждают, цепь ГРМ может проходить порядка 200 000 километров без ремонта.

Многие считают по этой причине, что цепь надежней ремня. Но и сами ремни на последних моделях Авео отличаются надежностью и качеством. Они могут с легкостью прокручивать два распредвала (двигатель 85 кВт и мощностью 115 л.с.) и шестнадцать клапанов. Также такие моторы отличаются усовершенствованной системой газораспределительного механизма и экономичностью.

Что лучше выбрать: цепь или ремень ГРМ?

Ремень ГРМ на Шевроле Авео.

Замена цепи или ремня ГРМ – довольно сложная процедура, которая требует определенных навыков, а потому доверять ее стоит только профессионалам на СТО.

Надо отметить, что состояние цепи и ее ресурс во многом будет зависеть от давления масла в двигателе, его состояния и качества. Если соблюдать определенные условия эксплуатации, которые прописаны в руководстве к авто, то цепь сможет прослужить достаточно долго. Также важно использовать качественные расходные материалы и масла.

Ремень ГРМ на двигателе 1.4 литра.

Современный автомобиль может четко самостоятельно отслеживать все изменения, которые происходят в ГРМ, а также сигнализировать об этом водителю сообщением на панель приборов.

Обзор цепного двигателя на Шевроле Авео

Выводы

Если своевременно производить ремонт и обслуживание машины, в результате чего менять вовремя все детали ГРМ, то это поможет избежать дорогостоящего ремонта всего двигателя, что может быть вызван повреждением цепи или ремня ГРМ.

Ремень ГРМ Chevy Aveo

Резиновый ремень ГРМ используется в двигателях 1.6L E-TECH II 2004 года выпуска и новее, Chevrolet Aveo. Двигатель представляет собой конструкцию с двумя верхними кулачками и одним ремнем ГРМ спереди. Компоновка довольно обычная, с натяжным роликом и натяжителем, удерживающим ремень на месте, и водяным насосом с ременным приводом на передней части блока. Ремень ГРМ спрятан под двухсекционной крышкой.

Рекомендуемый заводом-изготовителем интервал «осмотра» для ремня ГРМ на этом конкретном двигателе составляет 30 000 миль, а рекомендуемый интервал замены - 60 000 миль.

Многие автомобилисты не осведомлены об этих рекомендациях и обычно ничего не делают, пока не выходит из строя ремень ГРМ, что является плохой новостью, поскольку двигатель 1.6L E-TECH II является двигателем с помехами. При обрыве ремня газораспределительного механизма один или несколько клапанов столкнутся с поршнями и повредят двигатель. Ремонт может потребовать замены одного или нескольких клапанов, возможно, поршня или двух, а может быть, даже всей головки блока цилиндров. Счет за ремонт легко может составить от 1600 до 2000 долларов за запчасти и работу.

ОТКАЗ РЕМНЯ ГРМ AVEO

Некоторые ремни ГРМ этих двигателей даже не преодолели отметку в 60 000 миль.Были многочисленные сообщения о выходе ремня ГРМ из строя на расстоянии от 40 000 до 50 000 миль.

В октябре 2006 года General Motors выпустила бюллетень технического обслуживания (TSB 06-06-01-021), предлагающий автомобилистам бесплатную замену ремня ГРМ (только детали, работа не включена) для автомобилей с пробегом от 30 000 до 55 000 миль. одометр, у которого еще есть оригинальный ремень ГРМ. GM заявили, что хотят проверить оригинальные ремни на предмет возможных дефектов. Предложение бесплатного ремня действует только в течение ограниченного времени и не распространяется на автомобили с пробегом более 55 000 миль на оригинальном ремне.GM заявляет, что владелец транспортного средства несет ответственность за надлежащее техническое обслуживание своего автомобиля, а также за проверку ремня ГРМ на 30 000 миль и замену на 60 000 миль. Следовательно, если ремень ни разу не заменялся и он рвется, значит, жаль.


ПРОВЕРКИ РЕМНЯ ГРМ CHEVY AVEO

Если вы водите Aveo, вам следует проверить ремень ГРМ, если он никогда не проверялся. Если автомобиль проехал более 60 000 миль и ремень никогда не менялся, необходимо незамедлительно заменить ремень ГРМ.

Ремни для замены для этого двигателя стоят примерно столько же, как и для других двигателей (прейскурантная цена GM составляет около 90 долларов за новый ремень, P / N 96417177). Цены на запасной ремень для замены ремня могут варьироваться от 30 до 65 долларов и более.

Другие элементы, которые также следует заменить при замене ремня ГРМ, включают натяжитель (номер детали 96350550), натяжной ролик (номер детали 96350526) и водяной насос (номер детали 96352650). В некоторых случаях охлаждающая жидкость, капающая из протекающего уплотнения водяного насоса, попала в подшипники натяжителя, в результате чего натяжитель заедал и ломал ремень привода ГРМ.Работа по замене ремня, шкивов и водяного насоса занимает около 2 часов, поэтому общий счет за ремонт деталей может составить от 400 до 600 долларов, если вы платите механику, который сделает работу за вас. Хотя это и дорого, это всегда стоит меньше, чем замена головки блока цилиндров, если ремень ГРМ порвался и повредил клапаны.


ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Как и при всех заменах ремня ГРМ, крышка ремня ГРМ на передней части двигателя должна быть снята.Но сначала вам нужно убрать с пути некоторые другие детали. Начните с отключения аккумулятора. Затем снимите разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT), трубку забора воздуха с корпуса дроссельной заслонки, трубку сапуна с крышки клапана и корпус воздушного фильтра. Затем снимите правое переднее колесо, чтобы снять брызговик позади него.

Убрав эти другие детали, вы можете снять серпантинный ремень, а затем болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала (вам, вероятно, понадобится съемник, чтобы снять шкив с передней части коленчатого вала).

Далее можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, затем нижнюю крышку. Болты насоса гидроусилителя рулевого управления тоже придется вывернуть.

Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в конец коленчатого вала и поверните кривошип по мере необходимости, чтобы совместить метку на шкиве ремня газораспределительного механизма коленчатого вала с выемкой в ​​нижней части задней крышки ремня газораспределительного механизма (метка должна быть прямо вниз) .

Теперь вы можете ослабить болты водяного насоса и повернуть насос против часовой стрелки с помощью специального приспособления J42492-A (KM-421-A), чтобы ослабить натяжение ремня.Ремень ГРМ теперь можно снять. Не нарушайте положение шкивов коленчатого или распределительного вала, пока не будет установлен новый ремень.

Как мы уже говорили ранее, неплохо было бы также пойти дальше и в это же время заменить водяной насос, натяжной ролик и натяжной ролик.


УСТАНОВКА НОВОГО РЕМНЯ ГРМ

Следующее взято из документации по техническому обслуживанию Chevy:

1. Совместите метку синхронизации на шестерне коленчатого вала с выемкой в ​​нижней части крышки заднего ремня газораспределительного механизма.

Важно: Убедитесь, что установочный штифт шестерни выпускного распределительного вала (1) находится примерно в положении «11 часов».

2. Совместите установочные метки на шестернях распределительного вала.

3. Установите ремень ГРМ.

4. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке с помощью J 42492-A.

5. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с выемкой в ​​кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

6.Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости.

7. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, используя болт шкива коленчатого вала.

8. Ослабьте стопорные болты насоса охлаждающей жидкости.

9. Поворачивайте насос охлаждающей жидкости, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с стрелкой на кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

10. Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Затянуть Затянуть стопорные болты насоса охлаждающей жидкости моментом 10 Н · м (89 фунт-дюймов).

GM рекомендует дважды провернуть коленчатый вал после первоначальной регулировки, чтобы убедиться, что все установочные метки совмещены правильно. Они также рекомендуют ослабить болты водяного насоса и снова повернуть водяной насос по часовой стрелке, чтобы убедиться, что указатель натяжителя совпадает с выемкой в ​​кронштейне. Вам не нужен ослабленный натяжитель, потому что он может позволить ремню соскользнуть и время подпрыгнуть. Вы также не хотите, чтобы ремень был слишком тугим, потому что это может сократить срок службы подшипников вала водяного насоса и уплотнения, а также ремня ГРМ.

После того, как ремень будет правильно натянут и дважды проверен, чтобы убедиться, что метки синхронизации правильно совмещены, вы можете вернуть все в обратном порядке, в котором они были разобраны. Рекомендуемый момент затяжки болта шкива коленчатого вала составляет 70 фунт-футов. (95 Нм) плюс поворот на 30 градусов с последующим последним поворотом на дополнительные 15 градусов (для точности используйте динамометрический ключ и измеритель угла).

Кроме того, при повторной установке правого переднего колеса на автомобиль используйте динамометрический ключ для закрепления гаек.

Наконец, осмотрите ремень ГРМ после 30 000 миль и замените его снова через 120 000 миль и снова через 180 000 миль.






Другие изделия ремня ГРМ

Обновленная информация о цепях и ремнях ГРМ

Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ на вторичном рынке

Обслуживание ремня ГРМ

Ремни и цепи ГРМ Ford

Ремни ГРМ Toyota и Honda

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Ремень ГРМ 96352407 Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 2005

Подробности

Название позиции

OEM

66ANET

03

0

Место происхождения

Гуандун Китай

Преимущества

OEM-поставщик.
Заводские цены и большие запасы.
Небольшие заказы также приветствуются.
Безупречное послепродажное обслуживание.

Оплата

T / T Western Union, наличными, PayPal

Упаковка

Мы можем выполнить требования заказчика.
1. Профессиональное оборудование для ремонта.
2. Технические меры по защите продукции от влаги и любых других повреждений

Доставка

DHL, UPS, FEDEX или по требованию клиентов.

Доставка

В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию клиентов

Новый бренд:

- новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации.

Цена:

Цена на наш товар высококонкурентная, чем больше заказов, тем ниже цена.

Разнообразие продуктов:

Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы сможете завершить все свои закупочные задачи

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля 2.Количество запчастей OEM 3. Количество заказа 4. Ожидаемый срок поставки

Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые шарниры, наконечники рулевой тяги , конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, опора двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Subaru, Toyota...и т.д.

FAQ

.

Запчасти для Chevrolet Aveo 55221385 Комплект цепи привода ГРМ для Chevrolet Aveo 2011-2017

Наши услуги

Наши услуги

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (где применима упаковка) ). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

Цена:

Цена на наш продукт очень конкурентоспособна, чем больше заказов, тем ниже цена.

Разнообразие продуктов:

Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы можете завершить все свои закупочные задачи

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля 2. Количество деталей OEM 3. Количество заказа 4.В ожидании срока поставки

Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Информация о компании

Информация о компании

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые опоры, галстуки шток, конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, опора двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Субару, Тойота...и т.д.


.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5