Бортовой компьютер на ниву шевроле штат вектор м
Штат Шеви Вектор-М
Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР-М предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки.
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4).
Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4).
Отличия от предыдущей модели.
Конструктивные.
- Применён новый микропроцессор с напряжением питания 3.3 В .
- Нижний предел рабочего напряжения сдвинут с 7 В до 5 В.
- Усилена защита по цепям питания.
- УВУ2 можно подключить к реле ближнего света или ПТФ/ДХО.
- БКЛ содержит полный набор индикации для всех моделей , включая GLS с
- АБС и ПБ.
- Изменена схема подключения к автомобилю.
Программные.
+ сигнализаторы превышения оборотов и скорости.
+ возможность набирать состав мультидисплеев.
+ управление ближним светом/ПТФ/ДХО.
+ учёт стоимости топлива.
+ учёт расхода бензина и газа раздельно.
- аннулировано сервисное меню.
Паспорт (28/02/13 )
Инструкция по установке БК Штат Шеви ВЕКТОР-М за 26 минут.
Совместимые автомобили:
MATLAB - преобразовать вектор в единичный вектор
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Загрузка…
.Создайте свой собственный привод - MATLAB и Simulink
Создание собственного привода
Введение
Хотя библиотека Electric Drives содержит модели приводов двигателей, широко используемых в промышленности, у вас могут быть определенные требования, которые заставят вас создать свой собственный модель моторного привода. Следующая информация описывает, как построить моторный привод. модель с использованием Simulink ® и Simscape ™ Блоки Electric ™ Specialized Power Systems.Вы построите моторный привод с полевым управлением, очень похожий на модель AC3. Последующий На рисунке представлена блок-схема привода.
Ориентированная по полю индукция с переменной частотой Привод двигателя
Описание привода
Асинхронный двигатель питается от ШИМ-инвертора с регулируемым током, который работает как источник трехфазного синусоидального тока. Мотор скорость ω сравнивается с эталонным со * и ошибки обрабатывается контроллером скорости для создания команды крутящего момента Te *.
Как показано ниже, поток ротора и крутящий момент могут быть отдельно управляется током прямой оси статора i ds и ток по квадратурной оси i qs соответственно.
Принцип полевого управления
Были обсуждены математические принципы этого привода переменного тока в библиотеке электроприводов. Здесь мы перепишем только основные уравнения. Опорный ток статора по квадратурной оси i qs * вычисляется из опорного вращающего момента T * е, как
, где L г является ротор индуктивность L м является взаимной индуктивности, а | ψ r | est это расчетное потокосцепление ротора по формуле
, где τ r = L r / R r - постоянная времени ротора.
Опорный ток прямой оси статора i ds * получается с входа задания потока ротора | ψ r | *.
Положение потока ротора Θ e требуется для преобразования координат формируется частота вращения ротора ω м и частота скольжения ω sl .
Частота скольжения рассчитывается из опорного тока статора i qs * и параметры двигателя.
Модели i qs * и i ds * задания тока преобразуются в задания фазного тока i a *, i b *, i c * для текущего регуляторы.Регуляторы обрабатывают измеряемый и эталонный токи. для формирования сигналов стробирования инвертора.
Роль регулятора скорости - поддерживать скорость двигателя. равняется входному заданию скорости в установившемся режиме и обеспечивает хорошая динамика во время переходных процессов. Контроллер может быть пропорционально-интегральным. тип.
Моделирование привода асинхронного двигателя
Откройте модель power_acdrive
и сохраните его как case3
в своем рабочем каталоге, чтобы вы могли вносить дальнейшие изменения, не изменяя исходный файл.
На следующем рисунке показана модель power_acdrive
, в которой блоки из Simscape Специализированные электрические системы питания и библиотеки Simulink используются для моделирования привода асинхронного двигателя.
Векторное управление приводом двигателя переменного тока (power_acdrive)
Асинхронный двигатель моделируется асинхронным Блок машины. В данном примере используется двигатель мощностью 50 л.с. Двигатель 460 В, четырехполюсный, 60 Гц со следующими параметрами:
Rs | |
Lls | |
Llr | |
Эталонная скорость и момент нагрузки, приложенный к двигателю вал может быть выбран блоком ручного переключения чтобы использовать либо постоянное значение, либо ступенчатую функцию.Первоначально эталонная скорость установлена на постоянное значение 120 рад / с, а крутящий момент нагрузки также поддерживается постоянным на уровне 0 Н.м
Полевое управление моделируется векторным управлением блок, как показано в векторном управлении приводом двигателя переменного тока (power_acdrive). Этот блок состоит из блоков Simulink, показанных ниже. фигура.
Инвертор IGBT смоделирован универсальным Мостовой блок, в котором Power Electronic device и Port конфигурация Варианты выбраны как IGBT / диод
и ABC
как выходные клеммы соответственно.Входное напряжение звена постоянного тока представлено от источника постоянного напряжения 780 В.
Регулятор тока состоит из трех регуляторов гистерезиса. и построен с блоками Simulink. Предусмотрены токи двигателя. выходом измерения асинхронного Блок машины.
Выполняются преобразования между опорными кадрами abc и dq блоками преобразования abc_to_dq0 и dq0_to_abc
Поток ротора вычисляется блоком Flux_Calculation.
Положение потока ротора (Θe) рассчитывается Teta Расчет в блоке векторного управления.Мотор скорость обеспечивается выходом измерения блока Asynchronous Machine.
Вычисляется опорный ток статора по квадратурной оси (iqs *). блоком iqs * _Calculation.
статора по продольной оси опорного тока (идентификаторы *) вычисляется блоком id * _Calculation.
Регулятор скорости пропорционально-интегрального типа и реализовано с использованием блоков Simulink.
Моделирование привода асинхронного двигателя
Для увеличения скорости моделирования эта модель дискретизирована используя время выборки 2 мкс.Переменная Ts = 2e-6
автоматически загружается в ваше рабочее пространство, когда вы открываете эту модель. Это время образца Ц используется как для силовой цепи ( Ц.
указан в Powergui) и систему управления.
Запустите моделирование.
Форма волны напряжения и тока двигателя, а также двигатель скорость и крутящий момент отображаются на четырех осях подключенного осциллографа к переменным Vab, Iabc, ωm и Te.
Запуск привода
Вы можете запустить привод, указав [1,0,0,0,0,0,0,0]
как начальные условия для асинхронного Блок машины (начальное скольжение = 1 и токи не протекают три фазы).Заданная скорость составляет 120 рад / с.
Наблюдаемые скорость двигателя, электромеханический крутящий момент и токи во время пуска асинхронного двигателя показаны в разделе «Пуск асинхронного двигателя».
Обратите внимание, что вы можете сохранить вектор окончательного состояния системы и использовать его как начальное состояние в последующее моделирование, чтобы моделирование могло начаться в установившемся режиме условия.
Запуск привода асинхронного двигателя
Формы сигналов постоянного напряжения и тока
Когда установившееся состояние достигнуто, вы можете остановить моделирование и увеличьте масштаб сигналов осциллографа.
На этом рисунке показаны кривые напряжения, тока и крутящего момента двигателя. получается, когда двигатель работает без нагрузки (крутящий момент = 0 Н · м) при скорость 120 рад / с.
Диапазон 20 А, налагаемый регулятором тока гистерезиса, равен хорошо видно на трёх моторах токи.
Устойчивый ток, напряжение и крутящий момент двигателя Формы сигналов
Динамические характеристики регулирования скорости
Вы можете изучить динамические характеристики привода (регулирование скорости производительность в зависимости от изменения задания и крутящего момента нагрузки) путем применения два изменяющихся рабочих состояния привода: ступенчатое изменение скорости эталонное и ступенчатое изменение момента нагрузки.
Используйте переключатель выбора опорного значения скорости и выбор переключатель крутящего момента на заданную скорость эталонный шаг от 120 рад / с до 160 рад / с при t = 0,2 с и шаг момента нагрузки от 0 Н-м до 200 Н-м при t = 1,8 с. Вектор конечного состояния, полученный с помощью предыдущее моделирование можно использовать в качестве начального условия, чтобы моделирование начинается с устойчивого состояния. Загрузите power_acdrive_init.mat
, который создает переменную xInitial
.На вкладке Simulation щелкните Модель Настройки . Выберите Импорт / экспорт данных . Выбрать Исходное состояние , а затем нажмите ОК . Перезапустите симуляцию.
Реакция привода асинхронного двигателя на последовательные изменения Здесь отображается задание скорости и момент нагрузки.
Динамические характеристики асинхронного двигателя Drive
Ссылки
[1] Leonhard, W., Управление электроприводами , Springer-Verlag, Berlin, 1996.
[2] Мерфи, Дж. М. Д., Тернбулл, Ф. Г., Power Electronic Управление двигателями переменного тока , Pergamon Press, Oxford, 1985.
[3] Бозе, Б. К., Силовая электроника и приводы переменного тока , Прентис-Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1986.
.Поддержка интерфейса векторной CAN от Vehicle Network Toolbox - Поддержка оборудования
Vehicle Network Toolbox ™ поддерживает аппаратное обеспечение интерфейса Vector CAN с использованием последней версии библиотеки драйверов Vector XL. В таблице ниже перечислено оборудование, поддерживаемое последней версией Vehicle Network Toolbox.
С поддержкой интерфейса Vector CAN вы можете выполнять следующие задачи в MATLAB ® или Simulink ® :
- Передача и прием сообщений CAN и XCP
- Упаковка и распаковка сообщений CAN для упрощенного декодирования и кодирования
- Фильтровать, регистрировать и воспроизводить сообщения CAN
- Использование.база данных dbc и файлы описания A2L
- Найти и отобразить настройки устройства интерфейса CAN
В MATLAB и Simulink можно передавать и получать сообщения CAN, используя стандарт CAN FD, если оборудование интерфейса CAN поддерживает CAN FD.
Если вы не видите свое конкретное оборудование в списке ниже, нажмите кнопку «Запросить поддержку оборудования» внизу страницы. Для получения подробной информации о перечисленных здесь досках посетите веб-сайт Vector.
.Вектор рулевого управления - MATLAB steervec
Позиции элементов матрицы датчиков, заданные как вектор 1 на N , матрица 2 на N или матрица 3 на N . В этом векторе или матрице N представляет собой число элементов массива. Каждый столбец поз.
представляет координаты элемента. Вы определяете единицы положения датчика в член длины волны сигнала. Если pos
- это вектор размером 1 на N , тогда он представляет y -координату датчика элементы линейного массива.Координаты x и z считаются равными нулю. Когда pos
представляет собой матрицу 2 на N , он представляет собой координаты (y, z) датчика элементы плоского массива. Предполагается, что этот массив расположен в плоскости yz . Предполагается, что координаты x равны нулю. Когда поз
матрица 3 на N , тогда массив имеет произвольную форму.
Пример: [0,0,0; 0,1,0,4,0,3; 1,1,1]
Типы данных: двойной