Бортовой компьютер на ниву шевроле штат вектор м


Штат Шеви Вектор-М

Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР-М предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки.
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4).

Рейтинг: Пока без рейтинга Описание

Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4).

Отличия от предыдущей модели.
Конструктивные. 

  • Применён новый микропроцессор с напряжением питания 3.3 В . 
  • Нижний предел рабочего напряжения сдвинут с 7 В до 5 В. 
  • Усилена защита по цепям питания. 
  • УВУ2 можно подключить к реле ближнего света или ПТФ/ДХО. 
  • БКЛ содержит полный набор индикации для всех моделей , включая GLS с 
  • АБС и ПБ. 
  • Изменена схема подключения к автомобилю. 

Программные. 
+ сигнализаторы превышения оборотов и скорости. 
+ возможность набирать состав мультидисплеев. 
+ управление ближним светом/ПТФ/ДХО. 
+ учёт стоимости топлива. 
+ учёт расхода бензина и газа раздельно. 
- аннулировано сервисное меню. 

Паспорт (28/02/13 ) 

Инструкция по установке БК Штат Шеви ВЕКТОР-М за 26 минут. 

Совместимые автомобили:

MATLAB - преобразовать вектор в единичный вектор

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Создайте свой собственный привод - MATLAB и Simulink

Создание собственного привода

Введение

Хотя библиотека Electric Drives содержит модели приводов двигателей, широко используемых в промышленности, у вас могут быть определенные требования, которые заставят вас создать свой собственный модель моторного привода. Следующая информация описывает, как построить моторный привод. модель с использованием Simulink ® и Simscape ™ Блоки Electric ™ Specialized Power Systems.Вы построите моторный привод с полевым управлением, очень похожий на модель AC3. Последующий На рисунке представлена ​​блок-схема привода.

Ориентированная по полю индукция с переменной частотой Привод двигателя

Описание привода

Асинхронный двигатель питается от ШИМ-инвертора с регулируемым током, который работает как источник трехфазного синусоидального тока. Мотор скорость ω сравнивается с эталонным со * и ошибки обрабатывается контроллером скорости для создания команды крутящего момента Te *.

Как показано ниже, поток ротора и крутящий момент могут быть отдельно управляется током прямой оси статора i ds и ток по квадратурной оси i qs соответственно.

Принцип полевого управления

Были обсуждены математические принципы этого привода переменного тока в библиотеке электроприводов. Здесь мы перепишем только основные уравнения. Опорный ток статора по квадратурной оси i qs * вычисляется из опорного вращающего момента T * е, как

, где L г является ротор индуктивность L м является взаимной индуктивности, а | ψ r | est это расчетное потокосцепление ротора по формуле

, где τ r = L r / R r - постоянная времени ротора.

Опорный ток прямой оси статора i ds * получается с входа задания потока ротора | ψ r | *.

Положение потока ротора Θ e требуется для преобразования координат формируется частота вращения ротора ω м и частота скольжения ω sl .

Частота скольжения рассчитывается из опорного тока статора i qs * и параметры двигателя.

Модели i qs * и i ds * задания тока преобразуются в задания фазного тока i a *, i b *, i c * для текущего регуляторы.Регуляторы обрабатывают измеряемый и эталонный токи. для формирования сигналов стробирования инвертора.

Роль регулятора скорости - поддерживать скорость двигателя. равняется входному заданию скорости в установившемся режиме и обеспечивает хорошая динамика во время переходных процессов. Контроллер может быть пропорционально-интегральным. тип.

Моделирование привода асинхронного двигателя

Откройте модель power_acdrive и сохраните его как case3 в своем рабочем каталоге, чтобы вы могли вносить дальнейшие изменения, не изменяя исходный файл.

На следующем рисунке показана модель power_acdrive , в которой блоки из Simscape Специализированные электрические системы питания и библиотеки Simulink используются для моделирования привода асинхронного двигателя.

Векторное управление приводом двигателя переменного тока (power_acdrive)

Асинхронный двигатель моделируется асинхронным Блок машины. В данном примере используется двигатель мощностью 50 л.с. Двигатель 460 В, четырехполюсный, 60 Гц со следующими параметрами:

Rs

0.087 Ом

Lls

0,8 м вод. 0,228 Ом

Llr

0,8 мГн

Эталонная скорость и момент нагрузки, приложенный к двигателю вал может быть выбран блоком ручного переключения чтобы использовать либо постоянное значение, либо ступенчатую функцию.Первоначально эталонная скорость установлена ​​на постоянное значение 120 рад / с, а крутящий момент нагрузки также поддерживается постоянным на уровне 0 Н.м

Полевое управление моделируется векторным управлением блок, как показано в векторном управлении приводом двигателя переменного тока (power_acdrive). Этот блок состоит из блоков Simulink, показанных ниже. фигура.

Инвертор IGBT смоделирован универсальным Мостовой блок, в котором Power Electronic device и Port конфигурация Варианты выбраны как IGBT / диод и ABC как выходные клеммы соответственно.Входное напряжение звена постоянного тока представлено от источника постоянного напряжения 780 В.

Регулятор тока состоит из трех регуляторов гистерезиса. и построен с блоками Simulink. Предусмотрены токи двигателя. выходом измерения асинхронного Блок машины.

Выполняются преобразования между опорными кадрами abc и dq блоками преобразования abc_to_dq0 и dq0_to_abc

Поток ротора вычисляется блоком Flux_Calculation.

Положение потока ротора (Θe) рассчитывается Teta Расчет в блоке векторного управления.Мотор скорость обеспечивается выходом измерения блока Asynchronous Machine.

Вычисляется опорный ток статора по квадратурной оси (iqs *). блоком iqs * _Calculation.

статора по продольной оси опорного тока (идентификаторы *) вычисляется блоком id * _Calculation.

Регулятор скорости пропорционально-интегрального типа и реализовано с использованием блоков Simulink.

Моделирование привода асинхронного двигателя

Для увеличения скорости моделирования эта модель дискретизирована используя время выборки 2 мкс.Переменная Ts = 2e-6 автоматически загружается в ваше рабочее пространство, когда вы открываете эту модель. Это время образца Ц используется как для силовой цепи ( Ц. указан в Powergui) и систему управления.

Запустите моделирование.

Форма волны напряжения и тока двигателя, а также двигатель скорость и крутящий момент отображаются на четырех осях подключенного осциллографа к переменным Vab, Iabc, ωm и Te.

Запуск привода

Вы можете запустить привод, указав [1,0,0,0,0,0,0,0] как начальные условия для асинхронного Блок машины (начальное скольжение = 1 и токи не протекают три фазы).Заданная скорость составляет 120 рад / с.

Наблюдаемые скорость двигателя, электромеханический крутящий момент и токи во время пуска асинхронного двигателя показаны в разделе «Пуск асинхронного двигателя».

Обратите внимание, что вы можете сохранить вектор окончательного состояния системы и использовать его как начальное состояние в последующее моделирование, чтобы моделирование могло начаться в установившемся режиме условия.

Запуск привода асинхронного двигателя

Формы сигналов постоянного напряжения и тока

Когда установившееся состояние достигнуто, вы можете остановить моделирование и увеличьте масштаб сигналов осциллографа.

На этом рисунке показаны кривые напряжения, тока и крутящего момента двигателя. получается, когда двигатель работает без нагрузки (крутящий момент = 0 Н · м) при скорость 120 рад / с.

Диапазон 20 А, налагаемый регулятором тока гистерезиса, равен хорошо видно на трёх моторах токи.

Устойчивый ток, напряжение и крутящий момент двигателя Формы сигналов

Динамические характеристики регулирования скорости

Вы можете изучить динамические характеристики привода (регулирование скорости производительность в зависимости от изменения задания и крутящего момента нагрузки) путем применения два изменяющихся рабочих состояния привода: ступенчатое изменение скорости эталонное и ступенчатое изменение момента нагрузки.

Используйте переключатель выбора опорного значения скорости и выбор переключатель крутящего момента на заданную скорость эталонный шаг от 120 рад / с до 160 рад / с при t = 0,2 с и шаг момента нагрузки от 0 Н-м до 200 Н-м при t = 1,8 с. Вектор конечного состояния, полученный с помощью предыдущее моделирование можно использовать в качестве начального условия, чтобы моделирование начинается с устойчивого состояния. Загрузите power_acdrive_init.mat , который создает переменную xInitial .На вкладке Simulation щелкните Модель Настройки . Выберите Импорт / экспорт данных . Выбрать Исходное состояние , а затем нажмите ОК . Перезапустите симуляцию.

Реакция привода асинхронного двигателя на последовательные изменения Здесь отображается задание скорости и момент нагрузки.

Динамические характеристики асинхронного двигателя Drive

Ссылки

[1] Leonhard, W., Управление электроприводами , Springer-Verlag, Berlin, 1996.

[2] Мерфи, Дж. М. Д., Тернбулл, Ф. Г., Power Electronic Управление двигателями переменного тока , Pergamon Press, Oxford, 1985.

[3] Бозе, Б. К., Силовая электроника и приводы переменного тока , Прентис-Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1986.

.

Поддержка интерфейса векторной CAN от Vehicle Network Toolbox - Поддержка оборудования

Vehicle Network Toolbox ™ поддерживает аппаратное обеспечение интерфейса Vector CAN с использованием последней версии библиотеки драйверов Vector XL. В таблице ниже перечислено оборудование, поддерживаемое последней версией Vehicle Network Toolbox.

С поддержкой интерфейса Vector CAN вы можете выполнять следующие задачи в MATLAB ® или Simulink ® :

  • Передача и прием сообщений CAN и XCP
  • Упаковка и распаковка сообщений CAN для упрощенного декодирования и кодирования
  • Фильтровать, регистрировать и воспроизводить сообщения CAN
  • Использование.база данных dbc и файлы описания A2L
  • Найти и отобразить настройки устройства интерфейса CAN

В MATLAB и Simulink можно передавать и получать сообщения CAN, используя стандарт CAN FD, если оборудование интерфейса CAN поддерживает CAN FD.

Если вы не видите свое конкретное оборудование в списке ниже, нажмите кнопку «Запросить поддержку оборудования» внизу страницы. Для получения подробной информации о перечисленных здесь досках посетите веб-сайт Vector.

.

Вектор рулевого управления - MATLAB steervec

Позиции элементов матрицы датчиков, заданные как вектор 1 на N , матрица 2 на N или матрица 3 на N . В этом векторе или матрице N представляет собой число элементов массива. Каждый столбец поз. представляет координаты элемента. Вы определяете единицы положения датчика в член длины волны сигнала. Если pos - это вектор размером 1 на N , тогда он представляет y -координату датчика элементы линейного массива.Координаты x и z считаются равными нулю. Когда pos представляет собой матрицу 2 на N , он представляет собой координаты (y, z) датчика элементы плоского массива. Предполагается, что этот массив расположен в плоскости yz . Предполагается, что координаты x равны нулю. Когда поз матрица 3 на N , тогда массив имеет произвольную форму.

Пример: [0,0,0; 0,1,0,4,0,3; 1,1,1]

Типы данных: двойной

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5