Болтается рабочий цилиндр сцепления нива шевроле


Рабочий цилиндр сцепления нива шевроле болтается – Все о Лада Гранта

Главный цилиндр. Выверните пробку, снимите защитный резиновый колпачок 2 (рис. 3-5) и стопорное кольцо 3. Это позволит извлечь из корпуса цилиндра 1 поршень 4, уплотнительное кольцо 5, плавающий поршень 6 с уплотнительным кольцом 7 и возвратную пружину 8 поршня.

Рис. 3-5. Детали главного цилиндра:
1 – цилиндр;
2 – колпачок защитный;
3 – кольцо стопорное;
4 – поршень толкателя;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – поршень главного цилиндра;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – пружина возвратная;
9 – уплотнительная прокладка;
10 – штуцер;
11 – стопорная шайба;
12 – прокладка.

Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршня не должны иметь повреждений и рисок. Проверьте состояние пружины поршня и замените ее, если она потеряла упругость.

Замените манжету поршня и все уплотнительные элементы. Проверьте защитный чехол на заднем конце цилиндра и, если чехол поврежден, замените его новым. Перед сборкой аккуратно очистите и промойте детали тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнители.

После проверки всех деталей соберите главный цилиндр в порядке, обратном разборке, при этом:

  • нанесите тонким слоем смазку ДТ-1 на поверхности поршня, контактирующие с цилиндром, опорной втулкой и толкателем;
  • все остальные детали цилиндра смазывайте тормозной жидкостью.

Рабочий цилиндр. Снимите защитный резиновый чехол 6 (рис. 3-6) вместе с толкателем 5, затем снимите стопорное кольцо 7. Это позволит извлечь поршень 8, манжету поршня 9, чашку пружины 10 и пружину 11.

Рис. 3-6. Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра):
1 – корпус;
2 – транспортная заглушка;
3 – штуцер;
4 – колпачок штуцера;
5 – толкатель вилки выключения сцепления;
6 – чехол защитный;
7 – кольцо стопорное;
8 – поршень;
9 – манжета поршня;
10 – чашка пружины;
11 – пружина.

После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя.

После проверки, приступите к сборке (порядок обратный разборке), при этом:

  • нанесите тонким слоем смазку ДТ-1 на поверхности поршня, контактирующие с цилиндром и толкателем;
  • все остальные детали цилиндра смазывайте тормозной жидкостью.

После замены пыльника стал болтаться рабочий цилиндр сцепления. В чем косяк не пойму-болты затянуты до конца, цилиндр заправлен в пазы кронштейна.

PS: выяснилось — утеря пластины, артикул ВАЗ 21231602494.
Всем огромное спасибо!

Comments 17

У меня так вообще эта пластина сверху была прикручена — аля жигули.

Это нормально. Обычно до ремонта грязь набивается в зазоры и цилинд кажется что не подвижен. Новый он имеет свободное поперечное смещение относительно оси. Если на педали ничего странного не чувствуется то все в норме.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм

Детали и расходники:

  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Защитный чехол
  • Тормозная жидкость

Примечание:

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

2. Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр и его прижимную пластину, установленную выпуклой стороной к цилиндру.

3. Вынимаем из цилиндра толкатель вилки выключения сцепления.

4. Разъединяем защитный чехол и толкатель. Если чехол поврежден, заменяем его новым.

5. Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.

6. Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой.

7. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Примечание:

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга, как описано здесь. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить закрутку шланга и затянуть штуцер.

8. Прокачиваем гидропривод сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство "За рулём".

автоматический гидравлический цилиндр муфты рабский для Даэу Ланос / Шевроле 96184047/96159109/96243492/96481283

1 доллар.00–3,00 долл. США / Кусок | 50 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.Цилиндр сцепления

рабский на Шевроле Каптива 96961189 96865887 96625634 За30011.7.1

Описание продукта

Рабочий цилиндр сцепления для CHEVROLET CAPTIVA 96961189 96865887 96625634 ZA30011.7.1

МОДЕЛЬ:

000

, LTD


DUHUI AUTO находится в зоне экономического развития, район Сяошань, Ханчжоу, Китай

, который является профессиональным производителем автомобильных запчастей в Китае.Мы специализируемся на ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКАХ СЦЕПЛЕНИЯ, ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ, ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ КОЛЕС, КОМПЛЕКТЫ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ и т. Д. Мы настаиваем на инновациях и развитии, чтобы предоставлять продукцию высокого качества по разумной цене.

-Наша вечная цель - во-первых, качество, целостность и полный сервис.

-Наша фабрика вся продукция прошла сертификацию по международным стандартам, таким как TS 16949: 2002 и ISO 9001: 2008, что обеспечивает высокое качество нашей продукции.

РАБОЧИЙ МАГАЗИН

Упаковка и доставка

УПАКОВКА:

Упаковка: нейтраль + упаковка

Нейтральная упаковка:

Полиэтиленовый пакет .

Упаковка 2: Индивидуальная упаковка, если количество каждой позиции превышает 500 штук

ДОСТАВКА:

Наши услуги

1.Изготовлен по индивидуальному заказу и разработан в соответствии с образцом, чертежом или требованиями клиентов.

2. Следуя требованиям клиентов или как наша обычная упаковка.

3. Клиент-во-первых, конкурентоспособная цена, высокое качество, профессиональные услуги.

4. Гибкий минимальный объем заказа.

FAQ

Q1. Какова ваша гарантия на вашу продукцию?

A: Наша гарантия составляет 1 год или 30 000 км.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: L / C, T / T, Western Union, MoneyGram или PayPal.

100% аванс, если сумма заказа меньше 1000 долларов США.

30% T / T заранее, 70% против B / L для заказов на сумму более 1000 долларов

Q3.Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть детали на складе, но покупатели должны сначала оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

4 кв. Почему выбрали нас?
A: Мы предлагаем продукцию высокого качества, а также хорошее обслуживание и выгодные цены.

5 кв.Как вы относитесь к претензиям на продукт?
A: после отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока покупатель не получит продукты. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам лучший способ решить эту проблему.

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы заинтересованы в наших продуктах или нашей компании.

И надеемся, что мы сможем помочь вам получить больше прибыли от нашего сотрудничества в ближайшем будущем на основе наших КОНКУРЕНТНЫХ ЦЕН и ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА.

Причина повреждения выжимного подшипника сцепления

1. На рабочее состояние выжимного подшипника сцепления и усилие разъемного подшипника влияют осевая нагрузка, ударная нагрузка и радиальная центробежная сила во время высокой скорости вращение. Кроме того, поскольку усилие вилки и сила реакции разделяющего рычага не находятся на одной линии. Сверху также образуется крутящий момент. Выжимные подшипники сцепления имеют плохие условия эксплуатации, прерывистое высокоскоростное вращение и высокоскоростное трение, высокую температуру, плохие условия смазки и отсутствие условий охлаждения.2. Причины повреждения выжимного подшипника сцепления Повреждение выжимного подшипника сцепления во многом связано с эксплуатацией, обслуживанием и регулировкой водителем. Причины повреждения следующие: 1) Слишком высокая рабочая температура, а перегрев вызван тем, что многие водители поворачиваются или замедляются. Иногда сцепление часто включается наполовину, и некоторые передачи помещаются на педаль сцепления; некоторые автомобили имеют слишком большую регулировку свободного хода, так что сцепление не полностью разъединено и находится в полузацепленном и полусоединенном состоянии, что вызывает сухое трение и генерирует большое количество тепла, передаваемого на разделительный подшипник, подшипник нагревается до определенной температуры, а масло плавится или разбавляет поток, так что температура сепарационного подшипника еще больше повышается, и когда температура достигает определенного уровня, он сгорает.2) Отсутствие смазочного масла и износ Выжимной подшипник сцепления смазан маслом. Есть два способа добавить масло. Для выжимного подшипника 360111 заднюю крышку подшипника следует открыть и заполнить смазкой во время технического обслуживания или при снятии трансмиссии. Затем можно снова собрать заднюю крышку; для выжимного подшипника 788611K его можно снять и поместить в расплавленную консистентную смазку для окунания, охладить и вынуть для смазывания. В реальной работе водитель легко это упускает из виду, что приводит к нехватке масла в выжимном подшипнике сцепления.Степень износа отделенного подшипника в случае отсутствия смазки или недостаточной смазки часто в несколько или несколько десятков раз превышает степень износа после смазки. По мере увеличения износа температура также сильно возрастает, что делает его более уязвимым. 3) Свободный ход слишком мал или нагрузка слишком велика. Согласно требованиям, зазор между выжимным подшипником сцепления и выжимным рычагом составляет 2,5 мм. Свободный ход педали сцепления составляет 30-40 мм, а свободный ход слишком мал.Или вообще отсутствует свободный ход, рычаг разъединения и выжимной подшипник будут в нормальном состоянии. Согласно принципу усталостного разрушения, чем больше время работы подшипника, тем серьезнее повреждение; Чем больше количество нагрузок, тем больше вероятность того, что разделительный подшипник вызовет усталостное повреждение. Более того, чем больше время работы, тем выше температура подшипника и тем легче он сгорит, что сокращает срок службы разделительного подшипника. 4) В дополнение к указанным выше трем причинам, то, отрегулирован ли рычаг сепаратора в горизонтальном положении, исправна ли возвратная пружина сепарационного подшипника, большое влияние на повреждение сепарационного подшипника.

.

90522729 Автоматический концентрический рабочий цилиндр сцепления для Шевроле 2,0 л 2,8 л 1997-2003 гг.

Описание продукта

900:

90522729

2. Производитель автомобиля:

3. Материал: Обычный
4. Тысячи видов на ваш выбор.
5. конкурентоспособная цена, высокое качество, быстрое время разработки и лучший сервис
6.Клиенты Degine и логотип weclome.
7. Небольшой заказ Acceptalbe.
8. Добро пожаловать на наш веб-сайт и отправляйте нам запросы. Мы ответим вам в первый раз.

Наши услуги

1. Добро пожаловать в производство OEM: продукт, упаковка ...
2. Образец заказа
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв.Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии товаров и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей,
, независимо от того, откуда они.

.

Автозапчасти Рабочий цилиндр сцепления для Шевроле Авео Т300 2012-2015 2519 2481 968

Описание продукта

Да

Состояние

Стандарт OEM

Доступен

000 000

Цвет

Черный

Гарантия

3 месяца

Материал

Резина, сталь, железо, пластик, металл, алюминий

Сертификация CE, RoHS

Применение

2013
Год Марка Модель
2015 Chevrolet A veo
Chevrolet A veo
2015 Chevrolet A veo
2014 Chevrolet A veo
2014 Chevrolet A veo
2014 Chevrolet Av eo
Chevrolet A veo
2013 Chevrolet A veo
2013 Chevrolet A veo
2013 Chevrolet A veo
Chevrolet
Av eo


Технические характеристики

1.Поставка в США, Европу и Австралию, Африку

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5