Боди лифт шевроле тахо


Тюнинг Chevrolet Tahoe, подготовка для бездорожья

Подготовка Chevrolet Tahoe GMT-900 для лёгкого бездорожья.

Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и наших компетенций в области тюнинга Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.

Я не сторонник «типа» лифтов подвески в виде проставок под крепления передних амортизаторов или над стойкой и уж тем более в паре. Очень много отжирают такие «лифты» от артикуляции и от ходов подвески. С такими конструкциями лучше с асфальта не слезать. Всё это было озвучено заказчику. После конструктивного диалога было решено начать осуществлять процесс. Подобраны компоненты определены границы допустимых изменений. 

Начали…

В качестве основного компонента был выбран лифт подвески от ROUGH COUNTRY высотой 5 дюймов. Параметры колёсных дисков были озвучены заказчику проекта и бремя по их приобретению взял на себя заказчик, наше предложение по дискам ему показалось не очень привлекательным и напрасно, но об этом чуть позже.

Лифт-кит ROUGH COUNTRY пришел с завода как всегда быстро и в полном комплекте. Чем мне нравится именно этот производитель – очень хорошим сочетанием цена/качество! И ещё не маловажный момент – вы используете амортизаторы стокового размера и сохраняете работу AUTORIDE (если он Вам нравится). Скромно замечу, что наша компания SUV&TRUCK официальный представитель ROUGH COUNTRY и мы поддерживаем гарантию производителя.

В мастерскую я приехал чуть позже чем заказчик сдал своего любимца в работу, переговорить с глазу на глаз не удалось, но ключевые моменты обсудили по телефону. Подхожу к подъёмнику, машина уже в работе, колёса сняты, мастер разбирает стоковую подвеску… Ничего не омрачало рабочего процесса, пока на глаза не попалась стопка комплекта новых колёс на красивых диска TUFF A.T. Хотя мы работаем с этим производителем и получаем практически любые размеры, даже очень редкие для России, но как я говорил выше, бремя приобретения взял на себя заказчик. Стал изучать сборку – колёса для Chevrolet Tahoe GMT-900 просто огромного размера 275/65R20, даже если принять во внимание 5-ти дюймовый лифт! С задней осью проблем никаких, вся проблема кроется в конструкции передней подвески и крайне не френдли геометрией переднего бампера. С такими колёсами – только по прямой, колесо не поворачивается в арке без последствий для бампера, порогов и внутренней части колёсной арки.

Теперь про диски поподробнее – в Россию мало кто привозит на склад диски с нужными для лифтованных машин параметрами, поверьте, важно чтобы диск был подобран с учётом изменений в подвеске, а не только из эстетических соображений. Лучше поставить диски с необходимыми параметрами, а не городить сэндвич из спейсеров (они же расширители колеи). Уж очень эти спейсеры ведут себя непредсказуемо, могут сильно омрачить эксплуатацию автомобиля, особенно лифтованного!

Шины тоже были чуть больше рекомендованных и это тоже внесло корректировки в проект. Но с этим мы тоже поборолись и успешно. Чтобы не грузить вас всеми подробностями скажу коротко - колесо такого размера в арку с лифтом 5 дюймов встаёт в «клин» с колёсной аркой! Лифт подвески установлен, «заднюю» включать уже поздно. Собрали на стоковых колёсах – зрелище конечно не для людей с плохими нервами и без чувства юмора. Предложили заказчику поменять резину на приемлемый для данного лифта размер, но услышали категорическое – «НЕТ!», строим дальше. А дальше только один вариант бодик, он же боди-лифт. Посчитали, примерили – 2 дюймов должно хватить! «Колхозить» и собирать из подручных материалов бодик не хотелось, да и не любим мы это. Взяли проверенный уже не на одной машине боди-лифт от «ZONE OFFROAD». В комплекте есть всё, чтобы поднять машину над рамой и не нарушить эстетику, не наделать лишних щелей в стыках бамперов. И на заметку всем желающим избавить Chevrolet Tahoe от «бордюрной» болезни – рекомендуем ставить этот бодик, а не проставки. Во-первых вы сохраняете все параметры подвески и во-вторых «бордюрная» болезнь уходит в прошлое. Да, чуть дороже чем куча проставок, но результат того стоит.

Ну и вишенка на этом торте – адаптация переднего бампера к случившимся изменениям. Так как этот Chevrolet Tahoe не первый, надеюсь и не последний, то для бампера у нас есть шаблон. Приложили, отрезали, приварили «скорлупу» подогнали пиллеры и ву аля. Грунтуем, красим, собираем и все готово.

P.S. Надумаете лифтануть пикап, SUV американского или японского производства или Jeep – приглашаем Вас влиться в ряды наших заказчиков. Хорошее знание матчасти, прямые поставки от производителей – гарантия честной цены и высокого уровня исполнения работы.

Количество просмотров: 2922

Обвесов Chevrolet Tahoe в Andy's Auto Sport

Обвесы Chevrolet Tahoe считаются одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Вы можете купить обвес, чтобы ваша обычная ванильная Honda Civic выглядела как спортивный высококлассный BMW M3. Вы можете сделать свой Mustang похожим на раллийный автомобиль с огромными противотуманными фарами и передним бампером в стиле «Big Mouth». Учитывая, что обвесы Chevrolet Tahoe могут сделать ваш автомобиль совершенно уникальным, они, вероятно, являются наиболее эффективным способом изменить внешний вид вашей поездки.

Нам все время задают эти вопросы. Прочтите это, чтобы получить более подробную информацию о обвесах Chevrolet Tahoe:

Вопрос: Из чего сделаны обвесы Chevrolet Tahoe?
Ответ: Большинство обвесов изготавливаются из стекловолокна, полиуретана или АБС-пластика.

Вопрос: В чем разница между ними?
Ответ: У каждого есть свои плюсы и минусы. Взгляните:

Обвесы из стекловолокна - на сегодняшний день это наиболее распространенные обвесы. Основная причина в том, что они наиболее рентабельны в производстве.Обвесы из стекловолокна почти все изготавливаются вручную, и из-за этого они не имеют такой же точности установки и отделки, как, скажем, ваши заводские бамперы, изготовленные с помощью компьютерной техники и разработанные с помощью CAD. Кроме того, большинство обвесов из стекловолокна не выдерживают изгиба крыльев, как, например, полиуретановые обвесы. При этом краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, а стекловолокно не коробится даже в самых экстремальных погодных условиях. Кроме того, это самый доступный из доступных обвесов.Дополнительное примечание: некоторые компании представили высококачественные обвесы из стекловолокна, в которых используется специальная гибкая смола, которая дает покупателям обвесов лучшее из обоих миров: долговечность и доступность. Примером этого является бренд комплектов тела Duraflex, который, вероятно, является самой популярной линией комплектов тела, которые мы предлагаем.

.

комплектов подъемников Chevrolet Tahoe на выставке Andy's Auto Sport

Q: Что такое полный подъемный комплект? Зачем покупать такой? С какими частями обычно идут полные подъемные комплекты? Различаются ли когда-либо полные подъемные комплекты по составу деталей?
A: Полные подъемные комплекты содержат все необходимые компоненты для подъема дорожного просвета вашего автомобиля. Если вы хотите увеличить клиренс под вашим автомобилем для неровных дорог или получить дополнительное пространство в колесной нише для более крупных колес и шин, полные подъемные комплекты - лучший способ, потому что это, по сути, универсальная покупка.С полным комплектом подъемника вы можете получить необходимый для движения по трассе клиренс, и в то же время придадите вашему снаряжению новый агрессивный вид, который обязательно заставит вас повернуть голову, когда вы едете по дороге. Поэтому, если вам нужен правильный внешний вид или вам нужны дополнительные функции от вашего грузовика, мы настоятельно рекомендуем полные комплекты подъемников.

Обычно, если вы имеете дело с полным комплектом подъемника подвески, это означает, что вы получите четыре новых подъемных пружины, монтажное оборудование, втулки и амортизаторы, подходящие для ваших новых пружин, все в одном комплекте.Если это комплект для подъема кузова, это означает наличие всех соответствующих распорок, втулок и крепежа для завершения подъема. Если это канатный подъемник, в комплект будут входить скобы, втулки и крепеж. Тем не менее, часто существуют различия между брендами в том, что входит в полный комплект подъемника. Например, некоторые комплекты могут включать в себя удлиненные тормозные магистрали или более длинные скобы в дополнение к пружинам, амортизаторам и крепежу. С другой стороны, некоторые компании требуют, чтобы вы покупали удлиненные тормозные магистрали или даже амортизаторы отдельно и включали в комплекты только базовые пружины и оборудование.Обязательно внимательно посмотрите, что входит в каждый комплект, и делайте покупки соответственно. Если один комплект заметно дешевле другого, вероятно, на это есть веская причина; он может не включать все одинаковые компоненты.

Q: Что такое комплект подъема подвески? Зачем покупать такой? Чем лифт подвески отличается от лифта выравнивания и чем любой из них отличается от лифта кузова?
A: Есть много способов поднять свой автомобиль. Наиболее распространенные формы включают комплекты подъема подвески, комплекты подъемника выравнивания и комплекты подъема кузова.Комплект подъемника подвески - это средство поднять ваш грузовик, внедорожник или джип с помощью компонентов подвески, таких как более высокие пружины и более длинные амортизаторы. В наборах для выравнивания используются вспомогательные пружины или проставки, чтобы увеличить высоту дорожного просвета только на одном конце вашего снаряжения, чтобы оно было ровным и потенциально могло очистить более крупные шины. Комплекты для подъема кузова увеличивают зазор в колесных арках, чтобы можно было установить шины большего размера, за счет использования проставок между корпусом автомобиля и рамой. Когда кузов расположен выше от рамы, появляется больше места для больших колес и шин, однако фактический дорожный просвет под автомобилем остается неизменным.Несмотря на то, что это самый дорогой из этих вариантов, комплект подъемника подвески является наиболее полной и идеальной для большинства ситуаций формой подъемника для вашей установки. Установив новые пружины и обычно амортизаторы, вы не только увеличиваете подъемную силу, но и получаете правильную жесткость пружины и амортизатор, соответствующий подъемной силе. Обычно люди добавляют подъемную силу к своим поездкам, чтобы убрать большие шины для бездорожья. Шины большего размера тяжелее и поэтому требуют других настроек подвески. С полным комплектом подъемника подвески у вас будет необходимое оборудование для работы с тяжелыми шинами, поэтому вы можете меньше беспокоиться о небезопасном обращении и вместо этого сосредоточиться на том, где будет ваше следующее приключение.Многие из этих комплектов также поставляются с более длинными тормозными магистралями и настраиваемой рулевой тяги для компенсации дополнительной подъемной силы. Еще одна приятная особенность комплектов подъема подвески заключается в том, что вы не только получаете клиренс для большей резины, но также получаете дорожный просвет под автомобилем, так что вы с меньшей вероятностью столкнетесь с камнями или будете высоко центрироваться при движении по бездорожью. Как и во всех подъемных комплектах, когда вы поднимаете снаряжение, центр тяжести также перемещается выше, поэтому будьте осторожны при вождении, так как существует повышенный риск опрокидывания.

.

комплектов подъемных блоков Chevrolet Tahoe в Andy's Auto Sport Руководство для покупателей подъемных комплектов

на ТВ Энди Auto Sport TV!

Есть много причин для установки подъемного комплекта на ваш грузовик или внедорожник, включая эстетику и производительность. В этом видео мы покажем вам основы работы подъемных комплектов, а также типичные компоненты подъемных комплектов. Основные моменты включают:

* В 0:43 мы объясняем преимущества увеличенного дорожного просвета и шарнирного сочленения подвески.

* В 1:10 мы поговорим о подъемных блоках и о том, как они могут поднять заднюю часть вашего грузовика.

* В 1:48 мы переходим к поднятым листовым рессорам и дополнительным листовым рессорам, которые по существу преобразуют существующие листовые рессоры в поднятые рессоры.

* В 2:09 мы объясняем подъемные поперечины, которые существенно понижают точки крепления вашей подвески, эффективно поднимая переднюю часть вашего грузовика или внедорожника.

* В 2:17 мы поговорим о том, как подъемные шпиндели / поворотные кулаки поднимают переднюю часть вашего грузовика, изменяя положение точек крепления передних ступиц.

* В 2:22 мы говорим о том, что подъемные пружины - это простой способ поднять грузовик или внедорожник с подвеской IFS или IRS.

* В 2:28 мы объясняем, как торсионные ключи подъемника заменяют заводские торсионные ключи для подъема передней части вашего грузовика или внедорожника.

* В 2:37 мы говорим о наборах проставок для катушек, которые являются экономичным способом подъема многих грузовиков и внедорожников.

* В 3:09 мы поговорим о других вариантах подъема вашего автомобиля, включая преобразование прямой оси и преобразование койловера.

* В 3:30 мы обсуждаем модернизацию ваших колес и шин, чтобы дополнить ваш новый подъемник, и то, как установка более высокой шины даст вам еще больший дорожный просвет.

* В 5:02 мы говорим о том, как определить, какой тип компонентов подъемника покупать для вашего автомобиля, и начинаем установку комплекта подъемника спирали RevTek на нашем проекте Toyota 4Runner.

* В 6:33 устанавливаем восьмидюймовый подъемный комплект Fabtech на наш проект Ford F250.

* В 9:42 мы объясняем, как покупать подъемные комплекты здесь, на AndysAutoSport.com.

* В 10:07 мы наконец-то повеселимся с нашими F250 и 4Runner, прогнав их по грязи и пересеченной местности!

.

капотов Chevrolet Tahoe на Andy's Auto Sport

Нас часто спрашивают, является ли конкретный капот Chevrolet Tahoe, который мы продаем (например, капот Ram Air или капот), «функциональным». По функциональности заказчик спрашивает, будет ли капот прибавлять мощности их транспортному средству, направляя входящий воздушный поток в воздушный ящик транспортного средства.

Ответ таков: большинство вытяжек, представленных на рынке, не работают. У них есть совок, встроенный в капот, и обычно это открытый совок, который действительно пропускает воздух в моторный отсек, но большинство этих капотов не имеют воздуховодов, которые необходимы для управления этим входящим потоком воздуха и его максимального использования " функциональное «место для выработки большей мощности».При этом может быть небольшой положительный эффект, если просто впустить больше холодного воздуха в моторный отсек, даже если он не направлен ...

Есть несколько компаний, которые действительно производят функциональные капоты. Suncoast Creations, например, - компания, которая производит функциональные вытяжные колпаки, которые идут в комплекте с воздухозаборником, который интегрируется с вытяжкой.

Нас также иногда спрашивают, может ли он или она надеть функциональный вытяжной колпак и использовать его вместе с воздухозаборником.Ответ - нет, потому что воздуховод / фильтр, который будет интегрирован с вытяжкой, будет зажат непосредственно в месте расположения воздушной камеры, тем самым исключая возможность запуска другого воздухозаборника. По сути, воздуховод и фильтр, которые объединяются с вытяжкой, являются самой системой впуска.

Одна вещь, о которой следует помнить, покупая любой капот Chevrolet Tahoe, заключается в том, что послепродажные капоты Chevrolet Tahoe обычно продаются либо как капоты с болтовым креплением, либо как капоты (также известные как откидные капоты). Капоты Chevrolet Tahoe на болтах имеют обшивку и каркас (верх и низ), открываются и закрываются заводской защелкой.Навесные капоты Chevrolet Tahoe, как правило, состоят только из обшивки капота (только верхней части), удерживаются штифтами и должны быть сняты, чтобы открыть, поскольку в них не используется заводской механизм защелки. Причина, по которой человек может захотеть купить капюшон на штырях, заключается в том, что он значительно легче, чем капюшон на болтах.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5