Бензонасос нива шевроле не работает при включенном зажигании


Бензонасос Нива Шевроле не работает при включенном зажигании

Бензонасос на Нива Шевроле имеет свой срок эксплуатации, так же как и другие детали в автомобиле. Если постоянно заправлять свою машину качественным топливом, то срок замены бензонасоса можно продлить. Обычно его рекомендуется менять после 20 000 километров пробега.

Некачественный бензин и насос

Вот такой бензин у нас продают!

Но на отечественных заправках сегодня не всегда есть возможность заливать в автомобиль хороший бензин. В связи с этим бензонасос может выйти из строя в любой момент. Автомобиль в таком случае или будет постоянно глохнуть, или его будет просто невозможно завести. В некоторых ситуациях неисправность агрегата не сможет показать и БК. В таком случае проблему следует искать в механике.

Принцип работы бензонасоса

Работа насоса управляется контроллером. При этом схема его управления достаточно интересна. Датчика давления в системе авто нет, а потому оно поддерживается регулятором давления. Расположен он возле насоса в баке.

Новый и старый регулятор давления топлива

Регулятор имеет клапан, который может открываться только в определённый момент, а именно тогда, когда в системе будет достаточное давление (4 Бар).

При этом топливо не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать топливо в систему, после этого клапан регулятора открывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора.

Бензонасос не качает при включении зажигания

В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы.

Проверка цепи бензонасоса

Проверка цепи питания.

Если знать, что насос работает (для этого надо получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к альтернативному источнику питания), то тогда причину следует искать в проводке автомобиля. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к серому проводу, который выходит на насос.

Именно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

Проверка реле и предохранителей

Блок с реле.

Тут изначально стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей располагается за слева от водителя под торпедой, а потому доступ к нему непростой. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным способом, что и насос, при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить визуально.

Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

Если автомобиль и после этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Тут также можно использовать контрольную лампочку или тестер, при помощи которых проверяется напряжение на входах/выходах.

Почему Шевроле Нива не заводится по утрам на видео

Выводы

Перечисленные выше моменты являются основными, которые могут стать причиной того, что на бензонасос не подаётся напряжение при включении зажигания. Конечно, могут быть и другие неисправности, определить которые сможет только специалист на СТО.

Часть 1 - Как проверить комплект катушек зажигания GM 2.2L

В этой статье показано, как проверить комплекты катушек зажигания на 4-цилиндровых двигателях GM объемом 2,2 л, используемых в автомобилях Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Вы сможете проверить блоки катушек зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) без использования диагностического прибора.

Итак, независимо от того, есть ли у вашего Cavalier или Sunfire состояние пропуска зажигания или отсутствие зажигания без искры, эта статья поможет вам устранить и диагностировать проблему.Теперь, если ваш Cavalier или Sunfire не запускается и вам нужно проверить датчик положения коленчатого вала, вы можете перейти к этой статье: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L) . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

На случай, если эта статья вам не поможет, еще один отличный источник информации о тестировании - это серия статей (всего 4) по поиску и устранению неисправностей с кодами пропусков зажигания при устранении неполадок в автомобиле.com, вот конкретная статья: Как диагностировать коды пропусков зажигания: GM 2.2L 4-цилиндровый (P0300-P0304).

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar La Bobina De Encendido GM 2.2L Cavalier, Sunfire (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправной катушки зажигания и неисправного модуля управления зажиганием (ICM)

При выходе из строя блока катушек зажигания или модуля управления зажиганием на вашем 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire в автомобиле возникает состояние пропуска зажигания или состояние «нет искры - нет запуска».Вот краткий список симптомов:

  1. Проверьте, включен ли свет двигателя (CEL).
  2. Коды пропусков зажигания
  3. : P0300, P0301, P0302, P0302, P0304.
  4. Состояние пропуска зажигания без каких-либо кодов пропусков зажигания, загорающихся при включении контрольной лампы двигателя (также известной как контрольная лампа неисправности: MIL).

Какие инструменты мне нужны?

Для проверки системы зажигания этого типа не требуются дорогостоящие инструменты. Сказав это, есть несколько очень специфических инструментов, которые я рекомендую использовать для тестов.Итак, вот основной список:

  1. Тестер искры
    1. Не только для искрового тестера. Я настоятельно рекомендую вам купить тестер искры HEI (у вас нет тестера искры HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester).
    2. Не используйте обычную свечу зажигания вместо специального тестера искры.
    3. Не отсоединяйте провод свечи зажигания от свечи зажигания, когда двигатель проворачивается или работает. Это даст ложный результат и / или повредит катушку зажигания.
  2. Светодиодный светильник.
    1. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как это выглядит: Инструмент для проверки светодиодного освещения и как его сделать
  3. Контрольная лампа.
  4. Мультиметр.
    1. Подойдет дешевый (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ).
  5. Руководство по ремонту.
    1. Для любой другой информации, которую не охватывает эта статья.
  6. Помощник.
    1. Чтобы помочь вам запустить двигатель, наблюдая за светодиодной лампой (или контрольной лампой, или мультиметром).

Как упоминалось в начале этой статьи, вам не нужен автомобильный сканер для любого из этих тестов.

Описание цепей катушки зажигания

На каждую катушку зажигания подается питание от 10 до 12 В и сигнал переключения.Эти два сигнала подаются модулем управления зажиганием (ICM). Теперь, чтобы проверить эти две схемы, необходимо снять блок катушек зажигания, и, используя фотографии, предоставленные на каждом этапе проверки, я покажу, как проверить эти сигналы.

Кроме того, вам нужно знать, какая катушка зажигания питает два цилиндра с искрой. Фотография номер 2 программы просмотра изображений поможет в этом, поскольку цифры в стрелках указывают на цилиндр, в который проволока свечи зажигания подает искру.

  1. Цепь с маркировкой A :
    1. Цепь питания (12 В).
  2. Схема с маркировкой B :
    1. Цепь сигнала переключения.

Хотя на фотографиях, использованных в этапах тестирования, вы увидите только удаленную катушку зажигания, питающую цилиндры №1 и №4 (и обнажающие лопаточные клеммы ICM, которые подают на нее сигналы), а также другой блок катушек зажигания. Описание схем блока катушек точно такое же. Вы сможете использовать эту фотографию и связанную с ней информацию для диагностики / устранения неисправностей блока катушек, который питает цилиндры №2 и №3.

Описание цепей 6-проводного соединителя модуля зажигания

Хотя основное внимание в этой статье уделяется тестированию катушек зажигания на вашем Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire, вы будете тестировать некоторые схемы модуля управления зажиганием, поэтому ниже вы найдете описания схем всех проводов. в обоих разъемах:

  1. 6-проводной разъем ICM:
    1. A - ФИОЛЕТОВЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    2. B - БЕЛЫЙ провод.
      1. 1-4 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД). В сервисной литературе это будет называться "Сигнал управления зажиганием А".
    3. C - ОРАНЖЕВЫЙ провод.
      1. 2-3 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от ЕСМ). В сервисной литературе это будет называться «Сигнал управления зажиганием B.
      2. ».
    4. D - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
      1. Опорный сигнал 7X (поступает в ECM).
    5. E - ЖЕЛТЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    6. F - КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод.
      1. Цепь массы для ECM.
  2. 2-проводной разъем ICM:
    1. A - ЧЕРНЫЙ (или ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой ) провод.
      1. Масса двигателя (для модуля).
    2. B - PINK провод.
      1. 12 В при включенном зажигании.

Мальчик, там точно куча проводов! Но не волнуйтесь, вам не нужно проверять их все, чтобы узнать, исправны ли катушки зажигания или модуль управления зажиганием. Хорошо, приступим к ТЕСТУ 1.

Таблица приложений для испытания катушки зажигания

  1. Кавалер 2.2л 4 цил.
    1. 1997, 1998, 1999, 2000, 2002
  2. Sunfire 2.2L 4цил.
    1. 1997, 1998, 1999, 2000, 2002
.

Как исправить неработающий автомобильный двигатель

Есть разница между двигателем, который не работает, и двигателем, который не проворачивайся. Если двигатель не проворачивается (электростартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не работает. беги и производи силу. Если ваш двигатель проворачивается (проворачивается), но не запускается, вы находитесь в нужное место.

Что не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует для работы трех условий: сжатия поршней и клапанов, топлива. от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из этих процессы не работают двигатель не запускается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Неработающие проблемы будут разными для каждого приложения. В некоторых машинах есть популярные товары, которые у дилера обычно есть в наличии (они уже знают, что не так с их машинами, но не скажу вам). Если ты застрял между неисправным датчиком угла поворота коленчатого вала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 США) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, несколько раз чем нет, это будет проблемой. Если двигатель потерял компрессию из-за отказа ремня ГРМ, затраты на устранение стоимость крышки привода ГРМ и замены ремня должна составлять от 700 до 900 долларов США. средний. Комплект для замены ремня ГРМ и натяжителя стоит около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить, выполняя работу самостоятельно.

Начать!

Иногда можно завести машину большим предметом или молотком, пример: когда ключ находится в положении «включено» без запуска двигателя и вы не слышите, как работает топливный насос, мотор может быть в «мертвой точке».Это обычная проблема, и когда она возникает, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу. запустить и двигатель завести. Если это работает, насос все еще неисправен, и его необходимо заменены, потому что это повторится снова, но это может помочь вам.

Популярные причины остановки двигателя

  • Неисправность топливного насоса
  • Закороченный датчик угла поворота коленчатого вала
  • Проблесковый маячок
  • Реле питания PCM не работает
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Цепь ГРМ со скакалкой
  • Расплавленные клеммы реле топливного насоса
  • Перегорел предохранитель двигателя
  • Изношенный выключатель зажигания

Приступим

Важно следить за световыми сигналами и звуками при неработающем двигателе.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя мигает лампочка иммобилайзера? Каждый производитель отключает двигатель разными способами, когда находится в безопасности Режим. Иногда система сбивается из-за сбоя или сбоя. процедурная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Для следующего теста требуется тишина.Включите зажигание, не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке проработает около пяти секунд (низкий гул). Если вы ничего не слышите неисправна электрическая система насоса, например, реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (большинство популярный).
  3. Далее провернуть двигатель и послушать как он звучит, звучит ли быстрее обычного? (как он смеется) Это может означать, что ремень или цепь ГРМ отпустили, и двигатель не имеет компрессии, что позволяет стартеру более крутить двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдение за распределительным валом двигателя отсутствие проворачивания крышки маслозаливной горловины при проворачивании также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как стартер громко включается (стук), а затем ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механической неисправности. Тестировать для этого вставьте в болт гармонического балансира большой прерыватель и попытайтесь Проверните двигатель рукой, он будет иметь некоторое сопротивление, но все равно будет вращаться.
  5. Нет газа. Я знаю, о чем вы думаете, и я бы хотел сказать машину никогда не буксировался в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если манометр показывает 1/8 или уровень топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому невозможно узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого бака.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и всего за несколько минут. с помощью тестовой лампы или визуального осмотра.Сжигает усталость, заставляя их удар, который отключит электрический ток к важным компонентам, таким как компьютер двигателя. Этот предохранитель будет находиться под капотом в панели предохранителей, которая должны быть четко обозначены. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление стартерной жидкости в корпусе дроссельной заслонки при проворачивании коленчатого вала поможет Определите, связана ли проблема с топливом или зажиганием. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) он говорит вам, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает непродолжительное время, значит, проблема в топливе. (топливная система).
  3. При включении зажигания вы должны услышать главную систему реле соединяет свои контакты, подает питание на компьютер системы. Это реле имеет разные названия от каждого производителя, например PGM-FI. или реле управления двигателем и будет находиться под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле сработало (небольшой щелчок). Если не, проверьте реле или замените его другим реле на панели, чтобы увидеть если это сработает.
  4. Вытащить свечу зажигания! Это легко сделать и, наблюдая за состоянием вилки, можно понять причину проблемы. Если свечи зажигания сухие, подозревайте проблемы с топливом, при намокании топлива подозрение на проблему с зажиганием и если свеча плоско-черного цвета электрод закорочен, не позволяя искре выскочить зазор (замените свеча зажигания с новой).
  5. Сканирование кодов, мы упоминаем об этом последним, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему не работает двигатель. Компьютеры двигателя настроены для предоставления кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить сообщение об ошибке, сообщающее, что компьютер двигателя неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Нет искры: Если двигатель не работает на пусковой жидкости, нам необходимо подтвердите условие «отсутствия искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (примерно 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тестовый свет в багажник, чтобы проверьте наличие искры. Когда двигатель проворачивается, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит о том, что система работает. Если нет искры заметил, что самая популярная причина - неудачный угол поворота коленчатого вала датчик. Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), посередине (блок) или передней части двигателя и довольно легко заменяется в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности.
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо проблема доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель. подключен к жидкостному насосу, который вовремя гаснет. Некоторые машины имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем для обслуживания насоса во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет компрессии: Если в двигателе есть искра, и он не работает пусковой жидкости проблема будет связана с компрессией (или полностью забит воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) Это означает, что ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили, не удерживая поршень на клапане корреляция правильная или отсутствует, поэтому движок не может создать сжатие.

Посмотреть видео!

Двигатель не запускается? Это видео показывает, как ваш механик решит эту проблему.

Непонятные неработающие проблемы двигателя

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые труднее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электросистемы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль проехал по глубокой луже, в результате чего намокли электрические компоненты.
  • Вода в топливе

Вопросы?

Требуется расположение датчика или реле? Спросите у наших механиков бесплатно

Статья опубликована 10.05.2020

.

Диагностика проблем с переключателем зажигания

Выключатель зажигания - это главный выключатель, который обеспечивает питание электрооборудования автомобиля, компьютера, топливной системы и системы зажигания. Он также направляет ток от батареи к стартеру для запуска двигателя.

Замок зажигания имеет четыре положения:

ВЫКЛ. - Или положение ЗАБЛОКИРОВАНО, отключает питание двигателя и электрооборудования

ACC - Позиция для дополнительного оборудования, обеспечивающая питание только электрических устройств, но не двигателя.

RUN - Положение «ВКЛ», при котором подается питание на двигатель и электрические аксессуары. Переключатель должен находиться в этом положении, чтобы двигатель работал и автомобиль мог двигаться.

START - Используется только для запуска двигателя.


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ

Выключатель зажигания также служит для предотвращения кражи. Для поворота переключателя требуется ключ. Ключевая часть переключателя (которая часто является отдельным компонентом от многоконтактной электрической части переключателя) работает как любой другой замок.Вставка ключа в переключатель перемещает ряд штифтов внутри цилиндра. Если штифты выровнены правильно, цилиндр повернется, позволяя переключателю изменить положение. Если контакты не совпадают, они не позволяют переключателю повернуться. Проблемы здесь могут быть вызваны изношенным ключом и / или изношенными штифтами внутри цилиндра.

В случаях, когда электрическая часть переключателя является отдельным компонентом за цилиндром ключа, удаление цилиндра ключа позволяет повернуть переключатель вручную (обычно с помощью большой отвертки).На старых автомобилях угонщики использовали бы скользящий молоток или монтировку, чтобы вытащить цилиндр ключа из замка зажигания, чтобы запустить двигатель без ключа. Но все изменилось, когда автопроизводители начали использовать противоугонные системы, которые включали в себя кодированный «компьютерный» ключ.

На более новых автомобилях двигатель не запускается, даже если цилиндр ключа был снят, потому что компьютер должен получить правильный код от ключа. Если в автомобиле есть кнопочная пусковая система (без ключа), код защиты от кражи поступает от брелока.Если кода нет (или код неправильный), компьютер не включит топливный насос и не запустит двигатель - и вор не сможет угнать машину. Проблемы с запуском здесь могут возникнуть, если схема, считывающая смарт-ключ или брелок, неисправна и не распознает или не передает правильный сигнал обратно на компьютер. То же самое может произойти, если смарт-ключ или брелок неисправен или поврежден.

Если в вашем автомобиле есть интеллектуальный брелок и кнопка «Пуск», и вы не можете запустить двигатель, нажмите здесь или см. «Диагностика кнопки запуска двигателя».

В некоторых приложениях система защиты от кражи может быть сбита с толку, если на связке ключей находится более одного смарт-ключа, и система считывает неправильный ключ. Это может произойти, если второй или третий ключи предназначены для аналогичной марки / модели транспортного средства, а не для другой марки / модели транспортного средства.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ БЛОКИРОВКИ

Выключатель зажигания также используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Это также должно уменьшить угон автомобилей.На автомобилях с автоматической коробкой передач также имеется соленоид «блокировки переключения», который блокирует рычажный механизм трансмиссии, поэтому трансмиссию нельзя переключить из положения парковки.

Проблемы с замком колонки (например, заедание) могут препятствовать повороту ключа зажигания, когда ключ вставлен, или препятствовать извлечению ключа при выключении двигателя.

Проблемы с соленоидом блокировки переключения передач могут помешать переключению коробки передач из положения парковки.Причиной может быть неисправный соленоид, электрическая неисправность между цепью переключателя зажигания и соленоидом блокировки или заклинивание рычага блокировки переключения передач.


ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ

Общие проблемы с выключателями зажигания включают любое из следующего:

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ЕСЛИ КЛЮЧ ВСТАВЛЕН

Попробуйте покачивать рулевое колесо вперед и назад. Рулевая колонка может заедать, потому что одно из передних колес повернуто под углом к ​​бордюру.Это создает нагрузку на рулевую тягу, которой может хватить, чтобы заблокировать замок колонки и выключатель зажигания.

Изношенный ключ (или неправильный ключ) может помешать включению зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать запасной ключ в замке зажигания, чтобы проверить, работает ли он. Если запасной ключ исправен, проблема не в неисправном замке зажигания, а в неисправном ключе. Выбросьте старый ключ и получите новую копию запасного ключа. Если у вас нет запасного ключа, мастер по замкам может изготовить вам новый ключ, используя код ключа из руководства пользователя или производителя автомобиля.Если это не вариант, цилиндр ключа в замке зажигания необходимо заменить вместе с новым набором ключей.

Если замок зажигания заедает (трудно поворачивать в любом направлении), может помочь смазка переключателя. Используйте непроводящую смазку, такую ​​как диэлектрическая силиконовая смазка или аэрозольный очиститель электроники. ВНИМАНИЕ: Не используйте проникающее масло или графит, так как это может привести к короткому замыканию электрических контактов внутри переключателя.


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ

Если при повороте переключателя зажигания в положение запуска ничего не происходит, проблема может быть в неисправном переключателе зажигания или в цепи запуска.

Во-первых, загораются ли контрольные лампы панели приборов при повороте ключа в положение ON? Никакие сигнальные лампы или другие признаки электрической активности не могут указывать на разряженную батарею или на то, что кабели батареи ослаблены или корродированы. Попробуйте включить фары. Нет света? Тогда у вас проблема с аккумулятором или с подключением аккумулятора.

Если фары работают, проблема не в аккумуляторной батарее, а в электрической неисправности выключателя зажигания, цепи выключателя зажигания (проводка или предохранитель) или неисправности цепи запуска (неисправное реле, соленоид, проводка или стартер).

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Проблема здесь, вероятно, в неисправности системы защиты от кражи или неисправности в цепи топливного насоса, цепи зажигания или компьютера двигателя.

Если мигает лампа защиты от кражи, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и препятствует запуску двигателя. Это может быть связано с неисправным приемником в замке зажигания, считывающим ключ, поврежденным интеллектуальным ключом или брелоком или неисправностью проводки между переключателем и компьютером.На некоторых автомобилях может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок. Вы не можете обойти противоугонную систему, потому что она жестко встроена в компьютер.

Если противоугонная лампа НЕ мигает, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель запускается нормально, компьютер распознает ключ, но двигатель может не запускаться, потому что в него не поступает топливо или искра. Проверьте указатель уровня топлива, чтобы убедиться, что он не пустой.Есть топливо? Слушайте, не загудит ли топливный насос при первом включении ключа. Отсутствие гудения означает неисправность топливного насоса, реле насоса или проводки насоса. Также может быть проблема в системе зажигания (например, неисправный датчик положения коленчатого вала, модуль управления зажиганием или компьютер), которая препятствует запуску двигателя. См. Статьи по этим вопросам для дальнейшей диагностики.

Если двигатель запускается, но намного медленнее, чем обычно, проблема не в неисправном замке зажигания, а в низком напряжении стартера (проверьте аккумулятор и кабельные соединения) или в плохом стартере.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, НО ВНЕЗАПНО СМЕРТИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Это один из наиболее частых симптомов износа замка зажигания. Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате нагрева или вибрации (например, при движении по неровной дороге или наезде на неровности). Любая потеря мощности из-за выключателя зажигания приведет к спотыканию двигателя, пропуску зажигания или прекращению работы двигателя.

Замки зажигания изнашиваются при нормальной эксплуатации. Чем больше вы управляете автомобилем, тем чаще вы включаете зажигание.По прошествии многих лет и миль электрические контакты внутри переключателя могут износиться или корродировать, что приведет к плохому или прерывистому электрическому контакту.

Проблема износа может усугубиться тяжелыми кольцами для ключей, которые создают дополнительную нагрузку на переключатель. Большой тяжелый брелок для ключей, который раскачивается и раскачивается при поворотах и ​​рывках переключателя. Со временем это приведет к ускорению износа и, в конечном итоге, к отказу зажигания.

СОВЕТ: Максимально облегчите кольцо для ключей.Не носите на кольце для ключей лишние ключи, брелки, пульты дистанционного управления, подвески, украшения или другие вещи, которые вам действительно не нужны.

КЛЮЧ

НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ

его может быть из-за заедания в замке рулевой колонки. Попробуйте покачивать рулевое колесо взад и вперед, пока не почувствуете, что оно зафиксировалось со щелчком. Теперь вы можете вынуть ключ из переключателя. Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может заключаться в повреждении механизма блокировки колонки или в застревании одного или нескольких штифтов внутри цилиндра замка ключа.

КЛЮЧ ВЫЛОМЛЕН ВНУТРИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Лучше всего найти кузнеца замков и попросить его вытащить сломанный ключ из замка зажигания.

Если сломанный ключ можно успешно удалить, вы можете использовать искровой ключ (если он у вас есть) или получить новый ключ, сделанный из старого сломанного ключа (что может или не может быть возможно в зависимости от повреждения). Если из сломанного ключа невозможно изготовить новый ключ и у вас нет запасного ключа, вам придется приобрести новый цилиндр замка и ключи.

Если у вашего автомобиля есть смарт-ключ, новый ключ необходимо запрограммировать в компьютер. Обычно для этого требуется отбуксировать ваш автомобиль к дилеру новых автомобилей или в другой авторизованный ремонтный центр, чтобы компьютер можно было запрограммировать на распознавание нового ключа.


ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания - это отнести автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей и попросить их заменить выключатель зажигания.

Заменить выключатель зажигания зачастую сложно по конструкции. Производители автомобилей затрудняют снятие переключателей, чтобы предотвратить кражу автомобилей. Выключатели зажигания, которые установлены на рулевой колонке, обычно расположены под каким-либо кожухом или декоративной крышкой, которую сначала необходимо снять, чтобы получить доступ к выключателю.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых приложениях переключатель должен находиться в определенном положении перед его снятием или установкой, чтобы он мог правильно выровняться. Перед заменой переключателя всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за инструкциями по снятию / установке.

Кроме того, на новых автомобилях с противоугонными системами с интеллектуальным ключом обычно требуется специальная «процедура обучения» или перепрограммирование компьютера после замены ключа зажигания. Если этого не сделать, двигатель не запустится и не запустится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, перед заменой замка зажигания всегда следует отключать систему подушек безопасности, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности водителя. Подушка безопасности может быть деактивирована, сняв предохранитель или отсоединив аккумулятор.Подождите не менее 15 минут после отключения системы подушек безопасности, чтобы начать работу, чтобы конденсаторы, которые хранят резервную мощность для подушек безопасности, успели разрядиться.

На некоторых автомобилях с выключателем зажигания на колонке может потребоваться снять рулевое колесо, чтобы заменить выключатель зажигания. Для этого необходимо отключить систему подушек безопасности и снять рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ: Необходимо следить за тем, чтобы рулевое колесо было снято и установлено должным образом, чтобы соединения подушки безопасности не были повреждены и были правильно повторно подключены, чтобы подушка безопасности работала.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ОТЗЫВАЕТ

В некоторых случаях автопроизводители отзывают о безопасности автомобили с известными проблемами с замком зажигания. В других случаях они выпускают бюллетени технического обслуживания, в которых описываются неисправности замка зажигания и рекомендуются ремонтные работы. Отзыв обычно включает в себя осмотр и / или замену оригинального переключателя на новый переключатель бесплатно для владельца транспортного средства. Отзыв по безопасности при бесплатном ремонте обычно действителен в течение фиксированного периода времени / пробега с даты изготовления.TSB, с другой стороны, НЕ покрывают бесплатный ремонт, а предлагают только рекомендуемый ремонт для конкретной проблемы или симптома.

Некоторые известные недавние отзывы о замке зажигания включают:

16 июня 2014 г. - GM отзывает еще 3,3 миллиона автомобилей из-за риска, связанного с переключением зажигания

General Motors отозвала 3,3 миллиона своих автомобилей из-за проблемы, из-за которой замок зажигания мог сам выключиться. Проблема - это ключ. В верхней части ключа есть прорезь, поэтому ключ можно прикрепить к кольцу для ключей или брелку.Проблема в том, что прорезь позволяет кольцу для ключей или брелку скользить и тянуть за ключ. Если кольцо для ключей находится под большим весом и автомобиль наезжает на неровность дороги, ключ может выйти из положения РАБОТА и выключить зажигание. В этом случае автомобиль теряет усилитель рулевого управления и усилитель тормозов, а подушки безопасности отключаются (что означает, что они не могут сработать, если автомобиль что-то ударит).

Последний отзыв касается следующих автомобилей GM с 2000 по 2014 год:

Buick Lacrosse, 2005-2009
Шевроле Импала, 2006-2014
Кадиллак Девиль, 2000-2005 гг.
Cadillac DTS, 2004-2011
Бьюик Люцерн, 2006-2011
Buick Regal LS & GS, 2004-2005 гг.
Chevy Monte Carlo, 2006-2008 гг.

Исправление заключается в замене оригинального ключа зажигания с головкой с прорезью на ключ с единственным маленьким отверстием для кольца для ключей.Это не позволит весу на кольце для ключей вывести ключ из положения РАБОТА.

Вы также можете решить проблему самостоятельно, вынув ключ из брелка для ключей или брелка и использовав его отдельно.

13 июня 2104 г. - GM отзывает полмиллиона Camaros из-за проблемы с переключателем зажигания

GM выпустила уведомление об отзыве по безопасности более полумиллиона автомобилей Camaros с 2010 по 2014 год из-за конструкции брелка для ключа зажигания. Ключ является частью брелка, и брелок выступает таким образом, что водитель может случайно ударить брелок коленом во время движения, в результате чего переключатель переключится из положения ON в положение ACC или OFF.Это приводит к прекращению работы двигателя, а также к потере усилителя рулевого управления и тормозов. Кроме того, подушки безопасности отключаются, когда зажигание не в положении ON (что означает отсутствие подушек безопасности в случае аварии!). Автомобиль по-прежнему будет рулить и тормозить, когда ключ не находится в положении ON, но и то, и другое требует от водителя повышенных усилий. Исправление заключается в замене оригинального брелка на брелок с отдельным ключом и брелком.


Февраль 2014 г. - GM отзывает 1,6 млн автомобилей из-за неисправного замка зажигания.

Отзыв замка зажигания влияет на Chevy Cobalt и Pontiac G5 с 2005 по 2007 год, Chevy HHR с 2006 по 2007 год и Pontiac Solstice, а также на Saturn Ion с 2003 по 2007 год и Saturn Sky 2007 года.

Выключатели зажигания на этих автомобилях могут выйти из строя или повернуться в положение «Аксессуар» или «ВЫКЛ.» В результате вибрации или износа (проблема GM связана с тяжелыми кольцами для ключей). Проблема с переключателем зажигания может привести к внезапной остановке двигателя во время движения. Потеря мощности также вызывает потерю усилителя рулевого управления (что увеличивает усилие рулевого управления) и снижает мощность подушек безопасности (что предотвращает срабатывание подушек безопасности, если автомобиль одновременно попадает в аварию).GM заявляет, что заменит выключатели зажигания в отозванных автомобилях бесплатно для владельца автомобиля.


Это проблемный выключатель зажигания, который привел к отзыву о безопасности GM.

, июнь 2012 - GM отзывает различные модели Chevy Cobalt & HHR и Pontiac G5 для залипания зажигания

Отзыв бюллетеня 12089A от 6 июня 2012 г. отозван модели Chevy Cobalt с 2007 по 2008 год, модели Chevy HHR с 2008 по 2009 год и Pontiac G5 с 2007 по 2008 год из-за липкого переключателя зажигания, из-за которого поворот переключателя и / или извлечение ключа может затрудняться или становиться невозможным. .Отзыв распространяется на вышеуказанные автомобили в течение 10 лет или 120 000 миль с даты изготовления. Запасной комплект цилиндра замка зажигания для этого автомобиля - номер по каталогу 20869121.

Ford отзывает 8 миллионов автомобилей из-за опасности возгорания замка зажигания

Начиная с 1996 года, Ford выпустил серию отзывов на различные модели 1988–1993 годов из-за неисправных выключателей зажигания, которые могли привести к короткому замыканию и вызвать пожар. Подобные отзывы были позже выпущены для различных моделей с 1992 по 2003 год из-за той же проблемы (а также неисправного переключателя круиз-контроля, который мог закоротить и загореться).Было обнаружено, что отозванные выключатели зажигания имеют сильно изношенные латунные контакты, которые могут закоротить и вызвать пожар, даже если автомобиль был припаркован с выключенным зажиганием.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:


Брелок не заводит машину

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неисправностей двигателя, который не запускается

Устранение неисправностей автомобиля, который не запускается

Устранение неисправностей противоугонной системы

Диагностика топливного насоса

Тестирование аккумулятора

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Силовые центры: реле и предохранители

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация из руководства по заводскому обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

.

Часть 3 -GM 3.8L Модуль управления зажиганием и проверка датчика кривошипа (3X, 18X)

ТЕСТ 1: Проверка питания (12 В)

Начнем с проверки того, что модуль управления зажиганием получает 12 вольт. Пространства для комфортного тестирования этих схем практически не существует, поэтому я рекомендую использовать пробойник для прокалывания проводов для выполнения всех тестов, описанных в этой статье.

Чтобы увидеть, как выглядит датчик для прокалывания проволоки, перейдите по ссылке: Обзор датчика для прокалывания проволоки (Power Probe PWPPPPP01).Какой бы метод вы ни использовали, ключ здесь к , будьте осторожны, . Не забывайте руководствоваться здравым смыслом и принимать все меры предосторожности, чтобы решить проблему, а не усугубить ее.

Хотя приведенный ниже тест выполняется с помощью мультиметра, вы также можете использовать контрольную лампу, если хотите.

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим VOLTS DC .

    Нет цифрового мультиметра? Нужно купить? Щелкните здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностики автомобилей .

  2. 2

    Отсоедините модуль управления зажиганием (ICM) от разъема .

    С помощью красного измерительного провода мультиметра и пробивного щупа проверьте провод PINK разъема, показанного на рисунке выше. Это провод, обозначенный буквой P на рисунке выше.

  3. 3

    С помощью черного щупа мультиметра проверьте отрицательную (-) клемму аккумулятора.

  4. 4

    Включите ключ при выключенном двигателе . Вы должны увидеть на мультиметре от 10 до 12 вольт.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал от 10 до 12 вольт . Это говорит о том, что модуль получает питание.

Следующий шаг - убедиться, что ICM получает заземление. Перейдите к: ТЕСТ 2: Тестирование цепи заземления.

ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр НЕ регистрировал от 10 до 12 вольт .Этот результат теста позволяет узнать, что на модуль управления зажиганием не подается питание.

Вы должны выяснить, почему вам не хватает этого напряжения. Без этого напряжения модуль управления зажиганием (ICM) работать не будет. Еще раз проверьте все свои соединения и повторите тест. Если напряжение по-прежнему отсутствует, вы только что исключили ICM как неисправный. После устранения причины отсутствия напряжения автомобиль должен запуститься.

ТЕСТ 2: Тестирование цепи заземления

Здесь мы проверим, что модуль управления зажиганием (ICM) получает хорошее ЗЕМЛЯ.Провод (цепь), обеспечивающий это заземление, представляет собой цепь K .

Есть большая вероятность, что в вашем конкретном автомобиле нет этой цепи (провода) в разъеме. Это нормально, так как модуль заземляется через корпус. Вы можете пропустить этот шаг и перейти к следующему.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в модуле зажигания вашего автомобиля нет этого провода заземления, взгляните на отзыв Б. Джонса о его проблеме с невозможностью запуска из-за того, что модуль зажигания не имеет хорошего заземления из-за оксида алюминия (ржавчины) на Пример модуля здесь: Практический пример №1 (Спасибо, Билл, за отзыв!).

Это этапы проверки:

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим VOLTS DC . Отсоедините модуль зажигания от разъема.

  2. 2

    Проверьте провод, обозначенный буквой K , с помощью черного измерительного провода мультиметра и пробивного щупа.

    Это провод ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой разъема ICM.

  3. 3

    С помощью красного измерительного провода мультиметра проверьте положительную (+) клемму аккумуляторной батареи.

  4. 4

    На мультиметре должно быть от 10 до 12 Вольт.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал 12 Вольт . Это говорит о том, что у модуля есть хороший путь к земле.

Следующий шаг - убедиться, что модуль зажигания подает питание на датчик положения коленчатого вала. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 3: Убедитесь, что датчик коленвала получает питание.

ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр НЕ ЗАПИСЫВАЕТ 12 Вольт . Это означает, что ICM не получает заземления. Обычно это связано с тем, что провод имеет разрыв где-то между разъемом и землей.

Поскольку модуль зажигания (ICM) нуждается в этом ЗАЗЕМЛЕНИИ для функционирования, следующим шагом будет восстановление этого Заземления.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5