Автосервис шевроле лачетти


Ремонт автомобилей Шевроле Лачетти в Москве

Наименование работы

Стоимость

Диагностика автомобиля

Диагностика передней + задней подвески от 683
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) от 956
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS от 683
Диагностика износа тормозных колодок дисковых от 683
Компьютерная диагностика сход развал от 956

Двигатель

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра от 683
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) от 1092
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 4505
Замена переднего сальника двигателя от 3959
Замена заднего сальника коленвала от 6689
Замена прокладки клапанной крышки от 1092
Замена ремня кондиционера от 273
Замена ремня гидроусилителя руля от 410
Замена ремня генератора от 410
Замена помпы от 3140
Замена термостата от 683
Замена радиатора от 1775
Замена топливного фильтра от 410
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 546
Замена воздушного фильтра двигателя от 273

Трансмиссия

Замена привода в сборе от 1365
Замена шруса от 1365
Замена пыльника шруса от 1365
Замена сальника привода от 1502
Замена сцепления легковой а/м от 6962
Замена ступицы в сборе от 819
Замена масла АКПП (через установку) от от 1911
Замена масла АКПП (частичная) от 683

Подвеска

Замена опоры шаровой (без снятия рычага) от 683
Замена опоры шаровой (со снятием рычага) от 683
Замена нижнего рычага в сборе от 683
Замена амортизатора от 956
Замена стойки стабилизатора (косточки) от 546
Замена втулок стабилизатора (2шт) от 1502

Рулевое управление

Замена рулевого наконечника от 956
Замена рулевой тяги от 1092
Замена рулевой рейки от 3276
Замена насоса гидроусилителя от 546
Замена жидкости ГУР от 956

Тормозная система

Замена тормозного диска со снятием ступицы от 1060
Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок от 1638
Замена передних тормозных колодок от 1092
Ремонт суппорта 1 поршневого от 1638
Ремонт суппорта 2х поршневого от 2048
Замена суппорта от 956
Замена тормозной жидкости от 683

Электрооборудование

Замена свечей от 546
Замена высоковольтных проводов от 273
Замена катушек зажигания от 546
Замена генератора от 956
Замена стартера от 683
Замена насоса омывателя от 546

Обслуживание кондиционера

Диагностика неисправностей от от 546
Вакуумирование системы от от 683
Заправка кондиционера от от 683
Замена компрессора от от 2184
Замена испарителя от от 7781

Развал схождение

Развал схождение легковой а/м от 2184
Развал схождение минивен, джип, кроссовер от 2688

Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

Chevrolet Lacetti - переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

242 Chevrolet Скачать руководства в формате PDF бесплатно!

логотип chevrolet

Chevrolet (в США также неофициально Chevy ) - марка американских автомобилей, производила и продавала одинаковые назовите экономически независимое подразделение корпорации General Motors.

Chevrolet - одна из самых популярных марок концерна GM: в 2007 году было продано около 2,6 млн автомобилей.

Шевроле Камаро

Штаб-квартира находится в Уоррене, пригороде к северу от Детройта (штат Мичиган).

На заре автомобилестроения часто новые модели автомобилей носили имена своих создателей. Так случилось с маркой Chevrolet. Швейцар Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным автогонщик и механик, но никогда не был владельцем компании, носившей его имя.

Луи Шевроле был одним из семи детей бедного часовщика из швейцарского городка Ла-Шо-де-Фон. В то время, когда ему было 10 лет, его семья в поисках лучшей жизни переехала в Франция, где умный мальчик смог окончить школу, затем устроился на работу в автомобильную компанию «Морс».Там он всю жизнь увлекся автомобилями, а в этом году стал официальным автогонщиком. Компания. Практически ни один из видов спорта того времени не обходился без участия «Морса». За рулем одного из которых всегда сидит Луи Шевроле. Имея хорошие навыки в В автомобилестроении и спорте он вместе со своими братьями Артуром и Гастоном уехал в Канаду, а в 1900 году - в США. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя в США. французского автомобиля «Де Дион Бутон».Однако это больше, чем автомобильный бизнес, забрал гонку. Пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, а в 1905 году не добился права выступить перед американским миллионером Вандербильтом. Но и здесь ему не повезло - в седьмом круге его «Фиат» разбился. Однако смелый и решительный водитель привлек внимание воротил индустрии Америки. Среди них был Уильям Дюрант, объединивший к тому времени целый ряд различных автомобильных компаний под вывеской «Дженерал Моторс».В 1909 году Дюрант предложил Луи Шевроле и его брату Артуру стать водителями фирменного «Бьюика». Те с радостью согласились. Но место было только одно, и потому что для братьев был устроен конкурс. В шоссейных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала расти с небывалой скоростью. В 1909 году он выигрывает сразу три важных побед и 11 занимает почетное место в розыгрыше Кубка Вандербильта.

Перед Первой мировой войной он входил в когорту лучших гонщиков Америки.

Луи Джозеф Шевроле. Предприимчивый У. Дюрант решил заняться бизнесом от имени известного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи вовремя покинуть гонку и заняться выпуском собственной машины. и он согласился на это. Проект нового автомобиля разработан специалистами «Дженерал Моторс», Уильям Дюран вложил в проект немалые деньги, а Chevrolet уже дал машине свое имя. хорошо известен большинству американцев. Это послужило залогом будущего успеха.

Рождение Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось на не лучший период существования General Motors.

Chevrolet Corvette

Ее глава - Уильям Дюрант - поставил ее на грань банкротства, поспешно скупив убыточную автомобильную компанию. К тому же он начал терять деньги на биржевых спекуляциях ценными бумагами, почему был вынужден пойти на уступки банкирам. Те обещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием - Уильям Дюрант должен уйти с поста ее руководителя. Однако он не Оставьте надежду, снова возьмите бразды правления компанией в свои руки.Для достижения этой цели нужно было и Луи Шевроле - известному в то время гонщику.

Создав новую компанию и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки Chevrolet, Уильям Дюрант заработал много денег и решил, не меньше, чем присоединиться к автомобильному гиганту General Motors. крошечный Шевроле. И он это сделал! Уильям Дюрант смог купить контрольный пакет акций General Motors и снова уселся в кресло председателя совета директоров. Компания Chevrolet стала частью группы, а его автомобили стали основной продукцией автогиганта.

Одни говорили, что он практически в одиночку изготовил первый автомобиль марки Chevrolet, другие утверждали, что он разработал общую концепцию нового автомобиля. Во всяком случае, так было, но первый Chevrolet Classic-Six родился 3 октября 1911 года. Это был традиционный американский четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью 30 лошадиных сил. Но цена первенца - $ 2,500 - было неразумно для покупателя, поэтому успеха он не имел. Популярный тогда Форд-Т стоил в пять раз дешевле.

W. Дюрант понимал, что ключ к успеху не в роскошном автомобиле, а в его простоте и дешевизне. Он ушел от производства роскошных моделей и стал производить недорогие 4-х цилиндровые автомобили - открытые вагоны «Малютка» и спортивные «Королевская почта». В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший компании большую известность. Эти дешевые, но надежные машины имеют стали такими же популярными, как «Форды». Это были 4-цилиндровые двигатели объемом 2,8 л. Машина была настолько успешной, что выпускалась до 1922 года, и на свет появилась не менее известная модель Superior. просуществовал до 1927 года.На Шевроле-490 была простая 3-ступенчатая коробка передач, две жесткие оси подвешивались на листовых рессорах. Как и в «Форде», все было упрощено до предела, но эти машины есть электрические фары и стартер, что тогда было большой редкостью даже для дорогих машин. Именно с 490-й модели и началась компания Chevrolet, специализирующаяся на дешевых и простых автомобилях. ее всемирная известность.

Chevi 11

1928 г. Появление модели International Six, также известной под индексом «AV».
1933 г. Внешний вид модели "Мастер".
1949 г. Появление новых моделей «Special» и «De Luxe».
1950 Компания начала использовать в своих моделях автоматические трансмиссии.
1953 г. Выпуск первого серийного спортивного автомобиля в США «Корвет». В середине 50-х годов продажи компании составляли 50 процентов рынка США.
1958 г. были представлены новые модели «Бискейн», «Бель Эйр» и «Импала».
1960 г. Компания подготовила компактную модель «Corvair».
1961 г. Первый показ модели « Chevi 11».
1963 г. Начало производства модели "Chevelle".
1965 года выпуска Модель "Малибу".
1966 г. Выпуск спортивной модели "Камаро".
Внешний вид модели «Монте-Карло» 1969 года.
1970 Начало производства автомобилей меньшего размера. Появление модели «Вега».
1974 г. Начало производства «Монцы».
1979 г. Компания приступила к производству переднеприводных автомобилей с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель «Ситация».
1981 Презентация модели "Кавалье".
1984 Начало производства модели нового поколения «Корвет».
1987 г. Первый показ модели "Люмина".

General Motors Chevrolet неизменно придерживается стратегии позиционирования как доступного бренда для развитых рынков и как массового бренда - развивающегося.

В сентябре 2002 года южнокорейская фирма Daewoo официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня существует торговая марка Daewoo. только из-за автомобилей, произведенных в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, который остался за пределами вновь созданной компании.Все остальные автомобили корейской компании сейчас выпускаются под марка Chevrolet Dat.

Таким образом, история автомобилей Chevrolet Aveo, Lacetti, Evanda - это история южнокорейской компании Daewoo Motor Co., Ltd.

В 1972 году правительство Кореи законодательно закрепило право заниматься производством автомобилей для четырех компаний - Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем объединились компании Kia и Asia Motors.

Новое корейско-американское совместное предприятие под названием Daewoo Motors было создано в 1983 году.Его учредители - Daewoo Corporation и концерн General Motors. Первой моделью бренда стала Ле-Ман, построенный на базе Opel Kadett E. первого поколения. На местном рынке автомобиль известен как Daewoo Racer. В России впервые появился в 1993 году, сразу став самым популярным в России. отечественный рынок легковых автомобилей среди новых автомобилей.

Довольно молодая динамично развивающаяся компания Daewoo до 1990-х годов начала сотрудничать с General Motors, а в 1992 году стала отдельной компанией в рамках промышленной группы Daewoo.

В 1995 году компания Daewoo вышла на немецкий рынок с моделями малого класса Nexia и Espero-medium. Daewoo Nexia (ранее продававшаяся под названием Le Mans) - последнее поколение Opel Kadett E. После очередной модернизации в марте 1995 года модель была переименована в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку передали филиалам Daewoo в разных странах: Uz-Daewoo - в Узбекистане, «Красный Аксай» - в России и Родаэ - в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto с 1988 года производился в Южной Корее, с 1996 года - в Узбекистане.

К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (Германия) и Пуляне (Корея). Главный технический менеджер проектов - Ульрих Бец. (Ульрих Без), бывший старший менеджер BMW .

С 1993 года выпускается седан Prince и более комфортабельная версия B cabin на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был разработан Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona и Впервые представлен в 1993 году.

В 1994 году была выпущена модель Espero, кузов которой был разработан в дизайн-ателье Bertone на шасси опелевской модели Ascona.В этом году компания заняла третье место в Корее по производству машины. Была поставлена ​​задача стать лидером корейского автостроения.

В конце 1997 года компания представила на IAA последние три модели - Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и обошелся компании в 420 миллионов долларов. Это первая частная компания Daewoo Construction.

Версия Ланос «Ассоль» была представлена ​​в России на замену ранее выпущенной модели Нексии, позаимствованной у нее подвеской и рулевым управлением.Daewoo Nubira - собственный офис развития в г. Англия, дизайн - I.D.E.A.

Работа над моделью Nubira (по-корейски «путешествовать по миру») началась в 1993 году и длилась 32 месяца. Дизайн был разработан в Уортинге, и первая модель, доработанная в будущем, была представлена ​​на выставке конец 1994 года. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero (выпускаемая в России версия называется «Орион»).

Модель Leganza - попытка создать модель бизнес-класса.Это самый комфортный и укомплектованный автомобиль компании. За основу конструкции данной модели взят кузов автомобиля Opel. Senator, доработанный специалистами итальянской компании Italdesign (российский аналог корейской модели - «Кондор»).

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo столкнулась с огромными трудностями. Однако правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право купить его борющиеся с проблемами крупнейшие корпорации в мире.В результате Daewoo была поглощена GM, а автомобили, произведенные в Корее, сменили не только бренд, но и названия.

Четыре новые модели под маркой Chevrolet Dat: Aveo, Lacetti, Evanda и Rezzo, получившие европейский и российский рынки, пользуются большим спросом у российских потребителей, и спросом, прогнозируют эксперты. это обещает неуклонно расти.

Chevrolet Aveo был создан еще в рамках компании под названием Daewoo Daewoo Kalos (Калос по-гречески «красивый»).Однако концерн General Motors решил сменить название.

Шевроле Лачетти

Другой автомобиль марки Chevrolet Evanda ранее назывался Daewoo Magus. Magus задумывался как преемник довольно распространенной у нас модели Leganza. Поскольку финансирование не было избалованные инженерами, пришлось пройти эволюционный путь, то есть усовершенствовать уже существующую платформу Leganza с учетом того, что новая машина немного крупнее. Укладка была заказана от известного ателье Italdesign, в последние годы отвечающего за дизайн многих автомобилей марки Daewoo.

Chevrolet Lacetti по сути симбиоз двух моделей Daewoo - Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом «универсал» - это как раз Нубира, седан и пятидверка. хэтчбек - Лачетти.

В 2005 году начинается серийное производство нового поколения модели Matiz - Chevrolet Spark, официальная европейская премьера которого состоялась в начале 2005 года в рамках Женевского автосалона. Внешний вид нового поколения Chevrolet Spark разработало ателье Italdesign.От предшественника Spark отличаются в основном замысловатые фары, хромированный декор и совершенно новый интерьер.

Сотрудничество Chevrolet DAT и материнской компании постепенно расширялось, и «исконно корейских» автомобилей в модельном ряду автопроизводителя не скоро появится. Одним из таких автомобилей станет кроссовер Captiva. машина, на которой платформа будет продаваться по всему миру, и вместительный седан Epica.

Chevrolet Captiva

150
210
Apache
Astro
Avalanche
Aveo
Bel Air (1950-1976)
Beretta (1987-1996)
Biscayne (1958-1972)
Blazer
Brookwood
C / K (1960-1999)
Camaro (1967) - настоящее время)
Caprice (1965-1996)
Captiva
Cavalier (1982-2004)
Celebrity
Chevelle (1964-1977)
Chevette (1976-1987)
Citation
Cobalt
Colorado (2004-настоящее время)
Corsica (1987) -2000)
Corvair (1960-1969)
Corvette (1953-настоящее время)
Cruze (2009-настоящее время)
Deluxe (1941-1952)
Del Ray (1958)
El Camino
Epica
Equinox
Evanda
Express
Fleetline
Fleetmaster
Forester (2004-2005)
HHR (2005-настоящее время)
Impala (1958-1985, 1994-2000, 2000-настоящее время)
Lagoon (Laguna)
Lacetti
Lanos (Lanos)
Lumina
Mako Shark (1961)
Malibu
Monte Carlo
Monza (1975-1980)
Niva (2002-настоящее время)
Nomad
Nova
Optra
Orlando
Prisma [8]
Rezzo
Silverado
Spark
Sprint
SSR (2004-2006)
Styleline
Suburban (1936-настоящее время)
S-10
Tahoe
TrailBlazer
Tracker
Uplander
Vega (1971-1977)
Volt
Viva (2004-2008)
Venture (1997- 2005)

.

Chevrolet Lacetti Сервисное обслуживание | Chevrolet Lacetti Сервисное обслуживание | Автосервис Шевроле Лачетти

Первичные проверки
Промежуточный

10 баллов

Полный

10 точек

Забрать автомобиль по указанному адресу
Проверить историю автомобиля
Обратите внимание на комментарии и рекомендации клиентов
Проверить кузовные работы на предмет повреждений
Планки в клетку
Контрольные лампы
Контрольные номера
Проверить зеркала
Проверить интервал ремня ГРМ
Регистрировать состояние автомобиля с помощью мобильного приложения Servicing Stop
Автомобиль на земле
Промежуточный

27 баллов

Полный

35 точек

Проверить АБС
Проверить все сигнальные лампы в салоне
Клаксон
Проверить состояние и работоспособность ремней безопасности
Проверить работу внутреннего освещения и выключателей
Проверить работу наружного освещения и выключателей
Проверить дворники и омыватели переднего и заднего стекла
Проверить состояние и безопасность лобового стекла
Проверить состояние и безопасность зеркала заднего вида
Проверить крышку топливного бака
Проверить кондиционер
Проверить и долить бачок гидроусилителя руля
Чек PAS
Проверить дополнительный ремень
Проверить ремни вентилятора
Проверить пыльцу / салонный фильтр
Проверить состояние и безопасность аккумулятора
Проверить работу сцепления
Проверить работу ручного тормоза и ход
Проверить и долить трансмиссионное масло
Проверить и долить масло в мосту
Проверить и долить масло в раздаточной коробке (если применимо)
Проверить и долить все жидкости под капотом
Проверить и долить тормозную жидкость
Проверить и долить антифриз
Проверить и долить жидкость сцепления
При необходимости долейте вышеуказанные жидкости (дополнительная плата в размере 5 фунтов стерлингов.99 + НДС)
Смажьте дверные петли
Смажьте защелки и замки (при необходимости)
Проверить герметичность систем охлаждения
Проверить вентилятор охлаждения двигателя
Проверить работу дроссельной заслонки и при необходимости смазать
Замените воздушный фильтр (при необходимости дополнительно 12 фунтов стерлингов.50 + НДС)
Заменить свечи зажигания, если применимо (за дополнительную плату)
Визуально проверить состояние проводов HT
Сведения о проверке журнала с помощью мобильного приложения Servicing Stop
Автомобиль поднят / оторван от земли
Промежуточный

18 баллов

Полный

26 точек

Провести осмотр днища (на наличие коррозии)
Заменить моторное масло (при необходимости у специалиста £ 24.00 + НДС)
Заменить масляный фильтр
Проверить состояние и безопасность рулевого управления
Проверить состояние и надежность подвески
Проверить состояние и надежность крепления
Проверить состояние и сохранность гетр
Проверить выхлопную систему на надежность и герметичность
Проверить топливопроводы на безопасность и герметичность
Проверить тормозные магистрали
Проверить шланги
Проверить тросы ручного тормоза
Проверить герметичность цилиндров / суппортов (если применимо)
Проверить состояние крышки распределителя
Проверить на износ опоры двигателя и коробки передач
Проверка работоспособности и безопасности стартера двигателя
Визуально осмотреть радиатор и трубы / шланги охлаждающей жидкости на предмет безопасности и утечек
Проверить все ступичные подшипники на шум / люфт
Проверить состояние шин и отрегулировать давление (при необходимости)
Проверить и записать состояние и работу тормозных колодок / колодок
Проверить и записать состояние и работу барабанов и дисков
Проверить состояние и работу передних тормозов (колеса сняты)
Проверить состояние и работу задних тормозов (колеса сняты)
Установите колеса (если применимо) - установите крутящий момент колеса
Дополнительные проверки согласно графику производителя
Сведения о проверке журнала с помощью мобильного приложения Servicing Stop
Заключительные проверки
Промежуточный

6 баллов

Полный

6 точек

Провести дорожное испытание
Проверить выбросы выхлопных газов и холостой ход
Сброс служебной лампы (если применимо)
Почтовая книжка
Доставить автомобиль по указанному адресу
Зарегистрируйте состояние доставки автомобиля с помощью мобильного приложения Servicing Stop
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5