Автосалоны продажи шевроле


Официальные дилеры и автосалоны Chevrolet

Корни автомобильного брэнда Chevrolet уходят в американский город Детройт, в котором находится штаб-квартира марки, принадлежащей концерну General Motors.
На территории РФ под этим именем продаются модели, принадлежащие ранее южнокорейской компании Daewoo. Модельный ряд, который предлагается российскими дилерами марки, это, прежде всего корейские Spark, Aveo, Lacetti, Cruze, Epica. Также, на базе ВАЗ 2121 в РФ выпускается автомобиль Шевроле-Нива на совместном с GM предприятии.

Автомобили марки Chevrolet предлагают 164 российских дилера в 90 городах. На данный момент дилерские центры несут только гарантийные обязательства и представляют сервисное обслуживание. С 2015-года марка Chevrolet официально ушла с российского рынка.

Телефон службы поддержки клиентов Шевроле : 8 (800) 200-00-76.

Выберите город: - не выбран -МоскваСанкт-ПетербургАзовАльметьевскАрхангельскАстраханьАчинскБарнаулБелгородБорисоглебскБратскБрянскБузулукВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургЕлабугаИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКемеровоКировКопейскКотласКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагнитогорскМинеральные ВодыМурманскНабережные ЧелныНальчикНефтекамскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовый УренгойОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПсковРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСаранскСаратовСмоленскСочиСтавропольСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсть-ИлимскУфаЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧусовойЭнгельсЯрославль

Всего дилеров Chevrolet: 164 в 90 городах

Рейтинги и обзоры автосалонов

При написании обзора примите во внимание следующие рекомендации:

  • Отзыв должен быть написан с вашего личного устройства, а не с того, которое предоставлено вам или принадлежит компании, которую вы просматриваете. Это помогает гарантировать подлинность контента для нашего сообщества.
  • Сосредоточьтесь на дилере и своем личном опыте. Помните, что отзывы не могут быть отправлены сотрудниками дилерского центра, их ближайшими родственниками или кем-либо, кто работает с дилерскими центрами, что может представлять конфликт интересов, а также они не могут быть отправлены от имени кого-либо;
  • Опишите подробно, что вам понравилось или не понравилось в вашем опыте, и используйте как минимум 25 слов, чтобы поделиться своей историей;
  • Не забудьте описать опыт за последние 12 месяцев.Принимается только один отзыв для каждого дилерского центра.

Мы оставляем за собой право удалить или изменить ваш отзыв, если он содержит любой из следующих типов запрещенного содержания:

  • Нецензурные выражения, дискриминационные выражения или другие выражения, не подходящие для публичного форума;
  • Клеветнические, нарушающие авторские права или иным образом неуместные комментарии;
  • Преследование, угрозы, непристойность или фанатизм в любой форме;
  • Язык, который представляет собой или поощряет преступную или незаконную деятельность;
  • Рекламные объявления, «спам», веб-ссылки или любые другие предложения другим лицам;
  • Адреса электронной почты, URL-адреса, номера телефонов, физические адреса или другие формы контактной информации.

Мы также можем удалить ваш отзыв по любой причине по нашему собственному усмотрению без предварительного уведомления.

Ваш отзыв должен оставаться беспристрастным. Если мы подозреваем, что какой-либо отзыв был написан кем-либо, кроме потребителя, он будет отклонен. Все отзывы должны быть написаны и отправлены на Cars.com самим потребителем.

Кроме того, если вы хотите поделиться своим мнением о содержании веб-сайта или проблемах с качеством, пожалуйста, не отправляйте этот отзыв через обзор дилера.Вместо этого свяжитесь с нами напрямую.

Приятного написания вашего обзора!

.

- Корпоративные продажи автомобилей

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационные сборы и налоги; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочные сборы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где заявленная цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA , NE, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, его состояния и стиля вождения.
3 Оплата на основе суммы, профинансированной за месячный годовой процентной ставкой, выбранной, когда клиент рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, титулы, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где объявленная цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2020 by Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.
.

Почему дилеры могут продавать подержанные автомобили с нефиксированным отзывом? | Новости

Cars.com, фото Келси Мейс

CARS.COM - Федеральный закон запрещает дилерам продавать новые автомобили, грузовики и внедорожники с нефиксированными отзывами, а компаниям по аренде автомобилей - арендовать нефиксированный автомобиль.Но автодилеры все еще могут продавать автомобили с опасными проблемами, от неисправных инфляторов подушек безопасности Takata до неисправных выключателей зажигания GM. Многие продавцы даже не раскрывают потенциальным покупателям статус отзыва автомобиля. Однако эта информация доступна через такие службы, как Carfax.

Их просто надо считать б / у .

Связанные: Основы вспоминания: все, что вам нужно знать

Ни один федеральный закон не запрещает дилерам продавать подержанные автомобили с отзывами о безопасности, которые не были рассмотрены.Это называется «лазейкой для подержанных автомобилей», и борьба за ее изменение вызывает множество споров. Сторонники безопасности заявляют, что лазейка подвергает опасности водителей и потребителей, в то время как крупная автомобильная группа заявляет, что запрет таких продаж снизит ценность для владельцев, которые пытаются продать свои автомобили.

Машины в Лимбо

Чтобы преодолеть лазейку, потребовался бы акт Конгресса, и сенатор Ричард Блюменталь (округ Коннектикут) попытался сделать именно это. Блюменталь возглавил обвинение в запрете продажи подержанных автомобилей с неотвеченными предупреждениями о безопасности, но из-за сопротивления дилеров, торгующих новыми автомобилями, его предложение не вошло в последний федеральный закон о шоссе, который Конгресс принял в конце 2015 года.

Противники законопроекта говорят, что запрет на продажу подержанных автомобилей с открытым отзывом оставит некоторые автомобили в подвешенном состоянии на несколько недель в ожидании запчастей, что в конечном итоге снизит их стоимость при обмене.

Законопроекты о запрете продажи подержанных автомобилей с открытыми отзывами, в отношении которых производитель разослал предупреждение, «слишком широки, потому что большинство отзывов транспортных средств не требуют радикальных шагов по заземлению автомобиля», - написала Национальная ассоциация автомобильных дилеров. Сентябрь. «Дилерские центры не могут ремонтировать автомобили, пока производители не предоставят необходимые средства правовой защиты и запчасти.С 2010 по 2014 год задержка отзыва запчастей составляла в среднем 60 дней ».

Разница в возможных задержках ремонта была огромной: хотя некоторые отзывы в период с 2010 по 2014 год не имели задержек, как выяснили J.D. Power and Associates, более трети имели задержки ремонта более чем на 90 дней. Задержка одной ремонтной детали составила ошеломляющие 704 дня. Серьезность вспоминаемых проблем в целом также варьируется от незначительных последствий до тех, которые приводят к значительному риску смерти.

Более старые автомобили и автомобили с менее серьезными проблемами имеют более низкие показатели соответствия требованиям для отзыва, Дж.Д. Пауэр отметил. Любой запрет на продажу этих автомобилей «может вызвать серьезные проблемы для автодилеров и потребителей».

Жаклин Гиллан, президент организации «Защитники шоссе и автомобильной безопасности», не согласна с действующим законодательством и сравнила ситуацию с полетом на коммерческом самолете с нефиксированным отзывом: пассажиры просто не садились на борт.

«Есть только двойные стандарты. Мы находимся в такой ситуации из-за нарушений в отрасли, - сказал Гиллан в интервью нам.«А теперь они прибегают и говорят: ну, у нас нет деталей, и как вы можете наказать нас материально?»

Пониженные значения при обмене

Джонатан Бэнкс, вице-президент JD Power по анализу и аналитике транспортных средств, сказал нам, что автодилеры, если они будут вынуждены ремонтировать отзывы подержанных автомобилей, скорее всего, попытаются определить, доступно ли средство правовой защиты, и, если нет, рассчитать ожидаемую сроки для средства правовой защиты на основе прошлых отзывов аналогичной сложности. Затем они попытаются смягчить это с помощью более низких оценок взаимной компенсации.

«Они попытались бы решить в уме довольно сложное уравнение в рамках процесса обмена», - сказал Бэнкс, один из авторов исследования. «Вы склонны ошибаться в сторону консерватора и пытаетесь переоценить свои затраты».

В конце концов, это может стоить некоторым владельцам более 1200 долларов за поврежденный автомобиль, по оценке J.D. Power.

По оценкам компании, в условиях запрета на продажу подержанных автомобилей с неадресованными отзывами владельцы, которые продавали автомобили по франчайзинговым дилерским центрам с незафиксированными отзывами в 2014 году, получили бы в среднем на 1210 долларов меньше за свою торговлю, если бы этим предприятиям было запрещено продавать автомобиль. пока его отзыв не был исправлен.

Как правило, потребители могут получить исправленный отзыв бесплатно, но для дилерского центра это не так просто, отметил Бэнкс. В частности, если потребитель попытался продать автомобиль с незафиксированным отзывом дилеру другой марки, эта партия автомобилей должна будет учесть стоимость доставки автомобиля в свой фирменный дилерский центр для ремонта. В самом деле, исследование J.D. Power показало, что среди случаев обмена с незафиксированными отзывами дилеры будут давать на сотни долларов меньше в обмен на поврежденный автомобиль другой марки.

J.D. Power оценивает, что потребители ежегодно продают около 10 миллионов подержанных автомобилей во франчайзинговые дилерские центры, а с 2010 по 2014 год 13,2 процента этих автомобилей были отозваны. Но в 2014 году 44 процента этой группы вспомнили, какие запчасти еще не были доступны. Если бы запрет был в силе, это означало бы, что почти 750 000 автомобилей в 2014 году, вероятно, столкнулись бы с более низкими ценами на обмен со стороны франчайзинговых автодилеров, сказал J.D. Power.

Тем не менее, Гиллан не считает, что потребители должны нести риск, связанный с незафиксированными отзывами.

«Это должно быть бременем, которое ложится на отрасль, а не на потребителей», - сказала она. «Вы просите потребителей смириться с такой ситуацией, подвергая свою жизнь опасности, и я считаю это неприемлемым. Если деталь недоступна, сядьте и подумайте, как ее получить ».

Критические отзывы

У некоторых отзывов есть то, что официальный представитель NADA Джаред Аллен называет уведомлением о прекращении движения, когда регулирующие органы сочли дефект слишком опасным, чтобы его нельзя было устранить.Аллен указал на недавний случай с некоторыми моделями Honda и Acura, на которые была нанесена подушка безопасности Takata. Лабораторные испытания показали, что инфляторы подушек безопасности в условиях высокой влажности могут взорваться до 50 процентов времени, однако около 313 000 автомобилей все еще не были отремонтированы. Регуляторы посоветовали владельцам прекратить ездить на этих неремонтированных автомобилях. В таких случаях NADA рекомендует, чтобы автомобильные партии не продавали какие-либо из этих незафиксированных автомобилей потребителям или на аукционах, сказал Аллен, хотя он признал, что у организации нет законных полномочий для принудительной остановки такой продажи.

На другом конце спектра находятся отзывы, решение для которых уже имеется. И Бэнкс, и Аллен заявили, что подавляющее большинство предприятий их исправляют.

Таким образом, остается пробел для автомобилей с незафиксированными отзывами из-за задержек запасных частей, которые недостаточно критичны, чтобы вызвать уведомление об остановке движения. Любой такой запрет на их продажу может помешать предприятиям принять их в качестве обменов по и , говорит J.D. Power, и потребители с такими автомобилями могут быть заинтересованы в том, чтобы попытаться продать их частным лицам, где меньше правил.Однако благодаря таким сервисам, как Carfax, даже потребители, участвующие в сделках с частным лицом, могут определить статус отзыва конкретного автомобиля до покупки.

Развернутый процесс

Между тем, «некоторые предприятия, занимающиеся подержанными автомобилями, предприняли шаги, чтобы добровольно согласиться продавать только подержанные автомобили без открытых отзывов», - говорится в сообщении офиса Блюменталя, добавив, что сенатор планирует повторно внести свой законопроект в 2017 году. [Примечание редактора: Законопроект был повторно внесен в октябре 2017 года и передан в Комитет по торговле, науке и транспорту.] «Мы должны помочь уравнять правила игры для этих дилеров, которые хотят поступать правильно».

Представители

Национальной администрации безопасности дорожного движения заявляют, что они хотят, чтобы каждый автомобиль с незафиксированным отзывом о безопасности был отремонтирован перед продажей, арендой или прокатом. Агентство запросило возможность запретить продажу подержанных автомобилей с незафиксированными отзывами, но не получило этого разрешения.

Джозеф Колелла, защитник безопасности, возглавляющий проекты по обеспечению безопасности дорожного движения, сказал, что он «очень заинтересован» в закрытии лазейки, но считает, что это будет сложно.

«NHTSA столкнется с трудностями при закрытии лазейки, независимо от того, будет ли это санкционировано Конгрессом или нет», - сказал Колелла в электронном письме. Прежде чем окончательное правило вступит в силу, агентству потребуется провести анализ затрат и выгод через различные контрольные агентства, включая бюджетное управление правительства.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор по работе с потребителями Келси Мейс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но ему также нравится справедливая цена. Написать Келси .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5