Американский минивэн шевроле


есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах. 

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Бывший владелец — крупная компания

Что касается конкретно этого экземпляра, он сошел с конвейера в 2013 году, но за пять лет проехал всего 2500 миль. В Беларусь машину ввезли новой по заказу крупной компании. Использовался Express для трансфера важных людей из аэропорта. В таком исполнении General Motors не выпускала эту модель, а значит, данный автомобиль был доработан неким сторонним ателье. Предположим, что это одна из версий Depp AT Chevrolet Express Explorer. По крайней мере, «шильдики» совпадают.

Фирма денег не пожалела и заказала самую «жирную» версию — с 6-литровым мотором, охотно уничтожающим до литра 92-го бензина на каждые 5 километров пути. Но самое интересное в этой машине находится в салоне.

Что хорошего в салоне?

Интерьер в данном Express очень противоречивый, но начнем, пожалуй, с хорошего. В автомобиле очень комфортные кожаные кресла. Сидишь как на домашнем диване. Передние кресла оснащены электроприводом, в зоне доступа водителя аж пять подстаканников. А еще в машине предусмотрены «подграфинники» и холодильник, крышкой которому служит практичный стол.

Дорабатывавшее автомобиль ателье постаралось сделать салон максимально «богатым». Повсюду виднеется LED-подсветка, над водительской кабиной вмонтирован телевизор. Специально для данной машины сшили роскошные ковры, а на боковых стеклах уютно прижились бумажные шторки. Повсюду виднеются емкости для хранения мелочовки, а в передних дверях есть даже закрывающийся на молнию отдел для документов.

По всему салону разбросаны USB-зарядки, подогревы и подстаканники. Внутри автомобиля есть несколько климатических зон, поэтому на таком Express действительно можно с комфортом путешествовать большой компанией. Не даром один из потенциальных покупателей рассматривает эту машину для семейных путешествий по Европе.

Что плохого в салоне? 

Хватает в салоне и ложек дегтя. При всей визуальной роскоши, внутри не покидает ощущение безвкусицы и общей дешевизны. Знаете, как в салонах доработанных непонятно кем Mercedes Sprinter, которые по заказу турагентств возят белорусских туристов с Дружной в московские аэропорты. Можно еще сравнить со свадебными лимузинами. Духом «трансфермобиля» веет отовсюду: от телевизора на потолке, от кучи разноцветных диодов, от абсолютно непродуманных подлокотников, мешающих пристегиваться, от ужасного пластикового «дерева» повсюду…

«Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х»

Дьявол кроется в деталях. Возьмем, например, кресла второго ряда. Они удобные и раскладываются, то есть можно комфортно прилечь. Красота! Вот только складываемая спинка тащит за собой подлокотники, и в итоге в лежачем положении некуда деть руки. А если подлокотники вообще убрать, то вываливаешься из кресла. И таких мелочей полно. Некоторые подстаканники в машине достаются вместе с проводом (он нужен для дешевой подсветки).

Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х, интерьер в котором делал «под себя» богатый дядя, особо не увлекавшийся дизайном внутренних пространств.

Поехали! 

Поворот ключа пробуждает V-образную «восьмерку», развивающую скромные для 6 литров объема 323 л. с. Сегодня некоторые 2-литровые двигатели выдают бóльшую мощность. Но сравнятся ли 4-цилиндровые турбомоторы со старым американским «атмосферником» по надежности? Это риторический вопрос.

Рычаг 4-ступенчатой АКП по-американски торчит из рулевой колонки. Попасть в Drive с первого раза не получилось. Благо на приборной панели подсвечивается активный режим. Убираю ногу с массивной педали тормоза, и машина активно трогается. Добавляю полпедали газа, и 2,5-тонный вэн, присев на задние рессоры и рыкнув объемным движком, устремляется вперед.

Конечно, рулится Express как автобус (а точнее, как грузовик), но ехать за рулем приятно. Сидишь высоко, у руля с классическим гидроусилителем понятная обратная связь (по которой скучаешь в современных премиум-автомобилях), двигатель без задержек реагирует на команды правой ноги. До сотни машина разгоняется за 10 с лишним секунд, но гонять на таком Chevrolet особо не хочется.

По плавности хода этот «диван» даст фору половине Mercedes 1990-х. Автомобиль отлично подойдет для американских хайвеев, где на сотню миль порой нет ни одного поворота, а вот на европейских извилистых трассах в Express может и укачать. Особенно тяжело будет вестибулярным аппаратам пассажиров задних рядов — рессорная подвеска дает о себе знать.

Для кого эта машина? 

Автомобиль определенно интересный. Шестилетний Chevrolet сейчас находится в состоянии нового и прослужит будущему владельцу еще очень долго. Двигатель, который базируется на технологиях GM 1980-х годов, с легкостью «переваривает» 92-й бензин и при должном обслуживании будет делать это много сотен тысяч миль.

Это поистине комфортный минивэн. Подвеска у него мягче, чем у Volkswagen T6 или Toyota Alphard, но одновременно с этим он больше склонен к укачиванию. Здесь, как говорится, на любителя. Потенциальных покупателей может отпугнуть обилие «дешевого лакшери» внутри. Хотя кого-то это может и подкупить. Даже интересно, за сколько уйдет этот лот. На «Автобарахолке» сейчас продается несколько Express по цене от 11 тысяч (1999 год) до 50 тысяч долларов по курсу (2011 год, тоже с диодиками и теликом на потолке).

В качестве семейной машины этот вэн подойдет для очень узкого круга истинных любителей американских авто. Скорее всего, премиум-Chevy продолжит возить VIP-персон из аэропорта, только уже для другой организации. Сложно представить себе 6-литровый минивэн с кожаным салоном и холодильником не в роли служебной машины.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

автомобилей с самым долгим сроком службы на 2019 год: 8 внедорожников, 5 американских производителей - iSeeCars.com

Если вы покупаете автомобиль с высокой выносливостью, новый или подержанный, купите внедорожник.

Еще лучше приобрести внедорожник американского производства.

По данным исследования iSeeCars.com, семь ведущих транспортных средств и восемь из 11 лучших автомобилей в списке самых долговечных автомобилей 2019 года, который, скорее всего, достигнет отметки в 200000 или более, - это внедорожники. Три являются продуктами General Motors, а Toyota Motor Corp. заняла пять из 11 лучших мест с тремя внедорожниками и двумя пикапами.

Фото: Chevrolet через Newspress USA
Chevrolet Suburban занимает первое место среди отечественных внедорожников в списке самых долговечных автомобилей.

Пять из восьми внедорожников в списке сделаны отечественными автопроизводителями, что, по словам Фонга Ли, генерального директора iSeeCars.com, демонстрирует надежность американских внедорожников.

Топ-модели и процент транспортных средств с пробегом более 200000 миль:

  • Toyota Sequoia, 7,4 процента
  • Chevrolet Suburban, 5,0 процента
  • Ford Expedition, 5.0 процентов
  • GMC Yukon XL, 4,0 процента
  • Toyota 4Runner, 3,9 процента
  • Chevrolet Tahoe, 3,8 процента
  • Toyota Highlander Hybrid, 3,1 процента

Остальные 11 автомобилей - пикапы Honda Ridgeline, 3,0%; GMC Yukon SUV - 2,8%, пикапы Toyota Tacoma и Tundra - 2,6%. Автомобиль с наивысшим рейтингом в списке - это Toyota Avalon с 2,5%, что сопоставимо с минивэном с самым высоким рейтингом, 2,5%.

Среднее значение для всех моделей, включенных в исследование, составило 0.8 процентов, по данным iSeeCars.

«При правильном техническом обслуживании и уходе современные автомобили могут проехать 200 000 миль», - сказал представитель сайта. «В то время как в списке чаще всего встречаются большие внедорожники и пикапы, [покупатели автомобилей], которые ищут седаны и минивэны, также могут найти грузовик с большим пробегом».

Продвигая границы большого пробега, iSeeCars.com также перечислил шесть автомобилей с 0,2% - четыре внедорожника и два пикапа - как наиболее вероятно пробегающих 300 000 миль:

  • Ford Expedition
  • Toyota 4Runner
  • Тойота Секвойя
  • Шевроле Пригород
  • Тойота Такома
  • Тойота Тундра

Среднее значение для всех моделей, пробегающих 300 000 миль, равно 0.1 процент, сказал iSeeCars.com.

Ниже приведены автомобили с наибольшим сроком службы по категориям и процент этих транспортных средств, преодолевших расстояние 200 000 миль, согласно исследованию iSeeCars.com:

Самые долговечные внедорожники
  • Toyota Sequoia, 7,4 процента
  • Chevrolet Suburban, 5,0 процента
  • Ford Expedition, 5,0 процента
  • GMC Yukon XL, 4,0 процента
  • Toyota 4Runner, 3,9 процента
  • Chevrolet Tahoe, 3,8 процента
  • Тойота Хайлендер Гибрид, 3.1 процент
  • GMC Yukon, 2,8 процента
  • Lincoln Navigator, 2,2 процента
  • Honda Pilot, 1,9 процента
  • Dodge Durango, 1,5 процента
  • Cadillac Escalade, 1,5 процента
  • Acura MDX, 1,4 процента
  • Toyota Highlander, 1,4 процента
  • Cadillac Escalade ESV, 1,3 процента

Среднее значение для всех внедорожников, пробегающих 200 000 миль, составляет 0,9 процента.

Грузовики с максимальным сроком службы

Грузовики с большей вероятностью пробегут 200000 миль и более:

  • Honda Ridgeline, 3.0 процентов
  • Toyota Tacoma, 2,6 процента
  • Toyota Tundra, 2,6 процента
  • Chevrolet Silverado 1500, 1,9 процента
  • Ford F-150, 1,8 процента

Среднее значение для всех легких грузовиков, пробегающих 200 000 миль, составляет 1,8 процента.

Автомобили с самым большим сроком службы

Автомобили с самым долгим сроком службы и процент транспортных средств с пробегом более 200 000 миль:

  • Toyota Avalon, 2,5 процента
  • Honda Accord, 1,9 процента
  • Тойота Приус, 1.7 процентов
  • Chevrolet Impala, 1,7 процента
  • Ford Taurus, 1,6 процента
  • Toyota Camry, 1,4 процента
  • Toyota Camry Hybrid, 1,2 процента
  • Honda Civic, 1,2 процента

Среднее значение для всех автомобилей, пробегающих 200 000 миль, составляет 0,6 процента.

Самые долговечные минивэны

И минивэны, которые, скорее всего, пройдут дистанцию:

  • Honda Odyssey, 2,5 процента
  • Toyota Sienna, 1,8 процента

Модель iSeeCars.com исследование также выявило самые долговечные экологичные, роскошные и спортивные автомобили, а также марки, которые в целом могут пробежать 200 000 миль.

Аналитическая и автомобильная компания, веб-сайт iSeeCars. проанализировал прошлогодние продажи более 13,8 миллионов подержанных автомобилей с 1981 по 2017 модельные годы. Модели, снятые с производства по состоянию на 2018 модельный год, автомобили большой грузоподъемности и малосерийные модели были исключены из анализа.

.

Минивэн 2020 Цены, обзоры и характеристики

  • Лучшие автомобильные зарядные устройства

  • VW ID.4: все, что мы знаем

  • Лучшие жидкости для омывателей лобового стекла

  • Лучшие светодиодные фары

  • Авто Новости
    • Шпионские фото
    • Лучшие 10
    • Автосалоны
  • Новые автомобили
    • Сравнения автомобилей
    • Справочники покупателя
    • Тачки будущего
    • Автострахование
    • Acura
    • Альфа Ромео
    • Астон Мартин
    • Audi
    • Бентли
    • BMW
.Минивэн

- wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Minivan .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Wikipedia bahasa Indonesia, ensiklopedia bebas

Chevrolet (произносится / ˌʃɛvrəˈleɪ /, швейцарского происхождения) (terkadang disingkat sebagai Chevy: / ˈʃɛvi /) adalah sebuahmerek otomotif America Serikat yang darirupakan divotors. Дидирикан олех Луи Шевроле и генеральный менеджер Уильям С. Дюрант, 8 ноября 1911 г. Шевроле диамбил Дженерал Моторс, 1917 год. Дипосисикан олех Альфред Слоан, неуверенный взгляд на мелаванскую модель Форда Т, но Генри Форд.Пада Саат Ини Шевроле лучше всего подходит для Дженерал Моторс.

Amerika Serikat дан Kanada [загорает | солнечная луна]

Chevrolet didirikan oleh Louis Chevrolet, seorang pengemudi mobil balap дан juga anak dari Cooper Chevrolet, William Durant (pendiri GM, tetapi didepak dari Manajemen GM tahun 1910), другой инвестор Уильям Литтл (pendiri Little car) Кэмпбеллан д-р Эдвин Р. менанту лаки-лаки Дюранта). Уильям Менгамбил алих Flint Wagon Works, Dan Chevrolet Motor Co.мембентук персероан ноябрь 1911. Иа ингин менгунакан нама Шевроле себагай пембалап унтук мембангун кембали репутасинья. Untuk prototipe kendaraan pertamanya dibuat oleh Etienne Planche. Fasilitas pembuatan Chevrolet pertama kali terdapat di Toronto, Kanada.

Chevrolet pertama kali menggunakan logo «bowtie» nya [1] pada tahun 1913. Dikatakan bahwa logo itu didesain Durant dari sebuah обои янь dilihatnya di sebuah hotel Prancis.

Tahun 1916 Chevrolet sudah memiliki keuntungan yang cukup sehingga Durant bisambeli kembali sebagian besar saham GM.Пада 1917 Durant kembali menduduki jabatan президент GM. Chevrolet каламбур дигабунгкэн ке далам General Motors дан Menjadi divisi yang terpisah. Tahun 1917, Chevrolet memiliki pabrik di New York City; Тарритаун, штат Нью-Йорк; Флинт, Мичиган; Толедо, Огайо; Сент-Луис, штат Миссури; Окленд, Калифорния; Форт-Уэрт, Техас, Дэн Ошава, Онтарио. [2]

Tahun 1918, diperkenalkan Model D, sebuah mobil dengan model roadster 4 penumpang dan touring 5 penumpang, dengan mesin V8 dengan tenaga 55hp (41kW) dengan karburator Zenith dan transmisi 3 kecepatan.Mereka juga mulai memproduksi mobil bermesin 6 segaris.

Selama tahun 1920-an hingga 1940-an, Chevrolet terus berkompetisi dengan Ford, apalagi setelah Chrysler memberuk Plymouth tahun 1928, Plymouth, Ford, дан Chevrolet dikenal sebagai "Tiga pembuat mobil murah". [3] Do tahun 1933, Chevrolet meluncurkan Standard Six, Ян Мерека Икланкан ди Америки Серикат Себагай Мобил Бермезин 6 Силиндер Термура Пада Саат Иту.

Chevrolet Berhasil mendapatkan pengaruh yang besar di pasar Amerika Serikat pada tahun 1950-an dan 1960-an.Chevrolet meluncurkan sebuah mobil sport 2 pintu yang dinamakan Chevrolet Corvette pada tahun 1953. Tahun 1957, Chevrolet участвует в мессин бенсин dengan injeksi untuk pertama kalinya.

Tahun 1960 Chevrolet meluncurkan Corvair, satu-satunya mobil Amerika bermesin belakang dengan pendingin udara hingga saat ini. Тахун 1963 г., Мерек Шевроле Менгуасай 10% пасар мобил Америка Серикат. [4]

Sampai tahun 2010, Chevrolet telah beroperasi di lebih dari 140 negara di seluruh dunia, dan penjualan tahun 2011 mencetak rekor dengan всего 4,76 juta unit. [5]

Мексико [пение | загар]

Mobil-mobil Chevrolet di Merupakan gabungan dari beberapaimek General Motors янь дилибели Chevrolet. Мисальня, мобил янь диамбил дари мерек Opel diantaranya Vectra, Astra, Corsa, Meriva дан Captiva. Untuk mobil yang diambil dari Chevrolet A.S misalnya Avalanche, Suburban, Equinox, Tahoe, Cheyenne (mirip Silverado dengan sedikit perubahan), Aveo, HHR, Traverse, Malibu dan Corvette. Chevrolet Optra, производитель корейских продуктов GM Daewoo, производитель Meksiko.

Cina [загорать | загар]

Pada tahun 2009, Cina berkembang menjadi pasar terbesar ketiga Chevrolet, dengan penjualan sebesar 332,774 единицы, di bawah Amerika Serikat (1.344.629 единицы) и Бразилия (595 500 единиц). [6]

Индия [пение | загар]

Chevrolet merupakan salah satu pemain baru di pasar otomotif India. Di Negara ini, Chevrolet dioperasikan oleh GM India (янь джуга бекерья сама dengan Hindustan Motors). Chevrolet memproduksi Corsa dan Astra di pabrik di Halol, Гуджарат.

Селин Иту, Шевроле с оригинальным Шевроле Круз, Шевроле Спарк, Шевроле Оптра, Шевроле Авео, Шевроле Тавера, Шевроле Каптива, Шевроле SRV, Шевроле Бит, Шевроле Бит Дизель и Шевроле Авео Ю-ВА. Chevrolet Forester, мобильный телефон для Subaru, производитель автомобилей для Fuji Heavy Industries, сампай 2005. Оптра и дипродукты для продуктов Halol.

Chevrolet лучше всего подходит для автомобилей с серией одноместного автомобиля Formula Rolon di India.

Джепан [пение | загар]

Пертенгахан тахун 2000-го, Suzuki mengimpor и Menjual Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Optra di Japan. Suzuki, партнер GM, производитель микроавтобусов Chevrolet MW. Chevrolet MW может быть лучше Suzuki Wagon R + и Suzuki Solio. Suzuki juga pernah menjual Chevrolet Cruze pada masa lalu. General Motors в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Джепан) предлагает новые модели TrailBlazer, Camaro, Dan Corvette и другие.Пада тахун 2010, Мицуи мемасаркан Шевроле Тахо, Шевроле Экспресс, Шевроле HHR, Сильверадо, Дэн Траверс. Мака, саат иници ада 3 салура пенджуалан бербеда Untuk mobil-mobil Chevrolet янь ада ди Джепанг.

Малайзия [sunting | загар]

Pada tahun 2003, совместное предприятие Antara GM и DRB-Hicom, дебют Hicomobil, Mulai Menjual Chevrolet Aveo, Chevrolet Optra, Chevrolet Nabira и Chevrolet Lumina. Совместное предприятие ini sudah selesai pada tahun 2009.

Логотип Chevrolet, тахун 1943 г.

Логотип "Галстук-бабочка" Шевроле Ян Бербентук Даси Купу-Купу Дитемукан Секара Тидак Сенгаджа Олег Уильям Дюрант Кетика Менгамати Пола Обои в отеле Париж Тахун 1908 года.Meskipun demikian, ada juga yang berpendapat bahwa logo tersebut merupakan stilasi tanda silang bendera Swiss, tempat di mana Louis-Joseph Chevrolet lahir. Pada tanggal 2 октября 1913 года, логотип, сделанный специально для Chevrolet из The Washington Post за номер , заголовок : «Ищите эту табличку».

Dalam perkembangangannya, логотип ini mengalami beberapa kali evolusi, dalam warna и детали dengan tetap mempertahankan bentuk dasarnya. barulah pada tahun 2004, логотип ini menggunakan warna kuning emas yang menyiratkan «Золотой стандарт», сампай секаранг [7]

Слоган Chevrolet saat ini adalah «Пусть победит лучший автомобиль».

Kendaraan masa depan, truk, dan pengembangan [загорать | загар]

Divisi Chevrolet saat ini sedang bangkit dari resesi ekonomi tahun 2007-2010. Setelah penjualan GM terus anjlok dan ketika pemerintah America Serikat memberikan suntikan dana pada perusahaan ini, GM mulai mengembangkan mobil-mobil dan truk yang lebih efisien bahan bakar, Honda Agar bisa semakin bersabaing denganing как Toyota Macin Bersabaing denganing. Sejak saat itu, penjualan Chevrolet kembali sehat. Angka penjualan mulai naik setelahmerek ini meluncurkan Cruze, Volt, serta Equinox дан Малибу.Ди ахир 2010, GM мулай мемпродукси далам джумлах кесил кендаран электрический подключаемый модуль Volt. Пада тахун 2012, Volt akan diproduksi kira-kira 60.000 шт. Di Auto China tahun 2010 GM menunjukkan mobil konsep Volt MPV5, sebuah MPV yag basenya diambil dari Volt sedan, tetapi sampai saat ini GM belum memberikan kepastian apakah mobil ini jadi diproduksi atau tidak. Chevrolet juga telah meluncurkan Aveo baru yang dinamakan Sonic di North American Auto Show 2011 di Detroit. Chevrolet juga berencana untuk meluncurkan Chevrolet Malibu terbaru generasi kedelapan.

Mobil baru untuk tahun 2011–2013:

Sekarang ini [пение | загар]

Amerika Serikat дан Kanada [загорает | солнечная луна]
Америка Латиница [песня | солнечная луна]
Eropa [пение | солнечная луна]

Tersedianya kendaraan Chevrolet tergantung dari wilayah. Кавасан Еропа Тимур biasanya lebih banyak mobil-mobil eks-Daewoo yang dijual dengan nama Chevrolet.

Тимур Тенгах [песня | солнечная луна]

Chevrolet di Indonesia menjual beberapa модель diantaranya:

  1. ^ «История Chevrolet Bowtie». Kompas, halaman 14, kamis 3 ноября 2011 г. «100 лет и все еще круиз»
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5