Адаптация дроссельной заслонки шевроле кобальт своими руками


Сброс адаптаций

На этой странице рассмотрим интересную тему про сброс адаптаций, так как возникает очень много вопросов по этому поводу и многие путают этот процесс с обучением или, вообще, считают, что это одно и тоже. Рассмотрим простой пример — сброс адаптаций дроссельной заслонки.

Эта тема мусолится в интернете и в гаражах уже очень давно, но до сих пор вызывает массу вопросов и заблуждений. В принципе, это касается не только этой темы, но и многих других, потому что люди всё больше познают знания из интернета, а не из книг и учебной литературы.

Причем главный бич интернета заключается в том, что 90% сайтов копипастят информацию друг у друга и их мало волнует смысл написанного.

Вот из-за этого и получаются такие моменты, когда после банальной чистки дроссельной заслонки, владелец авто вместо сброса адаптаций начинает проводить обучение дроссельной заслонки или безуспешно пытается побороть плавающие или зависающие обороты двигателя. Либо отключать аккумуляторную батарею в надежде устранить проблему. Причем, если отключение АКБ на сутки не помогло, то значит необходимо отключить её на неделю

Ну ладно, давайте разбираться.

Сразу отмечу, что сброс адаптаций — это не только сброс адаптаций дроссельной заслонки. Адаптация дроссельной заслонки — это всего лишь один из параметров, который участвует в процессе адаптации системы. Современные ЭБУ весь срок своей службы адаптируются к условиям работы, запоминая адаптивные данные — положение ДЗ, топливные коррекции и т.п., чтобы двигатель работал в наилучших условиях, с максимальным КПД и наносил наименьший вред окружающей среде.

Но мы для примера рассмотрим именно сброс адаптаций дроссельной заслонки, потому что многих этот вопрос волнует больше всего.

Сброс адаптаций дроссельной заслонки

Что же это такое и зачем это делать?

Как мы поняли, блок управления двигателем всё время адаптируется к реальным условиям. Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.

Поэтому более корректно, конечно, говорить — не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а — сброс адаптаций ЭБУ к положению регулятора холостого хода. Это очевидно по двум причинам:

  • Дроссельная заслонка не может ни к чему адаптироваться, потому что кроме моторчика и реостатов там ничего нет. Это просто красивый и дорогой кусок железяки без каких-либо микросхем памяти. Поэтому мы будем выполнять не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а сброс адаптаций ЭБУ к положению дроссельной заслонки!
  • Так как на некоторых авто (в том числе и Лачетти 1.4/1.6) регулятор холостого хода управляет непосредственно дроссельной заслонкой, то и привыкли все называть этот процесс — сброс адаптаций дроссельной заслонки.

Допустим, на Лачетти 1.8 регулятор холостого хода установлен в отдельном байпасном канале и к дроссельной заслонке не имеет никакого отношения, но при замене или чистке сброс адаптаций также желательно сделать. Потому что иногда бывает так, что после промывки РХХ, шаги остаются на своем месте и не снижаются. В этой ситуации только сброс адаптаций помогает снизить шаги РХХ.

Когда необходим сброс адаптаций?

Вот что гласит официальное руководство Шевроле:

— Замена на новый контроллер ЭСУД

— Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)

— Замена на новый клапан РХХ

— Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара

Я бы ещё добавил такой пункт:

  • Ошибки и сбои в процессе работы ДПДЗ и РХХ. Немного остановлюсь на этом моменте.

Дело в том, что существует некая зависимость между положением ДЗ и положением РХХ. То есть, если положение ДЗ = 2,5%, то положение РХХ примерно будет равно 20-25 Шагам.

Но периодически обращаются люди с нестабильными оборотами холостого хода и при диагностике можно увидеть картину, когда положение ДЗ = 0, а шаги РХХ = 40! В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого не проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом.

Это следствие каких-то кратковременных сбоев в системе. Вот один из примеров на нашем форуме, когда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Поэтому данный пункт также имейте ввиду.

Также такое явление встречается из-за неправильной регулировки троса педали акселератора.

Ну а теперь рассмотрим, собственно, сам процесс сброса адаптаций и почему он необходим после чистки дроссельной заслонки.

Нормальное положение ДЗ на холостом ходу прогретого двигателя без нагрузки составляет 2 — 3,5%.

Она открыта ровно на столько, сколько необходимо для прохождения нужной массы воздуха, чтобы обеспечить заданные обороты холостого хода.

Со временем заслонка и корпус дроссельного узла обрастают грязью, уменьшая зазор для прохождения воздуха.

Чтобы поддерживать заданные обороты, ЭБУ вынужден постепенно всё больше приоткрывать регулятор холостого хода. Со временем эти значения вырастают до 50-60 шагов РХХ или 5-7% положения ДЗ.

Это означает, что пора почистить дроссельный узел.

Мы его благополучно чистим и потом запускаем двигатель. И тут начинаются проблемы, ведь ЭБУ помнит значения 7% положения ДЗ для этого режима работы, но обороты теперь значительно выросли, ведь теперь нет преграды на пути у поступающего воздуха (обороты начинают зависать на высоких значениях). ЭБУ не может понять, что происходит и начинает пытаться их отрегулировать (обороты начинают плавать).

Вот на этом этапе и необходимо наше вмешательство. Нам нужно вернуть ЭБУ снова на заводские значения, снова выставить его на стартовую позицию, чтобы он начал снова адаптироваться.

Это можно сравнить с обычным 10-литровым ведром. Допустим, мы его полностью наполнили, влив туда 10 литров пива. Чтобы ещё в него влить 10 литров — нам необходимо сначала вылить уже имеющиеся

Часть 1 - Электронные испытания корпуса дроссельной заслонки (2005-2006 гг., 2,2 л Chevrolet Cobalt)

Тестирование корпуса электронной дроссельной заслонки на Chevrolet Cobalt 2.2L 2005-2006 гг. Определить, плохая она или нет, несложно.

Вы будете удивлены, насколько легко это протестировать, и в этом уроке я объясню, как это сделать, шаг за шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это руководство применимо только к Chevrolet Cobalt 2.2 л 2005-2006 гг.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Cuerpo Del Acelerador Electrónico (2005-2006 2.2L Chevrolet Cobalt) (по адресу: autotecnico-online.com ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти электрическую схему системы TAC здесь: Схема подключения системы TAC (2005-2009 2.2L Chevrolet Cobalt) .

Признаки неисправного корпуса электронной дроссельной заслонки

Электронный блок дроссельной заслонки на вашем Chevy Cobalt объемом 2,2 л 2005–2006 гг. Является очень важной частью системы управления двигателем. В случае неудачи вы увидите один или несколько из следующих симптомов:

  1. Контрольная лампа двигателя загорается при одном из следующих кодов неисправности:
    1. P0121: Рабочие характеристики датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS).
    2. P0122: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик 1, низкое напряжение.
    3. P0123: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик 1, высокое напряжение.
    4. P0222: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик 2, низкое напряжение.
    5. P0223: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик 2, высокое напряжение.
    6. P2135: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), взаимосвязь датчиков 1 и 2.
  2. Ваш Chevy Cobalt объемом 2,2 л будет работать в режиме пониженной мощности двигателя .
  3. Двигатель запускается и работает, но когда вы пытаетесь разогнать свой Chevy Cobalt, он разгоняется очень медленно.
  4. Двигатель запускается и работает, но при нажатии на педаль акселератора двигатель не ускоряется.
  5. Двигатель запускается и работает, но останавливается.

Схема выводов клемм корпуса электронной дроссельной заслонки

Корпус электронной дроссельной заслонки состоит из 3-х электрических компонентов.Это: датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 1, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 2 и электродвигатель привода дроссельной заслонки.

Из-за этих 3 компонентов электрический разъем корпуса дроссельной заслонки имеет в общей сложности 8 проводов, выходящих из него. Вот краткое описание каждого:

Штифт Цвет провода Описание
А DK GRN TPS 1 сигнал
B TAN / WHT Земля (TPS 2)
С СЕРЫЙ 5 Вольт (TPS 1)
Д PPL TPS 2 Сигнал
E BRN Управление двигателем привода дроссельной заслонки
Ф YEL Управление двигателем привода дроссельной заслонки
G ТАН Земля (TPS 1)
H LT BLU / BLK 5 Вольт (TPS 2)

Разъем на самом корпусе дроссельной заслонки имеет штыревые лопаточные выводы.Клеммы электрического разъема имеют клеммы-розетки.

Все тесты в этом руководстве проводятся на разъеме самого корпуса дроссельной заслонки, и этот разъем имеет штыревые лопаточные клеммы.

Где купить корпус дроссельной заслонки с электронным управлением и сэкономить

Следующие ссылки помогут вам в магазине сравнения корпуса электронной дроссельной заслонки для Chevrolet Cobalt 2.2 л 2005-2006 гг .:

Не уверены, подойдет ли корпус электронной дроссельной заслонки к вашему конкретному автомобилю GM? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они убедятся, что он вам подходит.Если этого не произойдет, они найдут для вас то, что вам нужно.

ТЕСТ 1: Испытание на сопротивление TPS 1 (часть 1 из 2)

Мы собираемся начать с проверки сопротивления между клеммой C и клеммой G разъема корпуса дроссельной заслонки. Оба этих вывода принадлежат цепи TPS 1 в корпусе электронной дроссельной заслонки.

Терминал C - это терминал, который получает 5 Вольт от компьютера впрыска топлива Chevy Cobalt. Клемма G - это тот, который получает массу от ЭБУ системы впрыска топлива.

Лучший способ подключить мультиметр к штыревым клеммам на разъеме - использовать перемычки с зажимами типа «крокодил» (см. Фото в начале этого руководства).

ПРИМЕЧАНИЕ: Все соединения мультиметра выполняются на штыревых лопаточных выводах самого корпуса электронной дроссельной заслонки.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Отсоедините корпус дроссельной заслонки от электрического разъема .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к клемме C .

  4. 4

    Подключите черный измерительный провод мультиметра к клемме G .

  5. 5

    Мультиметр должен показывать непрерывность .

    На данный момент я получил около 3,5 кОм от хорошего TPS 1.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: мультиметр зарегистрировал обрыв цепи между клеммами C и G .Это правильный результат теста.

Следующий тест - проверить TPS 1, пока мы вручную открываем и закрываем дроссельную заслонку. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Тест сопротивления TPS 1 (Часть 2 из 2).

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ зарегистрировал непрерывность между клеммами C и G . Это позволяет узнать, что TPS 1 или TPS 2 - это плохо. По результатам этого теста можно сделать вывод, что корпус электронной дроссельной заслонки неисправен и требует замены.

.

Часть 2 - Электронные испытания корпуса дроссельной заслонки (2005-2006 гг., 2,2 л Chevrolet Cobalt)

ТЕСТ 2: Тест на сопротивление TPS 1 (Часть 2 из 2)

В этом тестовом разделе мы собираемся «проверить сопротивление между клеммой A и клеммой C , пока мы вручную открываем и закрываем дроссельную заслонку.

Если TPS 1 в порядке, то его значение сопротивления должно увеличиваться, когда мы открываем дроссельную заслонку, и уменьшаться, когда мы закрываем ее.

Если TPS 1 неисправен, значение сопротивления будет иметь пробелы в показаниях или останется неизменным на одном значении при открытии и закрытии дроссельной заслонки.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Отсоедините корпус дроссельной заслонки от электрического разъема .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Подключите один измерительный провод мультиметра к клемме A, а другой - к клемме C .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все соединения выполняются на штыревых выводах разъема самого корпуса дроссельной заслонки.

    В этот момент я обычно получаю показание около 3,2 кОм от хорошего TPS 1.

  4. 4

    Медленно откройте дроссельную заслонку рукой , пока она не достигнет полностью открытого положения дроссельной заслонки (WOT).

    Значение сопротивления должно плавно и без зазоров увеличиваться при открытии дроссельной заслонки. В этот момент я обычно получаю около 5 кОм от хорошего TPS 1.

    Если TPS 1 неисправен, вы увидите пропуски в показаниях сопротивления, или показания Ом останутся на одном значении.

  5. 5

    Медленно закройте дроссельную заслонку рукой и надавите на дроссельную заслонку так, чтобы она полностью закрылась.

    Значение сопротивления должно плавно и без зазоров уменьшаться при закрытии дроссельной заслонки.

    В этот момент (дроссельная заслонка опущена и полностью закрыта) я обычно получаю показание около 2,3 кОм от хорошего TPS 1.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Сопротивление увеличивалось / уменьшалось без пропусков .Это правильный результат теста.

Если TPS 1 прошел ТЕСТ 1 и ТЕСТ 2, то можно сделать вывод, что он не неисправен. Следующим шагом будет проверка TPS 2. Перейдите к: ТЕСТ 3: Тест на сопротивление TPS 2 (часть 1 из 2).

ВАРИАНТ 2: Мультиметр НЕ ЗАПИСЫВАЕТ указанные значения сопротивления . Это позволяет узнать, что TPS 1 - это плохо. Вам нужно будет заменить узел привода дроссельной заслонки.

ТЕСТ 3: Тест на сопротивление TPS 2 (Часть 1 из 2)

Если вы достигли этой точки, значит, TPS 1 успешно прошел ТЕСТ 1 и ТЕСТ 2.Теперь мы сосредоточимся на тестировании TPS 2.

Мы собираемся проверить сопротивление между клеммой B и клеммой H разъема корпуса дроссельной заслонки.

Терминал B - это терминал, который получает массу от компьютера системы впрыска топлива Chevy Cobalt объемом 2,2 л.

Терминал H - это тот, который получает 5 Вольт от компьютера системы впрыска топлива Chevy Cobalt объемом 2,2 л.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все тесты проводятся на разъеме на самом корпусе дроссельной заслонки.Этот разъем имеет плоские штыревые клеммы.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Отсоедините корпус дроссельной заслонки от электрического разъема .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к клемме B .

  4. 4

    Подключите черный измерительный провод мультиметра к клемме H .

  5. 5

    Ваш мультиметр должен показывать целостность .

    На данный момент я получил около 2,4 кОм от хорошего TPS 2.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: мультиметр зарегистрировал обрыв цепи между клеммами B и H . Это правильный результат теста.

Следующим шагом является проверка TPS 2 при открытии и закрытии дроссельной заслонки.Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 4: Тест сопротивления TPS 2 (Часть 2 из 2).

ВАРИАНТ 2: Мультиметр НЕ зарегистрировал непрерывность между клеммами B и H . Это позволяет узнать, что TPS 2 - это плохо. Вам нужно будет заменить узел привода дроссельной заслонки.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Часть 3 - Электронные испытания корпуса дроссельной заслонки (2005-2006 гг., 2,2 л Chevrolet Cobalt)

ТЕСТ 4: Тест на сопротивление TPS 2 (Часть 2 из 2)

Последний тест для TPS 2 - убедиться, что значение сопротивления между клеммой D и клеммой H уменьшается при открытии дроссельной заслонки.

Это значение сопротивления должно увеличиваться по мере того, как вы медленно закрываете дроссельную заслонку.

Если TPS 2 плохой, то его значение сопротивления не будет уменьшаться / увеличиваться при открытии / закрытии дроссельной заслонки.Или его показания сопротивления будут иметь пробелы при открытии и закрытии дроссельной заслонки.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Отсоедините корпус дроссельной заслонки от электрического разъема .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Подключите один измерительный провод мультиметра к клемме D, а другой - к клемме H .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все соединения выполняются на штыревых выводах разъема самого корпуса дроссельной заслонки.

    В этот момент я обычно получаю показание около 2,4 кОм от хорошего TPS 2.

  4. 4

    Медленно откройте дроссельную заслонку рукой , пока она не достигнет полностью открытого положения дроссельной заслонки (WOT).

    Значение сопротивления должно плавно и без зазоров уменьшаться при открытии дроссельной заслонки. В этот момент я обычно получаю около 1,1 кОм от хорошего TPS 2.

    Если TPS 2 неисправен, вы увидите пропуски в показаниях сопротивления, или показания Ом останутся на одном значении.

  5. 5

    Медленно закройте дроссельную заслонку рукой и надавите на дроссельную заслонку так, чтобы она полностью закрылась.

    Значение сопротивления должно плавно и без зазоров увеличиваться при закрытии дроссельной заслонки.

    В этот момент (дроссельная заслонка опущена и полностью закрыта) я обычно вижу значение около 3 кОм от хорошего TPS 2.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Сопротивление уменьшилось / увеличилось без пропусков .Это правильный результат теста.

Если TPS 2 прошел ТЕСТ 2 и ТЕСТ 3, можно сделать вывод, что он не неисправен.

Ваш последний тест - это проверка двигателя привода дроссельной заслонки. Перейдите к: ТЕСТ 5: Проверка двигателя TAC.

ВАРИАНТ 2: Мультиметр НЕ ЗАПИСЫВАЕТ указанные значения сопротивления . Это позволяет узнать, что TPS 2 - это плохо. Вам нужно будет заменить узел привода дроссельной заслонки.

ТЕСТ 5: Тестирование двигателя ТАС

Для нашего последнего теста корпуса электронной дроссельной заслонки мы собираемся убедиться, что двигатель привода дроссельной заслонки в порядке.

Чтобы быть более конкретным, мы хотим убедиться, что двигатель не пострадал от внутреннего короткого замыкания или обрыва.

Если в двигателе привода дроссельной заслонки возникла внутренняя проблема с коротким замыканием, вы увидите значение сопротивления ниже 1 Ом.

Если в двигателе привода дроссельной заслонки есть внутренняя проблема с обрывом цепи, вы увидите показание сопротивления в тысячах (К) Ом или букв OL (если вы используете цифровой мультиметр).

Это этапы проверки:

  1. 1

    Отсоедините корпус дроссельной заслонки от электрического разъема .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Подключите один измерительный провод мультиметра к клемме E, а другой - к клемме F .

  4. 4

    Ваш мультиметр должен показывать целостность .

    Если значение сопротивления ниже 1 Ом, то в двигателе возникла внутренняя проблема с коротким замыканием.

    Если показание сопротивления находится в диапазоне кОм или ваш мультиметр показывает OL, то в двигателе есть внутренняя проблема с обрывом цепи.

    Значение сопротивления, которое я получил от исправных двигателей привода дроссельной заслонки, составляет от 2 до 12 Ом.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: мультиметр зарегистрировал обрыв цепи между клеммой E и F . Это правильный результат теста.

Если корпус электронной дроссельной заслонки Chevy Cobalt 2.2L 2005-2006 гг. Прошел ТЕСТ 1 и ТЕСТ 2, то можно сделать вывод, что корпус электронной дроссельной заслонки в порядке и не неисправен.

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ зарегистрировал непрерывность . Это позволяет узнать, что двигатель ТАС неисправен. Вам нужно будет заменить узел привода дроссельной заслонки.

Если эта информация действительно спасла положение, купи мне пива!

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5