By A Web Design

Антикоррозионная обработка новых автомобилей - Антикор Tectyl

17 июня 2011 г.

САМУРАЙ РЖАВЕЕТ?

В традиционном разделе «Антикоррозионная обработка новых автомобилей» на этот раз речь пойдет о трех «самураях»: Mitsubishi Lancer 10-го поколения, Toyota Corolla New и Mazda 3.

По вполне понятным причинам, при приобретении нового автомобиля проблема антикоррозионной защиты кузова не слишком волнует покупателя. Но по прошествии 3-4 лет, при смене владельца автомобиля этот вопрос прозвучит одним из первых, а выявление следов коррозии на кузове автомобиля не прибавит настроения ни продавцу, ни покупателю. Представим себе, что владелец автомобиля, очутившись в такой ситуации, произносит волшебные слова: «Коррозия? Ничего страшного, ведь кузов-то, на гарантии!»

Технология устранения деформаций

5 ноября 2009 г.

Доводка выправленных поверхностей кузовных деталей под окраску выполняется тщательной рихтовкой металла или нанесением полиэфирной шпатлевки. Допускается также наплавление припоев с последующей обработкой поверхностей наплавки рихтовочной пилой.

Система Sikkens - Шпатлевание

4 ноября 2009 г.

Шпатлевка, являясь самым толстым слоем в системе, влияет как ни один другой слой на окончательную форму кузова автомобиля. При шпатлевании необходимо обратить особое внимание на выбор полиэфирной шпатлевки и на подготовку поверхности под шпатлевку.

Общие вопросы ремонта кузовов

3 ноября 2009 г.

Материалы для изготовления кузова

Кузов несущей конструкции, по сравнению с кузовом рамной конструкции, имеет сниженную на 40-45% массу и на 45-50% меньшую себестоимость изготовления. Для изготовления кузова используется стальной холоднокатаный лист марки 08КП или 08Ю с высокой прочностью, возможностью вытяжки, хорошей свариваемостью и окрашиваемостью. Для деталей, работающих в коррозионно-агрессивной среде (низ автомобиля), применяют листовую сталь с односторонним горячим цинкованием. В кузовах автомобилей ВАЗ последних разработок доля оцинкованных деталей составляет более 50 % веса кузова.

Нарушение геометрии кузова. Категории повреждения

2 ноября 2009 г.

Такие повреждения как вмятина наружных кузовных деталей относится к 1 категории сложности.

Кузов автомобиля имеет определенную форму и размеры. Размеры включают в себя размеры кузова, размеры дверных проемов, размеры багажного проема и многие другие. Эти размеры были заложены при разработке автомобиля и учитывают не только расположение основных точек крепления агрегатов, но и безопасность с аэродинамикой. Такие точки называются базовыми. Кроме базовых точек на кузове автомобиля есть еще и контрольные точки, которые так же заложены при разработке.

Снятие Краски

1 ноября 2009 г.

Препарат для снятия краски очень едкий, поэтому обращаться с ним нужно с большой осторожностью: всегда работайте в резиновых перчатках и защитных очках. Внимательно изучите инструкцию о том, как действовать в случаях, если этот препарат попал на кожу или в глаза.

Система Sikkens - Нанесение грунтов

16 октября 2009 г.

Назначение грунтов:

Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и создают хорошую адгезию между подложкой и отделочным покрытием. Грунты делятся на праймеры (primer) и филлеры (filler). Основное назначение праймеров - это создание коррозионной защиты. Как правило, праймеры не обладают заполняющей способностью. Эту функцию выполняют филлеры (грунты-выравниватели). Существуют и комбинации праймеров и филлеров - Priming Filler, которые обладают средней степенью защиты от коррозии и средней заполняющей способностью.

Ремонт и техническое обслуживание коробки передач

5 марта 2008 г.

Коробка передач - один из самых сложных агрегатов автомобиля. Она дает возможность изменить силу тяги на ведущих колесах машины путем зацепления шестерен с различным числом зубьев. Кроме этого, она обеспечивает задний ход и длительное разобщение двигателя (вместе со сцеплением) с другими агрегатами трансмиссии во время стоянки автомобиля или при движении его по инерции.

Антикоррозийная Обработка

2 марта 2008 г.

Автомобиль начинает стареть уже с момента рождения. Основной враг несущего кузова — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Но лучше не в одиночку, а с помощью специалистов СТО АвтоЛидер.

Общие сведения

Коррозия — это процесс разрушения металла при его физико-химическом и химическом взаимодействии с окружающей средой.

Коррозию подразделяют на:

— химическую;

— электрохимическую;

— механохимическую.

Для автомобиля в основном характерна электрохимическая коррозия, так как условия ее возникновения создаются постоянно:

— при дожде, снегопаде, изменениях температуры на наружных и внутренних поверхностях кузова образуется водяная пленка (конденсат). При ее загрязнении кислотами и щелочами, содержащимися в воздухе, или солью, высыпаемой зимой на дороги, получается электролит;

— в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой. Неоднородность, а также микровключения шлаков и мелкие дефекты (раковинки) провоцируют возникновение гальванических пар, то есть электрохимической коррозии в стальных деталях кузова.

Она особенно интенсивна при относительной влажности воздуха более 60% (в средней полосе России практически круглый год) и в больших городах с загрязненной атмосферой.

По характеру распространения коррозия бывает сплошной и местной.

Ремонт Двигателя

2 марта 2008 г.

Двигатель любого автомобиля, к сожалению, не вечен. Неизбежно наступает время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском.

Капитальный ремонт двигателя Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера и так далее). Но есть и косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет дожить до такого показателя. На практике машину нередко приходится ставить на прикол раньше из-за чрезмерного дымления или по причине быстро прогрессирующих шумов и стуков.

Антикоррозийная Обработка - Антикор Tectyl

1 марта 2008 г.

Для защиты кузова автомобиля на долгое время от ржавчины производится антикоррозийная обработка, являющаяся самым действенным методом для борьбы с коррозией кузова.

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

27 февраля 2008 г.

Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.

Ведро должно быть оцинкованным - Антикор Tectyl Zinc

3 февраля 2008 г.

Ведро должно быть оцинкованным

Л. ГОЛОВАНОВ

Ведро должно быть оцинкованным

Журнал "За Рулем", №9/2000

Один человек посетил свою Малую Родину. Не был он там лет тридцать: навещать было некого, а просто так поехать не получалось — дела...

Но вот — получилось. Теперь на месте их дома стоял двухэтажный особняк, в нем жили другие люди, по улице бегали другие собаки, да и улица была другой: ее заасфальтировали, а овраг, где он с мальчишками играл в "казаков-разбойников", засыпали. Словом, все вокруг было другим — и сруб колодца тоже... Оставалось напиться воды и возвращаться назад, в город.

Tectyl NT Zinc - Антикор с интеллектом.

3 февраля 2008 г.

Ни для кого не секрет, что продукция отечественного автопрома требует защиты от коррозии сразу после покупки. Аналогичная картина и с подержанными автомобилями, как российскими, так и импортными. Комфортно и беззаботно чувствуют себя только счастливые обладатели новых иномарок. Это – серьезная ошибка!

BLACK BUG SUPERКак превратить автомобиль в мечту? BLACK BUG SUPER

1 февраля 2008 г.

(журнал "Автостоп" №3, март 2003)

В прошлом номере мы познакомили наших читателей с новинками в линейке противоугонных систем высшего уровня защиты BLACK BUG. Статья была посвящена новейшим противоугонным технологиям, реализованным в "Черном Жуке". Но BLACK BUG славится не только надежной защитой автомобиля от угона и захвата. Под этой торговой маркой компания "Альтоника" выпускает элитную линейку охранно-противоугонных комплексов BLACK BUG SUPER.

Black Bug - Авто ЛидерЗАЩИТНЫЙ РЕФЛЕКС Black Bug - Авто Лидер

(журнал "Купи авто" №23, декабрь 2005/январь 2006)

Если автомобиль приглянулся угонщикам, ни штатный иммобилайзер, ни сирена, ни "кочерга" на руле их не отпугнут. Да и присутствие хозяина для некоторых – препятствие устранимое. Но не все угнанные автомобили украдены: кое-кто из владельцев сам не прочь поживиться за счет страховой компании.

Противоугонная система (иммобилайзер) Black Bug (Блэк Баг) работает незаметно: чтобы завести мотор и уехать, владельцу нужно лишь иметь при себе миниатюрный брелок – метку-транспондер. Плюсы очевидны: во-первых, "секретный ключ" не нужно извлекать из потайного кармана, рискуя однажды его потерять, а во-вторых, об установленной охране не будет знать даже ваша близкая подруга.


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5