By A Web Design

Диагностика сцеплений легковых автомобилей

Сцепление буксует, при работе этого агрегата наблюдаются рывки и вибрация? Переключение передач затруднено и сопровождается посторонними звуками? Это означает, что Вам потребуется диагностика сцепления, произведенная специалистами сервисного центра. Чтобы выявить и устранить причину неисправности, механикам придется произвести следующие работы:

• Визуальный осмотр (первичная диагностика сцепления) на наличие механических дефектов

• Разборка узла и его компонентов для замен изношенных деталей

• Проведение контрольных процедур, позволяющих определить качество ремонта

Если Вам требуется диагностика или замена сцепления, то посетите автосервис Авто-Лидер – мы работаем с автомобилями китайского производства, такими как Джили или JMC. Наши специалисты произведут проверку сцепления на износ, а также на наличие механических дефектов.

Резкое увеличение оборотов силового агрегата без особой причины является признаком пробуксовки сцепления. В этом случае предварительная диагностика сцепления может быть произведена без помощи специалистов. Задействуйте стояночный тормоз, зафиксируйте при помощи клиньев колеса автомобиля и переключите трансмиссию на высшую передачу. Затем медленно отпускайте сцепление при средних оборотах силового агрегата. Пробуксовка имеет место, если двигатель не заглохнет во время выполнения этих манипуляций.

Посторонний шум при работе сцепления может быть вызван различными причинами. В этом случае диагностика неисправностей сцепления должна производиться в условиях сервисного центра. Возможно, изношена втулка переднего вала или диафрагменная пружина, находящаяся в составе нажимного диска, получила повреждения. Иногда такой дефект свидетельствует о том, что износился выжимной подшипник. В данном случае ремонтные работы сводятся к замене поврежденных комплектующих.

В нашем СТО диагностика сцепления таких автомобилей, как ТагАЗ, производится комплексно. Специалисты проверяют систему на износ, плавность хода и установку, оценивают состояние маховика.

Диагностика неисправностей сцепления

Специалист, который выполняет диагностику сцепления, может установить причину неисправности по отклонениям, проявляющимся в работе узла. Например, если нажатие педали требует повышенного усилия, то, по всей видимости, износились втулки (направляющие обоймы) выжимного подшипника либо в смазочных канавках отсутствует смазка. Затрудненное переключение передач свидетельствует о недостаточной величине хода выжимного подшипника либо о плохой очистке первичного вала КПП.

Если при срабатывании сцепления появляются толчки, то возможно произошла утечка смазочной жидкости из-под сальника коленвала. Кроме того, диагностика неисправностей сцепления автомобиля Лифан может показать значительное изменение соосности выжимного подшипника или расход ресурса направляющих его втулки. Квалифицированные специалисты техцентра «Авто-Лидер» определят и устранят причину отклонения в работе узла.

Потребуется диагностика сцепления, если при работе агрегата наблюдаются вибрации. Возможно, установка узла была произведена некорректно, что привело к нарушению сжатых элементов. Кроме того, высока вероятность естественного износа первичного вала КПП. Иногда диагностика сцепления показывает, что пробуксовка вызвана износом нажимного диска корзины.

Неисправности сцепления особенно заметно проявляются при движении на подъем. Если двигатель Вашего автомобиля Чери набирает обороты при нажатии на педаль акселератора, но транспортное средство почти не разгоняется, то понадобится диагностика неисправностей сцепления, выполненная в условиях сервисного центра. Наши специалисты произведут все необходимые диагностические и ремонтные работы профессионально и оперативно.

Пора проводить диагностику сцепления, если в салоне автомобиля ощущается запах перегретых фрикционных накладок либо расход горючего значительно возрос. Возможно, произошло замасливание маховика нажимного диска. Необходимо устранить течь, а затем обработать замасленные поверхности уайт-спиритом или аналогичным средством. Если ведомый диск сильно замаслился, то его придется заменить.

Диагностика сцепления может показать, что из-за разбухания манжеты поршень главного цилиндра недостаточно быстро возвращается в исходное положение. В таком случае обычно приходится заменять цилиндр в сборе, а также прочищать компенсационные отверстия. Если при диагностике сцепления обнаружился такой дефект, как снижение усилия диафрагменной пружины, то понадобится заменить нажимной диск.

Наши сотрудники выполняют такую ответственную работу, как диагностика сцепления, в соответствии с техническим регламентом, разработанным для определенной марки автомобиля. Механики имеют опыт устранения даже самых сложных неисправностей данного узла.


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5